Евгений26 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 в районе замка капота.но я бы не стал.климат робит нормально. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 ну вроде да, я не замечал косяков, только температура скачит уже в +15 "за бортом")) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 с укутанной мордой конечно быстрее прогревается, но это полезно для города. вчера по трассе температура двигла и акп выше 90 стояла..вентилятор сначал сбивал до 82, но потом видимо забил, все 90-93 (за бортом 10-15, точно не скажу, тк датчику верить нельзя) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 не нравится - снимите.все вернется в норму - долгий прогрев и жор саляры. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Снял я укрытие решетки радиатора.Причина.Ковырялся тут с программой Torque, ехал по трассе долго.Рабочая температура доходила до 98 градусов и волнообразно, то есть по трассе работают вентиляторы на радиаторах.При этом вне трассы стояла в районе 86 градусов.Снял.Ради интереса выехал на трассу.Температура стала 78-82 градуса.Не знаю, вредно ли для дизеля 98 градусов, но со снятым укрытием движок быстрей выстывает и прогревается на ходу дольше. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Сегодня сниму временно одеяло, температура 0 -5. Коробка дуреет :D: . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А что, заметен перегрев коробки? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Попинываться в пробке начинает как летом в +30 без включенного кондея. Жижа жидкая. Изменено 17 января, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Снял я укрытие решетки радиатора.Причина.Ковырялся тут с программой Torque, ехал по трассе долго.Рабочая температура доходила до 98 градусов и волнообразно, то есть по трассе работают вентиляторы на радиаторах.При этом вне трассы стояла в районе 86 градусов.Снял.Ради интереса выехал на трассу.Температура стала 78-82 градуса.Не знаю, вредно ли для дизеля 98 градусов, но со снятым укрытием движок быстрей выстывает и прогревается на ходу дольше. ненадо наглухо закрывать , надо оставлять часть открытой, особенно датчик температуры в капоте Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Да не.Снял и снял.Датчик меня не волновал своими показаниями. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Да не.Снял и снял.Датчик меня не волновал своими показаниями.он в первую очередь важен для блока управления, если машина будет думать что снаружи лето а не зима то и алгоритмы работы будут для положительных температур а не для зимы. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я снял с верхней решетки, тепло пока. А автотепло действительно колется Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 купил автотепло, морда не закрытая. Ощущения что быстрее прогревается и остывает по собственному ощущению нет, вроде как обычно. После 2-ух часов стоянки в морозы движок остывал. Возможно из-за того, что, уже стояла шумоизоляция капота Думаю надо затестить через torque температуру двигателя в небольшие простои.Автотепло местного производителя из стекловаты, как я понял после укладывание голыми руками. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Остывает с автотеплом намного дольше Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 снял его.в виду +5 ти на улице.все пластмасски в минеральной вате.руки в этот раз чесались. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 снял его.в виду +5 ти на улице.все пластмасски в минеральной вате.руки в этот раз чесались.А прикинь еще этой хренью (пылью минеральной) ДВС дышал всю зиму.Ну да фильтр и тд. Только у нас на севере дизеля трактора, машины народ торфилом - такая же хрень сыпется, не укутывают ДВС. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) диагност что-то заикался о вреде автотепла, что ему приходилось ремонтировать...сейчас прежде чем ехать в ремзону, скидываю это одеяло, а то неприязнь к нему прям.. Изменено 3 марта, 2015 пользователем fan Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 навеяло: Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?– Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ.(О'Генри. "Благородный жулик") Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Снял это одеяло пару недель назад голыми руками. Сыплется это изовер и руки чешутся. Буду верно колхозить из пенотерма съемный как на Астре поверх штатного утеплителя.Кто снимал штатную шубу))) на капоте поделитесь номерами клипсов(многоразовые или ломаются) Возможно аналоги если кто использовал. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Снял это одеяло пару недель назад голыми руками. Сыплется это изовер и руки чешутся. Буду верно колхозить из пенотерма съемный как на Астре поверх штатного утеплителя.Кто снимал штатную шубу))) на капоте поделитесь номерами клипсов(многоразовые или ломаются) Возможно аналоги если кто использовал.Привет снимал штатную не одна клипса не сломалась. 1 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Снял это одеяло пару недель назад голыми руками. Сыплется это изовер и руки чешутся. Буду верно колхозить из пенотерма съемный как на Астре поверх штатного утеплителя.Кто снимал штатную шубу))) на капоте поделитесь номерами клипсов(многоразовые или ломаются) Возможно аналоги если кто использовал.я снял, правда долго не обнимался, с руками и на двигле все ок Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня уже несколько лет одеяло автотепло ничего не сыпется не колется ,видно у вас подделка или дешевка хотя и оригинал на антару стоит 1800. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня уже несколько лет одеяло автотепло ничего не сыпется не колется ,видно у вас подделка или дешевка хотя и оригинал на антару стоит 1800.если не секрет ,зачем Вам одеяло ? да и остальных кто не на севере живет ,хотелось спросить также Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 От Урала и севернее утепление моторного отсека актуально.Салон быстрее прогревается. В мороз без утепления будете мотор и коробку прогревать долго и с места не сдвинетесь. Износы будут повышенными. Северяне жижи меняют в коробке и гуре мостах на более морозостойкие. Штатные колом стают. Приезжайте зимой в Тюмень и все поймете))) Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 От Урала и севернее утепление моторного отсека актуально.Салон быстрее прогревается. В мороз без утепления будете мотор и коробку прогревать долго и с места не сдвинетесь. Износы будут повышенными. Северяне жижи меняют в коробке и гуре мостах на более морозостойкие. Штатные колом стают. Приезжайте зимой в Тюмень и все поймете))) Тюмень это юг! По поводу утепления двигателя много лет применяю войлок, можно в два слоя. Дешево и надежно, ничего не сыпется не колется, в случае чего можно на снег постелить, если надо под машину залезть. Антару кстати не утепляю, но есть дизельный пикап, его утепляю и морду всю зашториваю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти