Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

у меня этот звук появился после морозов, так что жду пока лета :)

Не чего ждать, не пройдет (((

Лью Castrol TDA, прожег один бак, звук стал меньше , но не пропал..((( СервисМены в Genser на Новорязанке ни че не сказали, жди когда встанет типа))) и диагностика ни чего не показала - все в норме. Беда...(((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Должен внести некоторую смуту в систематику появления цокота.

Возник на только что заведённой машине - сразу по запуску двигателя.

Пропал сам через 30 секунд работы. Машина была абсолютно холодная. До этого замечал подобное ранее тоже на холодной машине, но звук был немного тише.

В обоих случаях машина стояла в многоярусной стоянке пару дней. Слушал в одинаковых условиях.

Ссылка на комментарий

Ранее не отмечался в теме, хотя цокот есть (стал замечать где-то месяцев 9 назад). Замечу - также только на холодной машине. Причем простоаявшей минимум сутки

Ссылка на комментарий

сдается мне следующее.

отмирает какой то цилиндр.

то ли форсунка, то ли клапана (что мало верится).

нужен человек с диагностическим центром в виде ноута.

ловить момент стука-цокота и глядеть параметры топлива в каждом из 4х цилиндров.

ловить этот момент сложно, еще сложней иметь на борту это оборудование.

Ссылка на комментарий

Ранее не отмечался в теме, хотя цокот есть (стал замечать где-то месяцев 9 назад). Замечу - также только на холодной машине. Причем простоявшей минимум сутки

Абсолютно совпадает. Машина должна выстояться. Если в постоянном использовании не появляется.

Ссылка на комментарий

гидрокомпенсатор или стучит. или нет.

в моем опыте, стучит на холодную.

никакой систематики появления стука нет.

стояла три дня и после этого ни намека.

а может ночь постять и все утро потом после полупрогрева цокать.

у меня при этом падают обороты малость.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы на горячую не молотил...там в зависимости

от конструкции может и рокер, в паре с компенсатором

Постукивать.

Главное, чтобы на горячую не молотил...там в зависимости

от конструкции может и рокер, в паре с компенсатором

Постукивать.

Ссылка на комментарий

да не гидрик это.

не может он стучать временами, да еще и волнами, да еще и с небольшим падением оборотов.

Ссылка на комментарий

Падения оборотов у себя не замечал. И что значит - падение? Плавают они у Вас или что? Или падение в сравнении с чем-то?

Ссылка на комментарий

перечитал тему. И правда симптомы указывают на топливную систему. Но, если всем castrol tda помогает, то может и отслеживать топливо на заправках по сере. Тут кто-то писал, что тянет хуже на евро 4, зато звука нет - так и отличие евро 4 от 5-ого именно в содержании серы. А этот кастрол как раз и создан, чтобы компенсировать падение смазывающих свойств с падением серы. Вот собственно внятно про эту присадки и на что влияет http://www.cars-support.ru/obzor-prisadki-castrol-tda.html Короче, пробуйте евро 4 те, у кого стук есть.  

Ссылка на комментарий

перечитал тему. И правда симптомы указывают на топливную систему. Но, если всем castrol tda помогает, то может и отслеживать топливо на заправках по сере. Тут кто-то писал, что тянет хуже на евро 4, зато звука нет - так и отличие евро 4 от 5-ого именно в содержании серы. А этот кастрол как раз и создан, чтобы компенсировать падение смазывающих свойств с падением серы. Вот собственно внятно про эту присадки и на что влияет http://www.cars-support.ru/obzor-prisadki-castrol-tda.html Короче, пробуйте евро 4 те, у кого стук есть.  

Интересный момент, тем более у меня машина по ПТС Евро 4). Надо провести эксперимент.

Ссылка на комментарий

Что-то сомнительно, что дело в Евро 4. Цокот у меня появился еще в прошлом году, когда по чекам заливалось Евро 4 (вот уже 15 лет заправляюсь на одной и той же ВР (ранее бензин, сейчас дизель), за исключением поездок в Европу)

Ссылка на комментарий

Что-то сомнительно, что дело в Евро 4. Цокот у меня появился еще в прошлом году, когда по чекам заливалось Евро 4 (вот уже 15 лет заправляюсь на одной и той же ВР (ранее бензин, сейчас дизель), за исключением поездок в Европу)

тут на самом деле эти гадания по чекам, хуже чем на кофейной гуще. Надо конкретно на партию просить серт и мониторить показатели серы и цетанового числа и выискивать закономерность. Но нужно держать в уме, что много серы -- тоже не айс для тех же форсунок. Должна быть золотая середина, перевариваемая оборудованием и двиглом. На каком-то же ведь топливе обкатывали этот двигатель, такой косяк точно заметили бы, да и далеко не все имеют такую проблему. 

 

P.s:

Я сам все на гидрики списал бы, но тогда этот TDA не вписывается в историю, а, судя по отзывам, он реально помогает. Сам он на цетановое не влияет никак, только на смазывающие свойства. А топливо смазывает что? правильно -- форсунки и тнвд. 

 

Интересный момент, тем более у меня машина по ПТС Евро 4). Надо провести эксперимент.

 

хотя бы поэкспериментируйте с разными производителями топлива и заправками.

Ссылка на комментарий

выжег до лампы бак Газпромнефть.

заправился Нефтьмагистраль.

тот же стук временами.

что и неудивидельно,  топливо с одной бочки.

что то с насосом или форсунками.

в момент цокота движок подколбашивает и стрелка тахометра чуток опускается.

на скорость не влияет. но народ оборачивается и как то стыдно что ль...

Ссылка на комментарий

ыжег до лампы бак Газпромнефть.

заправился Нефтьмагистраль.

тот же стук временами.

что и неудивидельно,  топливо с одной бочки.

что то с насосом или форсунками.

в момент цокота движок подколбашивает и стрелка тахометра чуток опускается.

на скорость не влияет. но народ оборачивается и как то стыдно что ль...

 

скажу по своей, что на газпроме топливо как будто суше чтоль, мне в принципе кажется, что жестковато на нем работает. 

Похоже ваш чих перерос в воспаление легких.

А народ пусть лесом идет и следит за собой.  

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

а могли бы все стукачи отписаться, где заправляются и чем? Хотя понятие качество у нас в стране относительное))

 

Ну и так, для ликбеза:

Цетановое число показывает способность дизтоплива к воспламенению в камере сгорания и характеризует промежуток времени, через который воспламеняется горючее, поступившее в цилиндры. Чем короче данный промежуток, тем дольше сгорает дизтопливо и плавнее нарастает давление газов в цилиндрах. Тогда двигатель работает более мягко. Следовательно, чем выше цетановое число дизельного топлива, тем легче с применением такого топлива завести двигатель. Температура вспышки для дизтоплива не должна превышать 70 градусов по Цельсию. Температура же перегонки, по ASTM D86, для дизтоплива определена не ниже 200 и не выше 350 градусов по Цельсию.

Еще один весьма важный показатель для дизтоплива – это вязкость. Частицы вязкого дизтоплива меньше разлетаются, а чересчур жидкое дизельное топливо не может достаточно смазывать детали топливного насоса, что может как вывести из строя последний, так и повредить детали системы питания. Европейский стандарт вязкости, которому должно соответствовать дизтопливо, – ISO 3104.

Главный «экологический» показатель дизельного топлива – это содержание серы. Поскольку считается, что применение дизтоплива способствует мировому глобальному потеплению, в целях борьбы за экологию в мире стали жестко нормировать содержание серы в дизельном топливе. Под серой имеется ввиду содержание сернистых соединений, продукты сгорания которых при взаимодействии с водой образуют кислоты. Собственно, это причиняет вред не только природе, но и двигателю, поскольку провоцирует коррозию металла, а также может привести к закоксовыванию двигателя. Содержание серы в топливе регулируется европейским стандартом ISO 4260. При применении дизельного топлива с низким содержанием серы, в связи с уменьшением его смазывающих свойств, необходимы противоизносные присадки.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

98% на Лукойле заправляюсь. Масло - Мотюль.

Зимой стук почти не слышу, шумно в городе.

Особенно хорошо цокот слышу летом, когда живу не в городе.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Всё время заправлялся на Газпромнефти и цокота не было. В предыдущий и теперешний случай когда замечал цокот - был Лукоил.

Ссылка на комментарий

я переспрошу.

у вас цокот, как я выкладвал в видео?

волнами, на холостых и после остановки?

Ссылка на комментарий

В сообщении 103 этого форума посмотрите пожалуйста. После запуска на холодную. Пропадает через 30 секунд работы. Машина должна выстоятся не менее суток

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...