Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не заводится с первого раза. Иногда.


Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь с проблемой. Машина не заводится. Чаще всего не заводится с первого раза при коротких стоянках (например вышел в магазин за сигаретами, прихожу и начинается…). При этом один раз заводил 55 минут. В итоге завелась и поехала. Ошибка плавающая, БК никаких кодов не фиксирует.

 

При попытке завода - щелкает насос. На стартер сигнал не идет вообще.

 

Сначала грешил на АКБ, но проверили - все в порядке.

Потом на имобилайзер - перепаяли.

Батарейка в ключе - заменил.

Потом на контактную группу - заменили.

 

Куда дальше копать?

 

Замок в рулевой колонке, который связан с положением АКПП?

 

Сигналка? Так нет у меня защиты от запуска, а если при сигналке завести, то через короткий промежуток времени сигналка гасит бензонасос.

Ссылка на комментарий
Как понять "щелкает насос"? Может быть щелкает втягивающее реле стартера? Если да,и при этом он не крутит то вероятно подизношены щетки в нем и периодически в щеточном узле пропадает контакт.
Ссылка на комментарий

Я не настоящий сварщик, но "втягивающее" не "втягивает" :(

 

Поворачиваю ключ в положение завода двигателя, идет небольшой звук и потом тишина. Звук возникает между 2 и 3 им положением ключа.

Ссылка на комментарий

Помыслю в эту сторону с механиками. Спасибо.

 

А есть какая-то завязка ручки АКПП и запуска двигателя?

Ссылка на комментарий
Есть. Но если глючит по этой части,то и втягивающее щелкать не будет. Вообще никаких звуков не будет
Ссылка на комментарий

Николай ты же с замком зажигания что-то делал, может опять в нем проблема?

Ссылка на комментарий

Помнится на старом пассате была проблема "таблетки" генератора это регулятор напряжения вместе со щётками по моему.

Ссылка на комментарий

щетки посмотрите на стартере. У меня такое было на прошлом авто: на холодную как часы, а на горячую стартер вообще мертвый был пока не остынет чуток...  перебрал его  и усе заработало)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Два дня диагностики системы. В итоге ничего очень криминального не нашли. Щетки стартера почистили. Тестирую.со вчерашнего вечера.

Ссылка на комментарий

Клапан EGR есть? Правда с ним люди на ходу обычно глохнут.... Но потом как раз завеститсь не могут, пока не постоят чутка...

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, Машина вчера начала по нарастающей:

утром пару раз завелась легко

потом через 2 попытки

потом через 3

вечером завелась, я решил проверить и продемонстрировать другу как она глючит и хана. Пробовали больше 30 минут.

Бросил на стоянке у офиса, домой поехал на авто друга.

 

Сейчас утром пришел - не заводится.

Ссылка на комментарий

Что значит-не заводится? Не крутит стартер,крутит слабо,крутит но не схватывает мотор, и так далее

Ссылка на комментарий
 

Что значит-не заводится? Не крутит стартер,крутит слабо,крутит но не схватывает мотор, и так далее

 

При попытке завода - щелкает насос. На стартер сигнал не идет вообще.

 

Ссылка на комментарий

При попытке завода - щелкает насос. На стартер сигнал не идет вообще.

 

Если открыть эту схему,то мы видим что реле стартера управляется эбу двигателя. Понимает он,что нужно включать стартер,по команде от ВСМ,на который,в свою очередь,приходит соответствующий сигнал от контактной группы замка зажигания. При этом всем на компьютере двигателя должен висеть минус от переключателя NSBU, который означает что коробка в паркинге. Соответственно,я бы построил стратегию диагностики таким образом. Сперва нужно перемычкой замкнуть силовые контакты реле стартера и посмотреть,будет ли он работать. Если не работает-дело в нем либо в силовой проводке. Ну или плохое массовое соединение от двигателя к кузову. Если работает-то дело либо в самом реле,либо в управлении им. Реле можно взять другое похожее. Если реле исправно,то нужно смотреть,есть ли плюс на обмотке реле стартера, появляется ли управляющий минус с компьютера. Если его нет,то прежде чем лезть в контактную группу и всм,нужно убедиться в наличии на разьеме эбу двигателя минуса с датчика паркинга/нейтрали. Ежели тут порядок-то проверять цепь от контактной группы к всм и от него к компьютеру двигателя. Если при положении старт на всм нет сигнала от замка-проверяем соответствующую проводку на целостность и отсутствие замыкания на массу и контактную группу на работоспособность. Есть сигнал? Тогда нужно проверить приходит ли команда на включение стартера от всм на компьютер двигателя. Если нет,то та же проверка проводки,и если она в порядке,то вероятен отказ всм. Если же на эбу двигателя сигнал на включение стартера от всм есть,цепь от эбу к реле исправна,плюс на обмотке реле присутствует и само реле в пррядке-причина в эбу двигателя. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо огромное за помощь и советы.

 

Резюме: выяснилось что при определенных положениях стартер не включается. Заменили якорь стартера. Катаюсь со среды (19/11), проблема не повторяется.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эпопея продолжается. Отъездил без проблем почти месяц. И по новой.

Не запускается иногда "на горячую". Именно иногда. 

 

Заменили шину на прошлой неделе. Не помогло. Копаем дальше :)

 

ПС. Из  ошибок только P0328 и P0134 (хотя лямбда заглушена и ЭБУ чипован), но они к стартеру не имеют отношение ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день, товарищи!

У меня похожая проблема, после ночной стоянки не крутит стартер. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампы, ключ на старт и все. При этом в салоне все тухнет, как и должно, но стартер не крутит.

До этого года у меня такое было два раза в -28 и ниже (по одному разу за зиму). А в этом году и в +5 и в +6 и в -1 (сегодня). Суммарно за 2 недели раза 4 была такая проблема.

Происходит это только утром в холодную погоду. После нескольких раз включения/выключения зажигания или стартера (иногда до 20 раз) все прекрасно заводится и дальше в течении дня проблем не возникает. В теплую погоду так же проблем нет.

Никто не сталкивался? Пробег 98 000.

Ссылка на комментарий

 При этом в салоне все тухнет, как и должно, но стартер не крутит.

 

клеммы подтянуть, аккум сменить

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду приборка тухнет а не все подряд))

Клеммы подтянуты очень хорошо. На всякий случай раскрутил, пошевелил и обратно затянул. Аккум менял не так давно, но напругу правда не мерил. По БК на заведенной показывает 14,3.

Попробовал снять реле стартера под капотом. По включал стартер без него, реакция абсолютно такая же как была утром.

После экспериментов с реле загорелся чек, считал Опкомом P0615-00( цепь стартера). Чек сам потух, ошибка не активная, но при этом не стирается. 

Буду ждать утра для эксперимента)  Вот только ошибка не понятно из-за реле вылезла или нет?

Ссылка на комментарий

Плохой контакт в щеточном узле стартера,скорее всего. Лично я бы первым делом это исключил. Если,конечно,нет сигналки,которая блокирует стартер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...