томский Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Простые цифры.Приехал домой в 18.00.На улице -8.Утром в 6.55 проверяю температуру двигателя. Показывает +2.На улице при этом -10.Пять минут автозапуска, ОЖ 35 градусов, в салоне теплынь.Что и нужно было.Утеплителем накрыт моторный отсек.Две полоски из сплена закрывают решетку верхнюю и среднюю.Нижняя дырка ничем не заделана. ну -8 это не серьёзно же)) при такой температуре даже упыханный 15-ти летний дизель запускается без проблем 8) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем томский Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 а у вас часто бывает -30 и ниже?Поверьте, бывают, хотя в Питере это крайне редко, но у нас и -20 уже жесть, а вот в области легко. Как-то еду на дачу в Приозерском направлении, всего-то 90 км, температура на БК настойчиво сползла с 23 до 30 мороза. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) ну -8 это не серьёзно же)) при такой температуре даже упыханный 15-ти летний дизель запускается без проблем 8) Я уже писал, но повторюсь.Цель - уменьшить время прогрева.Дизель греется дольше бензина.Запускается этот дизель при -30 с брелка из дома с одной прокрутки стартера. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Рассуждать о запуске в - 30 и ниже могут только северяне, которые эксплуатируют авто в экстремальных условиях, остальные просто не поймут :). я рассуждаю с позиции эксплуатации антары более 4 лет. 5 зима на пороге. Так вот.1. Обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, потому как теплый пуск двигателя гораздо предпочтительнее. Я ставлю подогрев даже при -5 уже на 10 мин. до - 20 ставлю на 20 мин, ну а ниже -20 на 25 мин.2. Закрывать все щели на передке , в бампере, за номером и на решетке необходимо, т.к. прогрев авто будет происходить гораздо быстрее.3. пред траганьем обязательно поработать рулем, иначе шланг выбьет. Вот и из-за этого нужно закрывать морду, потому как жидкость ГУРа успеет прогреться маленько.4. с незакрытой мордой выходить на трассу при - 35 это самоубийство.а теперь как у меня заводится машина в морозы. Все происходит автоматически практически при любой температуре. Программно запускается подогреватель, после того как отработает подогреватель через 3 мин происходит автозапуск по таймеру сигналки. через 20 мин я прихожу, машина ждет меня заведеная и теплая. Но при -40, происходит непонятное, скорее всего прерывание питания, и все мои установки сбрасываются. приходится все включать вручную. Так я и причину не выяснил. так что если температура за - 40 я просто выставляю автоподзавод через каждые 4 часа на 25 мин. и все в порядке.да еще на двигателе лежит автотепло. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 У нас тоже на Вольве проблема с Вебастой, таймер не хочет работать постоянно. Приходится с утра включать его вручную и он отрабатывает день, т.е. стоят 2 времени. С утра снова включаю вручную. Слышал, что нужно перезагрузить блок управления, но для этого надо включить таймер и выдернуть предохранитель на 5-10 секунд. На Вольве это проблематично, т.к. предохранитель спрятан в недрах монтажного блока. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Рассуждать о запуске в - 30 и ниже могут только северяне, которые эксплуатируют авто в экстремальных условиях, остальные просто не поймут :). я рассуждаю с позиции эксплуатации антары более 4 лет. 5 зима на пороге. Так вот.1. Обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, потому как теплый пуск двигателя гораздо предпочтительнее. Я ставлю подогрев даже при -5 уже на 10 мин. до - 20 ставлю на 20 мин, ну а ниже -20 на 25 мин.2. Закрывать все щели на передке , в бампере, за номером и на решетке необходимо, т.к. прогрев авто будет происходить гораздо быстрее.3. пред траганьем обязательно поработать рулем, иначе шланг выбьет. Вот и из-за этого нужно закрывать морду, потому как жидкость ГУРа успеет прогреться маленько.4. с незакрытой мордой выходить на трассу при - 35 это самоубийство.а теперь как у меня заводится машина в морозы. Все происходит автоматически практически при любой температуре. Программно запускается подогреватель, после того как отработает подогреватель через 3 мин происходит автозапуск по таймеру сигналки. через 20 мин я прихожу, машина ждет меня заведеная и теплая. Но при -40, происходит непонятное, скорее всего прерывание питания, и все мои установки сбрасываются. приходится все включать вручную. Так я и причину не выяснил. так что если температура за - 40 я просто выставляю автоподзавод через каждые 4 часа на 25 мин. и все в порядке.да еще на двигателе лежит автотепло.На радиатор можно установить управляемые жалюзи от отечественной техники с установкой привода и управлением по температуре, или взять от BMW или Mercedes-Benz.При - 40 Гр машиной пользоваться уже нельзя, при температуре - 45 Гр вся электроника перестает нормально функционировать - это ее предельный барьер. Только военная техника еще работает, у нее предел до - 55 Гр. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Лада Гранта с автоматом при -27 откажется запускаться.Сделано это програмно, дабы избежать проблем с акпп.Тоже самое есть на некоторых Санёнгах.При -26 все запускается, при -28 бесполезно.Радиатор ОЖ зимой почти всегда холодный и как бы смысла укрывать его спереди картонкой особо нет.Но у нас там еще и радиатор маслянный и радиатор гура.Сейчас езжу с заделанными решетками.Как показала езда, прогрев даже с такими простыми решениями ускорятся на треть.А значит, при незаделанной морде тепло выдувает.На Рио ездил даже в -34 и морду не закрывал.Педаль сцепления вставала колом из за замерзающей гидравлики. А печка на месте в режиме Авто опускала температуру ОЖ с 90 до 70 и ниже градусов. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Евгений, выложите фото- как у вас закрыты решетки, если не затруднит. тоже склоняюсь к полному укрыванию, хочу понять, насколько быстро это осуществляется, ведь постоянно не будешь снимать решетку, у нас температура скачет вверх-вниз Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 по размеру решеток вырезаны куски из сплена.пластиковыми стяжками 4 шт. прихвачено за решетку.делалось за час все это, можно сказать - проба пера.советую на рынке купить утеплитель с фольгой.выглядит он менее колхозно. Ссылка на комментарий
На антаре Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Автоодеяло ничем не помогает, остывает в мороз двигатель так же за 20 минут. Чтобы двигатель не остыл его необходимо утеплить со всех сторон, а положив одеяло на верх, в подкапотное пространство это лишь не отстаивает сам капот... А все жидкости свободно остывает и масло в поддоне и охлаждающая жидкость соответственно... Опыт использовали две зимы на тойота и опеле Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Странный результат Вашего опыта.... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Успешно пользуюсь подобным одеялом, купил недавно. Результат есть в -10 можно час шататься по магазинам и машина не остывает на парковке, заводится легче (дизель) и т.д. Кому интересно можно посмотретьу меня на Драйве... Ссылка в подписи.... Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 На радиатор можно установить управляемые жалюзи от отечественной техники с установкой привода и управлением по температуре, или взять от BMW или Mercedes-Benz. При - 40 Гр машиной пользоваться уже нельзя, при температуре - 45 Гр вся электроника перестает нормально функционировать - это ее предельный барьер. Только военная техника еще работает, у нее предел до - 55 Гр. собственно этот спорный момент и хотелось выяснить. помимо понижения температуры ОЖ до нештатных значений, под капотом можно ещё много чего выморозить. интереса ради: вымерзает ли тнвд у трактористов при таких морозах? или таких отчаянных, любящих на дизеле в -30 топить по трассе , тут нету?) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Любишь-не любишь, а придется и ничего нигде не вымерзало, в -30 по трассе без картонок. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
Рустем 1974 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Купил №4 за 1600Снимаю только когда теплее чем -5Прогревается в 2 раза быстрее(начинает работать климат)при -10 продержал 6 часов - открыл капот шло ощутимое тепло Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а хватает размера для антары, больше не надо? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 у меня #11 для Каптивы.с каждой стороны подогнуто по 10 см. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 их вроде всего 7 номеров...http://xn--80addceaesdzcg5b2behd4opc.xn--p1ai/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я брал челябинское автотепло - http://kemp103.ru/fsearch/?q=%E0%E2%F2%EE%F2%E5%EF%EB%EEномеров там более 11 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 № 4 не подходит (если чего не изменили), сам мерял и на форуме писали - 11 в пору Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Евгений, выложите фото- как у вас закрыты решетки, если не затруднит. тоже склоняюсь к полному укрыванию, хочу понять, насколько быстро это осуществляется, ведь постоянно не будешь снимать решетку, у нас температура скачет вверх-вниз Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Что за материал? Почему не из фольгированной изоляции? ИМХО симпатичней было бы! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 я уже писал вверху - сплен остался от шумки дверей.делал на скору руку, опробовать идею и...остался доволен.делов на час.симпатия мне не нужна. меньше внимания - крепче сон. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 я уже писал вверху - сплен остался от шумки дверей.делал на скору руку, опробовать идею и...остался доволен.делов на час.симпатия мне не нужна. меньше внимания - крепче сон.ого, я думал с внутренней стороны..в принципе аккуратно смотрится... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 попробуйте.делов на час.низ я не заделывал. хотя мысли были, но отказался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти