Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утеплитель двигателя Автотепло.


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Если морда вся закрыта, то на трассе бкдет перегрев и постоянная работа вентиляторов.

В -10 температура ОЖ должна быть в районе 82 градусов без закрытии морды и одеяла.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Закрыл, когда было -27, примерно как у Вас на фото. На трассу пока до праздников не собираюсь. А потом "промониторю"  температуру с помощью ЕЛМ.  При -27 на холостых  температура  ОЖ  58, мне кажется мала для двигателя.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Дело в том, что это у меня первый дизель и первая зима на нем (купил в конце марта(. Бензиновая антара грелась быстрее и температурный режим был иным. Заводилась после 10-и часовой стоянки с пульта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 На трассе при скорости 90-120 км и температуре воздуха -24-27,(пробег в одну сторону), температура ОЖ не поднималась выше 78. Морда закрытая. Вчера при работе на "холостых" (при температуре наружного воздуха -31), опустилась до 53. Не очень это нравиться...Поможет ли замена термостата?

Ссылка на комментарий
Может и не помочь, ибо слишком большой мороз. На 2,2 термостат с электронным управлением, была такая инфа.
Ссылка на комментарий

 На трассе при скорости 90-120 км и температуре воздуха -24-27,(пробег в одну сторону), температура ОЖ не поднималась выше 78. Морда закрытая. Вчера при работе на "холостых" (при температуре наружного воздуха -31), опустилась до 53. Не очень это нравиться...Поможет ли замена термостата?

Рекомендую почитать статью в "За рулём" последний выпуск на эту тему. Там пишут, что на скорости 90-120 км/ч температура ОЖ опускается до 60гр. и далее стабилизируется.

Замена термостата тут не поможет. Используй Webasto для подогрева (в конце прошлого года была у них акция, позволяющая приобретать с установкой дешевле чем отечественный Бинар). Или наглухо герметизируй и утепляй моторный отсек.

Ссылка на комментарий

Автономный отопитель - это тема.

Если его сконфигурировать на запуск от брелка сиггалки нештатной, как мой брат, то это удобно. Кстати летом можно использовать в качестве проветривания салона.

Ссылка на комментарий
А кто сейчас может предложить самое дешёвое коммерческое предложение по отопителям. Ебер и вебасто - качественно и дорого. Из отечественных - бинар , и ещё же появились производители на рынке.
Ссылка на комментарий

По опыту своей Антары в Подмосковье - на фиг этот нагреватель не нужен.

Если только не ездить 5 км до работы...

Ссылка на комментарий
Нет, речь идёт конечно о северных регионах.
Ссылка на комментарий

Вебасто хотел поставить, но в середине декабря у официалов не было в наличии (официалов Вебасто), позвонили 26 декабря,что пришли, но цена на 4.5 дороже и их GSM-модуль и по цене 18.5-19.5, в итоге около 60 тыс. Это  вебасто с функцией предпускового , а с функцией догревателя еще около 8 тыс.  Я и не стал ставить. Без модуля доже не захотел,т.к. машина стоит на стоянке, а сигнашка из дома не берет. Так что не совсем все это бюджетно. Плюнул на это дело, холодов максимум пара недель, погрею через 4 часа сигнашкой. Но даже при таких температурах ОЖ в машине вполне комфортно. В бензинке при таких т емпературах ОЖ я бы околел точно.

Изменено пользователем Val
Ссылка на комментарий
Да, цена- не айс.
Ссылка на комментарий

Вебасто хотел поставить, ...

Я себе во такой девайс поставил http://autoterm.ru/materials/sh/682 , правда полторы зимы назад, тогда покупал ещё за 23500. Вот тут куда поставил http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3209

Аппарат очень надёжный, работает вообще без нареканий. 

Ссылка на комментарий

Может и не помочь, ибо слишком большой мороз. На 2,2 термостат с электронным управлением, была такая инфа.

Может и не помочь, ибо слишком большой мороз. На 2,2 термостат с электронным управлением, была такая инфа.

Термостат на 2,2 обычный, механический.

Ссылка на комментарий

В Чите удовольствие с Вебастой стоило 25000 руб. минимально, но с установкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Короче, Автотепло мое протерлось.

Катушка стекловолокнистых ниток стоит 1000 рублей, а 10 метров 300 рублей.

Думаю выкинуть...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ложу обычно Изолон фольгированный. Но это я на Пассате практиковал, там двигатель плохо в мороз грелся. На Таосе и Тигуане с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий

На Астру практиковал изолон и даже на пистоны был закреплен на капот. Но толстый в нарезку как то не ищется в магазинах) Вчера масло менял, бачек чуть влажный основной, не исключаю радиатор отопителя немного завоздущивает, но проехать мин 20 прокачавшись тепло. Но все жн решил заказать войлок, Очередное одеялко из стекла протерлось хомутом ДМРВ, летом хомут развернул, но уже поздно малэнькая дырочка есть и будет подсыпать...

Ссылка на комментарий

Ну примерно и у меня также. Протерлись торцы одеяла.

Прошил через край огнестойкой нитью, типа кевлар.

Еще послужит...

Ссылка на комментарий

Матрац рассыпался через пару зим. Использую асбестовую ткань. Запаковал в банную фольгу сверху брезентовый мешок. Получилось тоньше и компактнее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...