Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня такая же проблема, в первый раз цокот заметил летом, когда проходил ТО-1 я указал дилеру на стук, они даже зафиксировали цокот ( на ремзоне при мне и мастере немного постучала), он даже успел послушать стетоскопом, каких либо неисправностей они так и не обнаружили, оставлял им машину на пару дней, смотрели 2 смены (разные люди), как сказали они провели полную диагностику двигателя и топливной системы, никаких неисправностей нет, двигатель не вскрывали, в итоги истребовал с них бумажку, что посторонний стук зафиксирован, причин они не нашли и рекомендации - использование автомобиля до дальнейшего проявления неисправности. Вот мои наблюдения по проблеме- цокот появляется исключительно на прогретом двигателе, как я заметил, только после окончания движения, цокот есть как в положении P так и в D, при движении на хх тоже, при увеличении оборотов цокот сразу же пропадает, но если прислушаться, при малейшем нажатии на газ, то можно услышать как темп увеличивается с ростом оборотов и цокот сразу же прекращается, также заметил, что после того как постучит несколько секунд после остановки, можно хоть 2 часа стоять на хх - цокот не появится, если завести и стоять на хх цокот не появляется даже после полного прогрева двигателя, цокот не появляется когда на улице ниже примерно +5 градусов (причем не замечал ни одного случая). После того как я в первый раз заметил цокот (сперва я вообще не придал значения, подумал показалось), я проехал чуть меньше 10000км, за это время я не заметил, что стук как-то прогрессировал, становился сильнее или появлялись какие либо новые симптомы. До сегодняшнего дня думал, что на Антаре только у меня такая проблема, тк на форуме этой темы не находил, есть похожая проблема на Рено "http://www.youtube.com/watch?v=8uiCUmtflVw" , также слышал похожее цоканье на Санянге, но у водителя спросить не успел, уехал. Мой пробег 20000км, 2.2TD, АКПП.

Изменено пользователем KNS
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заметил, что стук появляется от сорта саляры.

Сейчас идет 5 Класс, до -38.

Работает на ней движок подозрительно тихо, рвет с места и жрет вообще малость.

Но после остановки цокот этот иногда присутствует.

На саляре 4 Класса до -23, движок работает жестче, жрут больше и тянет похуже.

Но стуков не замечаю.

Использование промывок не помогает, ибо это и не форсунки.

Дилер говорит, пока чек не загорится, ничего делать не будем.

Сдается, это процесс воспламенения вызывает такой цокот при определенном топливе и составе смеси.

Будем посмотреть далее...

Опубликовано

когда вкладыш проворачивается и мотор колбасит, тоже бывает чек не горит...

специальной слуховой приблудой они естественно не искали место стучка...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, у кого цокает и кто как пробовал лечить?

У меня так и продолжает.

То два дня есть цокот, то нету.

Пробовал повторить условия, когда цокоает и к дилеру думал подъехать, показать, но как назло, повторить не всегда удается.

Опубликовано

решил провести эксперимент.

второй день цокот-стук.

купил таки первую присадку для дизеля  Castrol TDA.

залил как в инструкции написано.

спустя 15 км и уже неделю тишина.

какой из этого сделать вывод, да так что бы не ошибиться, не знаю.

Опубликовано (изменено)

Лейте по 25мл ТДА на полный бак. Расчеты сами сделаете сколько в неполный доливать если уже залили на полный и частично выкатали. Дозатор в Кастроле удобный. Хватит на 8 баков. Присадка рабочая.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Я уже больше 20 тысяч лью вот это:http://www.digitaldiesel.ru/additives/stanadyne/. Не реклама, но эффект есть. По крайней мере после первой заливки, через километров 10 почувствовал что машина едет немного, но веселее. Ко всем присадкам отношусь скептически,в общем, но по поводу этой мне попадался даже официальный документ гм насчет одобрения.
Опубликовано
Она вообще мало где продается. Я езжу на Тушинскую, покупаю сразу двухлитровую канистру, мне хватает почти на полгода
Опубликовано (изменено)

Бюллетень 

Тестирование вольных каменщиков :D: . 

Сайт  Контора сама выпускает топливную аппаратуру по определению должна выдавать качественную присадку к соляре.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Кстати, в отличие от антигеля хайгир, которым я пользовался до неё, и который при небольшом минусе уже замерзал , эта присадка не замерзает до минус 14,кажется
Опубликовано

у меня не цель получить от присадки антигель.

у меня стук непонятной природы.

гидротолкатели отмели, форсунки тоже.

либо егр чего то там мудрит, либо тнвд.

но вроде добавление Castrol TDA убирает его.

Опубликовано (изменено)

ну это не спорю, если что то будет еще бонусом.

посмотрел в экисте эту присадку.

есть только в 5 литрах.

цена вдвое выше, чем на указанном выше сайте.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

это ваше личное дело, но я собственными ручками разбирал форсунки дизельные, 

на днях рассухаривал клапаны в ГБЦ. Лично мое мнение - ничего , никаких присадок, типа и от кастрола не лить.

Ну антигель для северной эксплутации можно. 

Кстати на Z20DMHкомпенсаторы стоят интересно, один ровно, а второй парный под углом. 

  • Плюс 1
Опубликовано

у меня лично тоже мнение.

было.

стук выложен в этой теме выше.

при добавке TDA в топливо, стук уходит.

вот и думай после этого, на что присадка влияет...

Опубликовано

Вчера звонил тех. экспертам на Столица.ФМ программа "Экипаж" (выпуск 76, http://stolica.fm/archive-view/11895/ ) с вопросом по теме! Так вот они тоже не в курсе че за беда и рекомендуют съездить в неоф. сервис и сделать диагностику....

Опубликовано (изменено)

Писал в этой ветке (13 ноября 2014г.) о том как решил проблему еще летом. С тех пор двигатель просто "мурлыкает". Решил для себя, что льет а точнее лила одна из форсунок и успокоился. Как стух ушел, так присадок больше никаких не использовал.

Изменено пользователем excellent
Опубликовано

льющая или малольющая форсунка тут же вычисляется системой диагностики и переводит движок и коробку в аварийный режим.

дилер подключался и делал диагностику, но там никакого криминала и ни одного чека.

склоняюсь к мысли, что что то не хватает в топливе, а так как заправляюсь только на Газпромнефть, то это уже система.

Опубликовано

Вчера звонил тех. ....

Так вот кто это был)) Я бы, еси честно, тоже поехал к неофам и попросил, чтобы мне с фонендоскопом весь движок облазили. Проблемных машин уже много, а вот локализовать звук так еще никто и не смог. Все только практикуют лечение отварами. 

Опубликовано

Так вот кто это был)) Я бы, еси честно, тоже поехал к неофам и попросил, чтобы мне с фонендоскопом весь движок облазили. Проблемных машин уже много, а вот локализовать звук так еще никто и не смог. Все только практикуют лечение отварами. 

 

 

 

 

Знать бы куда ехать))) где норм сервис мены??? скататься то можно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...