Евгений26 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 а кому до нас дело?спасение утопающих, дело рук самих утопающих...
Pitun Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Знать бы куда ехать))) где норм сервис мены??? скататься то можно...Народ до сих пор в догадках откуда к нам двигатель приплыл)), а вы про ремонт. Вряд ли кто-то здесь скажет, где найти хорошего спеца именно по дизелям (могут конечно еще владельцы дорестайла знать). Поэтому придется методом проб и ошибок перебирать профильные сервисы. Изменено 29 января, 2015 пользователем Pitun
Ромчелло Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 склоняюсь к мысли, что что то не хватает в топливе, а так как заправляюсь только на Газпромнефть, то это уже система.Я где только не заправлялся, но в основном газпром и лука. Подобных стуко никогда не было,так что вряд ли это топливо. Есть у меня знакомый хороший моторист, могу с ним поговорить,может ему интересно будет позаниматься
Sargon Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Вчера звонил тех. экспертам на Столица.ФМ программа "Экипаж" (выпуск 76, http://stolica.fm/archive-view/11895/ ) с вопросом по теме! Так вот они тоже не в курсе че за беда и рекомендуют съездить в неоф. сервис и сделать диагностику....С уходом Сергея Асланяна Экипаж стал абсолютно бесполезен, зря звонили. Новый ведущий еще тот эксперт... Один раз послушал, и больше Столицу FM не включаю Изменено 29 января, 2015 пользователем Sargon
kudan01 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) льющая или малольющая форсунка тут же вычисляется системой диагностики и переводит движок и коробку в аварийный режим.дилер подключался и делал диагностику, но там никакого криминала и ни одного чека.склоняюсь к мысли, что что то не хватает в топливе, а так как заправляюсь только на Газпромнефть, то это уже система.не переводит льющая форсунка в аварийный режим мотор. рядом с ней в цилиндр соседняя форсунка будет лить смесь с корректировкой снижающей вибрацию, так сказать компенсировать соседа. И вообще, все форсы могут лить беспощадно, и мотор при этом будет работать ровно.Но это не гуд для поршней и клапано, это будет приводить к их прогару.я это уже проходил на других дизелях. НА диагностике будет показывать неправильную корректировку одной форсунки.Снимаешь все, везешь на стенд. А на стенде льют все. Распыл слабый, большой слив в обратку. Бош рекомендует менять распылители в дизельных форсах каждые 70 тысяч. Есть опыт съема головы и форсунок нашего 2.0 дизеля, читаем: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4239-kak-ia-reshil-pomeniat-svechi-i-vo-chto-eto-vylilos/ Изменено 29 января, 2015 пользователем kudan01
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 kudan01я что слышал от дилера, то и говорю. речь за 2,2.за три года они на этом двигателе поменяли всего одну форсунку.признали брак, ибо это случилось на третьей тыс км.клиент приехал в сервис на трех цилиндрах и одной передаче в акпп.приехал он с ошибкой форсунки.
kudan01 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 ок.на 2.2 - аварийный режим , скорей всего это совсем она уже не работала.
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 ну по всей видимости да, ибо она диагностируется по крайним уровням сигнала и на обрыв.да чего я рассказываю, вы сами это знаете больше меня.я в дизелях, как свинья в апельсинах...
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 задал вопрос про стук представителям Opel тут - http://www.zr.ru/content/articles/756843-zadaj-svoj-vopros-texnicheskim-specialistam-opel/посмотрим, может и ответят...
KNS Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 задал вопрос про стук представителям Opel тут - http://www.zr.ru/content/articles/756843-zadaj-svoj-vopros-texnicheskim-specialistam-opel/посмотрим, может и ответят...Молодец, что написал, нужно было бы еще добавить, что машин с такими проблемами много, журналисты все-таки любят "глобальные проблемы"
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 да я вообще не верю, что этот вопрос будет "удобным" для ответа.
Andrey_75 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Народ там начинает про прожиги на дизельных движках спрашивать...
Indigo Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Народ там начинает про прожиги на дизельных движках спрашивать...у меня на той неделе через день лампа загоралась с прожигом. официалы сказали что диагностика этой ошибки платная - вот те раз.
Andrey_75 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) В том разделе на сайте "ЗР" вопрос по прожигу был общего характера - что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как "выглядит" прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал "а вот и он" :) По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было - частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо... Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Andrey_75
Indigo Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В том разделе на сайте "ЗР" вопрос по прожигу был общего характера - что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как "выглядит" прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал "а вот и он" :) По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было - частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо...так в том то и дело - машина выходного дня, для поездок на дачу и по трассе.
Wintt Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 а эта тема не определяет http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/вопрос?После обсуждаемых событий у меня двигатель мягко работает... ни цокота ни стука "клапанов"... обычная работа нового дизеля
Евгений26 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 я тут выкладывал видео стука.чистка датчика не убирает этот стук.
Indigo Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 у меня этот звук появился после морозов, так что жду пока лета :)
Diman1973 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 У меня тоже этот стук есть и уже давно.Знакомый дизелист сказал масло поменять на нормальное,но на форуме пишут , что не помогает.И что делать?
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) если бы мы в этой теме знали ответ на этот вопрос - мы бы его выложили.к сожалению, не все понимают, о каком звуке речь...и тема о жестком звуке работы двигателя не имеет ничего общего с этой темой.пока могу лишь сказать, что присадка в топливо Castrol TDA убирает этот стук.на что она влияет и как убирает стук - я не знаю. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Евгений26
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Мультиплексор вфорсунке может постукивать.
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 я конечно монимаю, что форсунка - электромагнит.знаю, как стучат бензиновые форсунки.дизельные разве имеют подвижную часть, способную создать такой звук - http://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&feature=youtu.be?
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Еще как может , бывает звук двух типов, стрекотаниеили рельная долбежка...
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 спасибо за инфу.дилеры разводят руками, мол, понимаем...но приезжай (притаскивай), когда будет чек или сдохнет.так нет оснований для вскрытия и поиска.хотя я за это писал ранее...
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Там вот по сервисной проге, я вот в воскресенье чутктестил один дизель - не опель. Есть згачение коррекции длякаждой форсы. Если допустим одна льет , сливает в обраткумного, то рядом с ней 2 флрсунки подстраивают свою работу, компенсируя льющую. Тогда ощущается жесткая работа мотора.С телефона сложно писать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти