Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У меня, по крайней мере, такой же. Но так же, как и у alekseenko_vs, только на холодной (об этом я уже упоминал выше)

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

У меня, по крайней мере, такой же. Но так же, как и у alekseenko_vs, только на холодной (об этом я уже упоминал выше)

Так у меня тоже один в один на холодной, после длительной стоянки и пропадает через 30 сек

Опубликовано

Если это гидротолкатели и если точно они, то это не лечится без замены.

Для успокоения.

Было авто, так я года два проездил со стуком на холодную.

Так и продал.

Как стучало почти с новья у первого владельца, так и досталось третьему с пробегом более 100 тысяч.

А вообще, стук на холодную толкателей не признак паники или неисправности.

Но я то не видел и не слышал, как у вас стучит.

В посте 103 видео не нашел.

Опубликовано

Я говорю про звук, описанный Вами. Мой - один в один. Вся разница в том, что у Вас на прогретой, а у нас с alekseenko_vs на холодной, выстоявшейся

Опубликовано

Да, с первых секунд. Читая, что у вас у всех на прогретой, как-то не отписывался. И только увидев пост alekseenko_vs решил написать. Звук также плавающий - то тише, то громче. Вот только плавания оборотов не замечал. Да на холодной они и выше штатной и может быть не так заметно это

Опубликовано

Чтобы перестраховаться, я бы съездил на диагностику, смотреть:

1. Коррекцию по всем форсам.

2. Давление в топливной рампе на старте и

В диапазоне оборотов.

Опубликовано

я даже не представляю, где такое можно сделать.

дилер отпадает.

У вас Москва практически за углом :rulez2: .

Опубликовано

ну ее, эту Москву.

езжу в нее, если только ну очень острая нужда.

сейчас пока не острая.

вбухал 50мл Castol TDA.

хорошая вещчь!

движок работает тише. стука нет.

прям ребус...

Опубликовано

коррекцию по 4 форсункам разом?

Косвенно. Показывает время управляющего импульса,по нему можно сделать приблизительно вывод

Опубликовано (изменено)

ну ее, эту Москву.

езжу в нее, если только ну очень острая нужда.

сейчас пока не острая.

вбухал 50мл Castol TDA.

хорошая вещчь!

движок работает тише. стука нет.

прям ребус...

Полагаю форсунка лучше смазывается и не цокает. По практике и 25мл TDA на бак хватает. По работе с "трактористами" общаюсь, некоторые пользуются постоянно и на нескольких машинах топливная прекрасно себя чувствует.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Есть некоторые выводы.

Топливо не влияет на стук-цокот.

Присадка Castrol TDA смягчает работу и добавляет резвости, но также не влияет на стук.

Стук появляется лишь после прогрева до 60 градусов.

Стук появляется после пробега нескольких километров и достижении 60 градусов, только на холостом ходу.

Стук сильнее при повышенном атмосферном давлении. Это факт.

 

Ну и учитывая все эти замечания, есть у меня мысль, что виной всему система EGR.

Она включается после 60 градусов, работает больше на холостых, чем на ходу.

Есть думки, что тупо открывается клапан больше, чем нужно и идет большая подача отработавших газов на впуск.

Возможно, это количество почему то не учитывается.

Движок при этом на холостом колбасит и обороты чуть уменьшаются.

Будет посуше на даче, попробую программой диагностики записать графики работы EGR и во время стука отключить клапан, чтобы он закрылся.

Есть одна интересная хрень.

ЭБУ сохраняет данные о сбросе ошибок, количестве сбросов и количестве пусков двигателя после сброса.

То есть все "шаманство" видно, как на ладони и делать тупые глаза в случае вопросов дилера не стоит.

Опубликовано (изменено)

Не удержался и поездил сегодня с Torque.

Есть там два прибора.

EGR и ошибка EGR.

Так вот замечено, стук появляется при температуре более 60 градусов, после непродолжительной поездки, на месте, на холостых.

При этом прибор EGR показывает открытие EGR 0%.

А прибор ошибка EGR показывает -100%.

То есть в момент стука клапан закрывается, потом открывается на 4%, стук исчезает и так далее волнами.

Мысль - по каким то причинам клапан закрывается тогда, когда должен быть открыт на 4% и видимо, нарушается состав смеси.

Возможно, глюк прошивки.

Возможно, глюк датчиков, хотя нарушение пределов показаний ЭБУ отслеживает.

Пока не могу точно сказать.

Единственное, что я не могу понять, что показывает прибор EGR.

Толи команда на открытие, толи реальное открытие клапана и сигнал с него в % открытия?

Прибор ошибка EGR дает плавающие значения то в плюс, то в минус, то бишь показывает регулировку.

Кстати, кто думает, что EGR работает только на холостых, разочарую.

Работает всегда, в том числи и при движении.

Максимально мной увиденный процент открытия в движении был почти 12%.

На холостых плавает в районе 2-4%.

 

Выкладываю, пожалуй, самую наилучшую прогу для винды с функцией примитивной диагностики.

Кстати, она определяет два блока ЭБУ.

Блок АКПП она тоже видит.

У кого стоит антаивирус, ругается на кейген.

Не мне объяснять, что так и должно быть...

ScanMasterELM 2.1 + Русификатор + Таблетка ELM3.RU.rar

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Система егр не такая простая, которой была 10

лет назад. Работа более тонкая. После 4000 облротов

по идее клапан должен быть закрытым. В стоячем

Положении нужно покрутить мотор, посмотреть работу

клапана.

Опубликовано

Не удержался и поездил сегодня с Torque.

Есть там два прибора.

EGR и ошибка EGR.

Так вот замечено, стук появляется при температуре более 60 градусов, после непродолжительной поездки, на месте, на холостых.

При этом прибор EGR показывает открытие EGR 0%.

А прибор ошибка EGR показывает -100%.

То есть в момент стука клапан закрывается, потом открывается на 4%, стук исчезает и так далее волнами.

Мысль - по каким то причинам клапан закрывается тогда, когда должен быть открыт на 4% и видимо, нарушается состав смеси.

Возможно, глюк прошивки.

Возможно, глюк датчиков, хотя нарушение пределов показаний ЭБУ отслеживает.

Пока не могу точно сказать.

Единственное, что я не могу понять, что показывает прибор EGR.

Толи команда на открытие, толи реальное открытие клапана и сигнал с него в % открытия?

Прибор ошибка EGR дает плавающие значения то в плюс, то в минус, то бишь показывает регулировку.

Кстати, кто думает, что EGR работает только на холостых, разочарую.

Работает всегда, в том числи и при движении.

Максимально мной увиденный процент открытия в движении был почти 12%.

На холостых плавает в районе 2-4%.

 

Выкладываю, пожалуй, самую наилучшую прогу для винды с функцией примитивной диагностики.

Кстати, она определяет два блока ЭБУ.

Блок АКПП она тоже видит.

У кого стоит антаивирус, ругается на кейген.

Не мне объяснять, что так и должно быть...

Будем ждать дальнейшего теста! Castrol TDA не снимает проблему точно, смягчает, но не снимает(((

Опубликовано

дальше не знаю, когда случится.

в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.

да еще со стуком в подвеске.

 

если виной EGR, то либо клапан чудачит, что вряд ли.

больше за косячную прошивку думаю.

Опубликовано

в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.

В Лауре не пробовали про цокот с ОД поговорить?

Опубликовано

больше за косячную прошивку думаю.

Попросите обновить, есть для наших моторов новая версия, мне залили в конце февраля.

Опубликовано
Ну если брать клапан егр , то глючат они часто.
Опубликовано

 

в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.

В Лауре не пробовали про цокот с ОД поговорить?

 

Вы понимаете, я пару раз ездил туда, где покупал авто.

Каждый раз попадал,  что по приезду ну не стучит.

Дилер плюнул и сказал, приезжай с чеком или стуком всегда.

До Лауры 2 часа езды, естественно, стука по приезду не будет.

Говорить об этом с девушками на приемке... можете себе это представить?

Обновить прошивку?

Вариант. Но как уговорить?

К тому же, у меня второй ключ в обходчике, говорят заново прописывать ключи надо...

EGR клапан. Согласен, нагар и все такое.

Но тут обратное - стук, когда он закрыт...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...