Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

У меня такая же проблема, в первый раз цокот заметил летом, когда проходил ТО-1 я указал дилеру на стук, они даже зафиксировали цокот ( на ремзоне при мне и мастере немного постучала), он даже успел послушать стетоскопом, каких либо неисправностей они так и не обнаружили, оставлял им машину на пару дней, смотрели 2 смены (разные люди), как сказали они провели полную диагностику двигателя и топливной системы, никаких неисправностей нет, двигатель не вскрывали, в итоги истребовал с них бумажку, что посторонний стук зафиксирован, причин они не нашли и рекомендации - использование автомобиля до дальнейшего проявления неисправности. Вот мои наблюдения по проблеме- цокот появляется исключительно на прогретом двигателе, как я заметил, только после окончания движения, цокот есть как в положении P так и в D, при движении на хх тоже, при увеличении оборотов цокот сразу же пропадает, но если прислушаться, при малейшем нажатии на газ, то можно услышать как темп увеличивается с ростом оборотов и цокот сразу же прекращается, также заметил, что после того как постучит несколько секунд после остановки, можно хоть 2 часа стоять на хх - цокот не появится, если завести и стоять на хх цокот не появляется даже после полного прогрева двигателя, цокот не появляется когда на улице ниже примерно +5 градусов (причем не замечал ни одного случая). После того как я в первый раз заметил цокот (сперва я вообще не придал значения, подумал показалось), я проехал чуть меньше 10000км, за это время я не заметил, что стук как-то прогрессировал, становился сильнее или появлялись какие либо новые симптомы. До сегодняшнего дня думал, что на Антаре только у меня такая проблема, тк на форуме этой темы не находил, есть похожая проблема на Рено "http://www.youtube.com/watch?v=8uiCUmtflVw" , также слышал похожее цоканье на Санянге, но у водителя спросить не успел, уехал. Мой пробег 20000км, 2.2TD, АКПП.

Изменено пользователем KNS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметил, что стук появляется от сорта саляры.

Сейчас идет 5 Класс, до -38.

Работает на ней движок подозрительно тихо, рвет с места и жрет вообще малость.

Но после остановки цокот этот иногда присутствует.

На саляре 4 Класса до -23, движок работает жестче, жрут больше и тянет похуже.

Но стуков не замечаю.

Использование промывок не помогает, ибо это и не форсунки.

Дилер говорит, пока чек не загорится, ничего делать не будем.

Сдается, это процесс воспламенения вызывает такой цокот при определенном топливе и составе смеси.

Будем посмотреть далее...

Ссылка на комментарий

когда вкладыш проворачивается и мотор колбасит, тоже бывает чек не горит...

специальной слуховой приблудой они естественно не искали место стучка...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну что, у кого цокает и кто как пробовал лечить?

У меня так и продолжает.

То два дня есть цокот, то нету.

Пробовал повторить условия, когда цокоает и к дилеру думал подъехать, показать, но как назло, повторить не всегда удается.

Ссылка на комментарий

решил провести эксперимент.

второй день цокот-стук.

купил таки первую присадку для дизеля  Castrol TDA.

залил как в инструкции написано.

спустя 15 км и уже неделю тишина.

какой из этого сделать вывод, да так что бы не ошибиться, не знаю.

Ссылка на комментарий

Лейте по 25мл ТДА на полный бак. Расчеты сами сделаете сколько в неполный доливать если уже залили на полный и частично выкатали. Дозатор в Кастроле удобный. Хватит на 8 баков. Присадка рабочая.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Я уже больше 20 тысяч лью вот это:http://www.digitaldiesel.ru/additives/stanadyne/. Не реклама, но эффект есть. По крайней мере после первой заливки, через километров 10 почувствовал что машина едет немного, но веселее. Ко всем присадкам отношусь скептически,в общем, но по поводу этой мне попадался даже официальный документ гм насчет одобрения.
Ссылка на комментарий
Она вообще мало где продается. Я езжу на Тушинскую, покупаю сразу двухлитровую канистру, мне хватает почти на полгода
Ссылка на комментарий

Бюллетень 

Тестирование вольных каменщиков :D: . 

Сайт  Контора сама выпускает топливную аппаратуру по определению должна выдавать качественную присадку к соляре.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Кстати, в отличие от антигеля хайгир, которым я пользовался до неё, и который при небольшом минусе уже замерзал , эта присадка не замерзает до минус 14,кажется
Ссылка на комментарий

у меня не цель получить от присадки антигель.

у меня стук непонятной природы.

гидротолкатели отмели, форсунки тоже.

либо егр чего то там мудрит, либо тнвд.

но вроде добавление Castrol TDA убирает его.

Ссылка на комментарий

ну это не спорю, если что то будет еще бонусом.

посмотрел в экисте эту присадку.

есть только в 5 литрах.

цена вдвое выше, чем на указанном выше сайте.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

это ваше личное дело, но я собственными ручками разбирал форсунки дизельные, 

на днях рассухаривал клапаны в ГБЦ. Лично мое мнение - ничего , никаких присадок, типа и от кастрола не лить.

Ну антигель для северной эксплутации можно. 

Кстати на Z20DMHкомпенсаторы стоят интересно, один ровно, а второй парный под углом. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у меня лично тоже мнение.

было.

стук выложен в этой теме выше.

при добавке TDA в топливо, стук уходит.

вот и думай после этого, на что присадка влияет...

Ссылка на комментарий

Вчера звонил тех. экспертам на Столица.ФМ программа "Экипаж" (выпуск 76, http://stolica.fm/archive-view/11895/ ) с вопросом по теме! Так вот они тоже не в курсе че за беда и рекомендуют съездить в неоф. сервис и сделать диагностику....

Ссылка на комментарий

Писал в этой ветке (13 ноября 2014г.) о том как решил проблему еще летом. С тех пор двигатель просто "мурлыкает". Решил для себя, что льет а точнее лила одна из форсунок и успокоился. Как стух ушел, так присадок больше никаких не использовал.

Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

льющая или малольющая форсунка тут же вычисляется системой диагностики и переводит движок и коробку в аварийный режим.

дилер подключался и делал диагностику, но там никакого криминала и ни одного чека.

склоняюсь к мысли, что что то не хватает в топливе, а так как заправляюсь только на Газпромнефть, то это уже система.

Ссылка на комментарий

Вчера звонил тех. ....

Так вот кто это был)) Я бы, еси честно, тоже поехал к неофам и попросил, чтобы мне с фонендоскопом весь движок облазили. Проблемных машин уже много, а вот локализовать звук так еще никто и не смог. Все только практикуют лечение отварами. 

Ссылка на комментарий

Так вот кто это был)) Я бы, еси честно, тоже поехал к неофам и попросил, чтобы мне с фонендоскопом весь движок облазили. Проблемных машин уже много, а вот локализовать звук так еще никто и не смог. Все только практикуют лечение отварами. 

 

 

 

 

Знать бы куда ехать))) где норм сервис мены??? скататься то можно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...