Иванович Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 Войлок пришел. На приемке не измерял. Дома распаковал, при заявленом размере 1400*850 фактически 1500*860 Толщина заявленая - около 5-6мм. Характерный запах нового валенка) - шерсть и машинное масло.
bolex Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 Друзья, призываю вас не использовать войлок, фетр и подобные материалы для утепления мотора, особенно на бензинках. Эти материалы прекрасно насыщаются пожароопасными смесями и может произойти "Ой, бля...!". Был дважды свидетелем пожара и взрыва. Мы же знаем, что всегда может произойти, то что не должно произойти. 1
Евгений26 Опубликовано 29 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2023 Ну да - на коллектор выпускной попадет после прожарки газ в пол, вот будет радость...
Иванович Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2023 2 часа назад, Евгений26 сказал: Ну да - на коллектор выпускной попадет после прожарки газ в пол, вот будет радость... Причина пожара не в наличии войлока, а в течи ГСМ. Надо отметить что войлок широко использовался в литейке в качестве тепло и пожарозащиты для сталеваров и у сварщиков - робы, рукавицы, панамы. Емнип на Джипе рвались шланги ГУР с воспалением моторного отсека, на Хавал F7 были обрывы топливных магистралей в районе насоса в районе выхлопной в задней части в морозы. Все это на НОВЫХ автомобилях еще ГАРАНТИЙНЫХ. Все это вызывало пожары и уничтожение автомобиля полное и частичное. Никакого войлока не было по определению. Так что замена причины и следствия довольно распространенная ошибка. Представьте ситуацию: Джип или Хавал с накрытыми моторками стеклохолстом с минватой. В случае обрыва масляной или топливной магистрали ситуация как то изменится? С вероятностью стремящейся к 100% все точно так же бы пыхнуло. 1
ХалиГали Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2023 На бензовозах раньше в конструкции, вдоль по длине цистерны была полость, выполненная коробом. А в ней? Да! Войлочная кошма! И песок. Кошма вся промасленная донЕльзя, как обычно. Не горят они. Только дымят. Потому и не горят, что дым от тления перекрывает доступ кислорода. 1
Евгений26 Опубликовано 30 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2023 Вам виднее... Сажевый фильтр стоит спереди. Как и турбина, во время прожига вишневого цвета, это 650 градусов. Войлок огнеупорный материал? Его даже на капот автопроизводители не ставят. Удачи с войлоком!
Иванович Опубликовано 30 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2023 46 минут назад, Евгений26 сказал: Вам виднее... Сажевый фильтр стоит спереди. Как и турбина, во время прожига вишневого цвета, это 650 градусов. Войлок огнеупорный материал? Его даже на капот автопроизводители не ставят. Удачи с войлоком! Я таки сыльно извиняюсь, но у меня мотор 3,2л никакой турбины и сажевого нет по определению, а плодить темы с ассортиментом одеял и двигателей нет никого смысла.
Иванович Опубликовано 31 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2024 Чтобы темы не плодить: утепление авто в Якутии: https://m.youtube.com/watch?v=HOJJJ69Ma1g Что полезное можно почерпнуть по салону: изолон в 1см под коврики. Быстро без особых материальных и трудозатрат. Вырезать по размеру резинового коврика в тепле и заложить уже на улице.
ozeh Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января На Северах, те кто с головой, за -35 не ездит, а сидят дома. Ежели случилась нужда, то хорошо одеваются, берут с собой бензопилу, паяльную лампу (проверенную), бензин, алкоголь и никуда не спешат 40-60км в час, и поХ укрыт там чем то ДВС, закутана морда. Как правило выезжают в две машины. Это я о севере, без легенд😁
Иванович Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января Нет никаких легенд.🙂 Люди в ЯНАО всю зиму практически живут при температурах для обычного водителя критических. Утепляются и ездят, вариантов нет. У нас людей с характерным разрезом глаз на район заехало достаточно и утеплённые Крузаки и Тундры с пленками и двойными лобовыми наблюдаю в мкр регулярно. Прошлую зиму видел и пару машин с утеплённым чехлом на кузов стоящих на открытой парковке.
ozeh Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января Я в Коми 52 года прожил, около 30 лет отработал в НАО, никогда ничем не утеплялся, разве что картонкой, и жив здоров, сколько в тайгу покатал зимой просто не вспомнить😃
Иванович Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 10 часов назад, ozeh сказал: Я в Коми 52 года прожил, около 30 лет отработал в НАО, никогда ничем не утеплялся, разве что картонкой, и жив здоров, сколько в тайгу покатал зимой просто не вспомнить😃 У каждого свой опыт, просто доверяю своим глазам. Люди в гости к нам с севера ездят и к родителям. Уж о Тюмени с их кипятильниками Северс и говорить не буду. Про картонки перед радиаторами и у нас до сей поры актуально, лишь как средство крайней необходимости. Сейчас больше фольгированый изолон на стяжках или традиционно за бампер.
ozeh Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января С момента появления мобильной связи Северные приключения канули в лета, невозможно сегодня где-нибудь замёрзнуть, ну если не даун конечно😀
Иванович Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 12 минут назад, ozeh сказал: С момента появления мобильной связи Северные приключения канули в лета, невозможно сегодня где-нибудь замёрзнуть, ну если не даун конечно😀 Не отрицаю, однако на Газельке и пикапчике Москвич не раз вставал недалеко от ЕКБ по молодости. Связь была кусками и даже Бенефон Спика пробивал не везде, приходилось на горушку лезть. Вытаскивали не какие то спасатели, а водилы на грузовиках и однажды крузак. Ватники, паяльная лампа и топор были с собой долго🤫 С той поры и надежда все больше на себя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти