Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утеплитель двигателя Автотепло.


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Войлок пришел. На приемке не измерял. Дома распаковал, при заявленом размере 1400*850 фактически  1500*860 Толщина заявленая - около 5-6мм. Характерный запах нового валенка) - шерсть и машинное масло.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья, призываю вас не использовать войлок, фетр и подобные материалы для утепления мотора, особенно на бензинках. Эти материалы прекрасно насыщаются пожароопасными смесями и может произойти "Ой, бля...!". Был дважды свидетелем пожара и взрыва. Мы же знаем, что всегда может произойти, то что не должно произойти.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну да - на коллектор выпускной попадет после прожарки газ в пол, вот будет радость...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений26 сказал:

Ну да - на коллектор выпускной попадет после прожарки газ в пол, вот будет радость...

Причина пожара не в наличии войлока, а в течи ГСМ. Надо отметить что войлок широко использовался в литейке в качестве тепло и пожарозащиты для сталеваров и у сварщиков - робы, рукавицы, панамы. 

Емнип на Джипе рвались шланги ГУР с воспалением моторного отсека, на Хавал F7 были обрывы топливных магистралей в районе насоса в районе выхлопной в задней части в морозы. Все это на НОВЫХ автомобилях еще ГАРАНТИЙНЫХ. Все это вызывало пожары и уничтожение автомобиля полное и частичное. Никакого войлока не было по определению. Так что замена причины и следствия довольно распространенная ошибка.

Представьте ситуацию: Джип или Хавал с накрытыми моторками стеклохолстом с минватой. В случае обрыва масляной или топливной магистрали ситуация как то изменится? С вероятностью стремящейся к 100% все точно так же бы пыхнуло.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На бензовозах раньше в конструкции, вдоль по длине цистерны была полость, выполненная коробом. А в ней? Да! Войлочная кошма! И песок. Кошма вся промасленная донЕльзя, как обычно. Не горят они. Только дымят. Потому и не горят, что дым от тления перекрывает доступ кислорода. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вам виднее...

Сажевый фильтр стоит спереди.

Как и турбина, во время прожига вишневого цвета, это 650 градусов.

Войлок огнеупорный материал?

Его даже на капот автопроизводители не ставят.

Удачи с войлоком!

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Евгений26 сказал:

Вам виднее...

Сажевый фильтр стоит спереди.

Как и турбина, во время прожига вишневого цвета, это 650 градусов.

Войлок огнеупорный материал?

Его даже на капот автопроизводители не ставят.

Удачи с войлоком!

Я таки сыльно извиняюсь, но у меня мотор 3,2л никакой турбины и сажевого нет по определению, а плодить темы с ассортиментом одеял и двигателей нет никого смысла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...