pa2007 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 у меня этот звук появился после морозов, так что жду пока лета :)Не чего ждать, не пройдет (((Лью Castrol TDA, прожег один бак, звук стал меньше , но не пропал..((( СервисМены в Genser на Новорязанке ни че не сказали, жди когда встанет типа))) и диагностика ни чего не показала - все в норме. Беда...((( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 хороший стук наружу выйдет...так говорил мой дед, дальнобойщик еще при СССР. 1 Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Должен внести некоторую смуту в систематику появления цокота.Возник на только что заведённой машине - сразу по запуску двигателя.Пропал сам через 30 секунд работы. Машина была абсолютно холодная. До этого замечал подобное ранее тоже на холодной машине, но звук был немного тише.В обоих случаях машина стояла в многоярусной стоянке пару дней. Слушал в одинаковых условиях. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 неа.у меня на холодную тишина. нет цокота. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ранее не отмечался в теме, хотя цокот есть (стал замечать где-то месяцев 9 назад). Замечу - также только на холодной машине. Причем простоаявшей минимум сутки Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 сдается мне следующее.отмирает какой то цилиндр.то ли форсунка, то ли клапана (что мало верится).нужен человек с диагностическим центром в виде ноута.ловить момент стука-цокота и глядеть параметры топлива в каждом из 4х цилиндров.ловить этот момент сложно, еще сложней иметь на борту это оборудование. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 а че, версию с гидриком совсем отмели? Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ранее не отмечался в теме, хотя цокот есть (стал замечать где-то месяцев 9 назад). Замечу - также только на холодной машине. Причем простоявшей минимум суткиАбсолютно совпадает. Машина должна выстояться. Если в постоянном использовании не появляется. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 гидрокомпенсатор или стучит. или нет.в моем опыте, стучит на холодную.никакой систематики появления стука нет.стояла три дня и после этого ни намека.а может ночь постять и все утро потом после полупрогрева цокать.у меня при этом падают обороты малость. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Главное, чтобы на горячую не молотил...там в зависимостиот конструкции может и рокер, в паре с компенсатором Постукивать.Главное, чтобы на горячую не молотил...там в зависимостиот конструкции может и рокер, в паре с компенсатором Постукивать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 да не гидрик это.не может он стучать временами, да еще и волнами, да еще и с небольшим падением оборотов. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Падения оборотов у себя не замечал. И что значит - падение? Плавают они у Вас или что? Или падение в сравнении с чем-то? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 перечитал тему. И правда симптомы указывают на топливную систему. Но, если всем castrol tda помогает, то может и отслеживать топливо на заправках по сере. Тут кто-то писал, что тянет хуже на евро 4, зато звука нет - так и отличие евро 4 от 5-ого именно в содержании серы. А этот кастрол как раз и создан, чтобы компенсировать падение смазывающих свойств с падением серы. Вот собственно внятно про эту присадки и на что влияет http://www.cars-support.ru/obzor-prisadki-castrol-tda.html Короче, пробуйте евро 4 те, у кого стук есть. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 перечитал тему. И правда симптомы указывают на топливную систему. Но, если всем castrol tda помогает, то может и отслеживать топливо на заправках по сере. Тут кто-то писал, что тянет хуже на евро 4, зато звука нет - так и отличие евро 4 от 5-ого именно в содержании серы. А этот кастрол как раз и создан, чтобы компенсировать падение смазывающих свойств с падением серы. Вот собственно внятно про эту присадки и на что влияет http://www.cars-support.ru/obzor-prisadki-castrol-tda.html Короче, пробуйте евро 4 те, у кого стук есть. Интересный момент, тем более у меня машина по ПТС Евро 4). Надо провести эксперимент. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Что-то сомнительно, что дело в Евро 4. Цокот у меня появился еще в прошлом году, когда по чекам заливалось Евро 4 (вот уже 15 лет заправляюсь на одной и той же ВР (ранее бензин, сейчас дизель), за исключением поездок в Европу) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Что-то сомнительно, что дело в Евро 4. Цокот у меня появился еще в прошлом году, когда по чекам заливалось Евро 4 (вот уже 15 лет заправляюсь на одной и той же ВР (ранее бензин, сейчас дизель), за исключением поездок в Европу)тут на самом деле эти гадания по чекам, хуже чем на кофейной гуще. Надо конкретно на партию просить серт и мониторить показатели серы и цетанового числа и выискивать закономерность. Но нужно держать в уме, что много серы -- тоже не айс для тех же форсунок. Должна быть золотая середина, перевариваемая оборудованием и двиглом. На каком-то же ведь топливе обкатывали этот двигатель, такой косяк точно заметили бы, да и далеко не все имеют такую проблему. P.s:Я сам все на гидрики списал бы, но тогда этот TDA не вписывается в историю, а, судя по отзывам, он реально помогает. Сам он на цетановое не влияет никак, только на смазывающие свойства. А топливо смазывает что? правильно -- форсунки и тнвд. Интересный момент, тем более у меня машина по ПТС Евро 4). Надо провести эксперимент. хотя бы поэкспериментируйте с разными производителями топлива и заправками. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 выжег до лампы бак Газпромнефть.заправился Нефтьмагистраль.тот же стук временами.что и неудивидельно, топливо с одной бочки.что то с насосом или форсунками.в момент цокота движок подколбашивает и стрелка тахометра чуток опускается.на скорость не влияет. но народ оборачивается и как то стыдно что ль... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) ыжег до лампы бак Газпромнефть.заправился Нефтьмагистраль.тот же стук временами.что и неудивидельно, топливо с одной бочки.что то с насосом или форсунками.в момент цокота движок подколбашивает и стрелка тахометра чуток опускается.на скорость не влияет. но народ оборачивается и как то стыдно что ль... скажу по своей, что на газпроме топливо как будто суше чтоль, мне в принципе кажется, что жестковато на нем работает. Похоже ваш чих перерос в воспаление легких.А народ пусть лесом идет и следит за собой. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 на счет жестче - тоже заметил.по поводу чиха - все также временами. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) а могли бы все стукачи отписаться, где заправляются и чем? Хотя понятие качество у нас в стране относительное)) Ну и так, для ликбеза:Цетановое число показывает способность дизтоплива к воспламенению в камере сгорания и характеризует промежуток времени, через который воспламеняется горючее, поступившее в цилиндры. Чем короче данный промежуток, тем дольше сгорает дизтопливо и плавнее нарастает давление газов в цилиндрах. Тогда двигатель работает более мягко. Следовательно, чем выше цетановое число дизельного топлива, тем легче с применением такого топлива завести двигатель. Температура вспышки для дизтоплива не должна превышать 70 градусов по Цельсию. Температура же перегонки, по ASTM D86, для дизтоплива определена не ниже 200 и не выше 350 градусов по Цельсию.Еще один весьма важный показатель для дизтоплива – это вязкость. Частицы вязкого дизтоплива меньше разлетаются, а чересчур жидкое дизельное топливо не может достаточно смазывать детали топливного насоса, что может как вывести из строя последний, так и повредить детали системы питания. Европейский стандарт вязкости, которому должно соответствовать дизтопливо, – ISO 3104.Главный «экологический» показатель дизельного топлива – это содержание серы. Поскольку считается, что применение дизтоплива способствует мировому глобальному потеплению, в целях борьбы за экологию в мире стали жестко нормировать содержание серы в дизельном топливе. Под серой имеется ввиду содержание сернистых соединений, продукты сгорания которых при взаимодействии с водой образуют кислоты. Собственно, это причиняет вред не только природе, но и двигателю, поскольку провоцирует коррозию металла, а также может привести к закоксовыванию двигателя. Содержание серы в топливе регулируется европейским стандартом ISO 4260. При применении дизельного топлива с низким содержанием серы, в связи с уменьшением его смазывающих свойств, необходимы противоизносные присадки. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) 98% на Лукойле заправляюсь. Масло - Мотюль.Зимой стук почти не слышу, шумно в городе.Особенно хорошо цокот слышу летом, когда живу не в городе. Изменено 6 марта, 2015 пользователем knight Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Всё время заправлялся на Газпромнефти и цокота не было. В предыдущий и теперешний случай когда замечал цокот - был Лукоил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 я переспрошу.у вас цокот, как я выкладвал в видео?волнами, на холостых и после остановки? Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В сообщении 103 этого форума посмотрите пожалуйста. После запуска на холодную. Пропадает через 30 секунд работы. Машина должна выстоятся не менее суток Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 там нет видео в посту.у вас так то по описанию - гидротолкатели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти