Иванович Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Ситуация отсветилась. Омно оно и в Африке тоже самое :lol2: . Изменено 14 мая, 2015 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 А были сомнения? ))Прежде чем что то использовать читаю тех. документацию. Таковых документов не обнаружено, следовательно см. выше))).
Diman1973 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Спасибо за инфу.А то у меня знакомый говорит , что классная вещь и улучшает динамику и уменьшает расход и тд. и тп.А оказывается хрень полная.Ну а что все-таки попробовать , а то стук так и не хочет уходить , хотя менял заправки.Лукойл потом Роснефть , сейчас Газпромнефть.И все одно и тоже.
Stason292 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Сегодня вылезли ошибки, (может быть слава богу) чтобы знать куда копать, а то стук этот уже задрал. Вечером поеду на диагностику к ОД потом отпишусь, чего да как
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Да, очень хотелось бы номера ошибок.У меня после добавления присадок стук проявляется раза два за пол месяца.Без них порой целый день постукивало.
Stason292 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ошибка P0120 основная, а Р0043 и Р0А43 сказали не обращать внимание.Я ошибки обнаружил своим ELM-327 оказывается работает этот «автомобильный сканер» Так вот что интересное, на панели приборов вообще ничего не горело и не горит!?Пока ничего не ясно что - откуда взялось и связана ли эта ошибка со стуком в топливной системе.Машину пришлось оставить на завтра, буду ждать звонка. Сказали что это гарантия (утишает)
zeratul896 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Ошибка P0120 основная, а Р0043 и Р0А43 сказали не обращать внимание.DTC P0120: Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонкиСигнал датчика дроссельной заслонки 1 меньше 0,325 В или больше 4,7 В дольше 1 с. Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 По моему, это крайние положения при диагностике перед запуском.И походе, что в крайних положениях зависает.Нагар ли и еще что то думаю.Надо у себя проверить ошибки...
Иванович Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Сначала химозой почистить хорошо. Покататься. Если не исправится, к ОД. Полагаю враз все равно заслонки не будет ждать придется.
Stason292 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В общем был сегодня у ОД, пришел все сам узнать, потому что никто мне сам так и не позвонил как обычно. Короче моя вылезшая ошибка называется так (РЕГУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТНВД) я все таки очень надеюсь на то, что это и было причиной моего плавающего непонятного СТУКА.Мне они отдали машину, сказали, что хуже уже не будет и ездить типа можно, но я лучше подожду когда приедет датчик. Он кстати стоит на самом ТНВД как мне сказал ОД. Датчика нет в Москве на складе, так что придется курить бамбук примерно дней 30. Как мне заменят датчик и я покатаюсь примерно 2-3 заправки с разных заправок дизелем, тогда я вам все подробно напишу. Может эта информация кому поможет. 2
Stason292 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Чуть не забыл после замены этого (датчика) клапана нужно двигатель перепрограммировать
bolex Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Чуть не забыл после замены этого (датчика) клапана нужно двигатель перепрограммировать Сорри, если не секрет, а откуда инфа? Ведь у ТНВД свои мозги и что значит двигатель перепрограммировать?
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Сорри, если не секрет, а откуда инфа? Ведь у ТНВД свои мозги и что значит двигатель перепрограммировать? У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду
bolex Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в видуСпасибо, всё понятно. Я как то наш насос с VP44 связал, не разобрался.
Stason292 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду Спасибо за помощь, разъяснения!
Solaris Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Ну вот мне и поменяль форсунки по гарантии - итог: мотор стал реально тише и как бэ плавнее работать.
Solaris Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Пробег 63 тыка. Причина пляска тахометра на холостых + включающийся без конца прожиг фильтра + загорелась машинка с ключиком. 1
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 А чем заправлялись?Что то подсказывает, что четыре форсунки одновременно не могут сдохнуть.
Рашит Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Здравствуйте Форумчане. У меня то же появился стук. Расход топлива уменьшился. Заехал к ОД. Чека нет, не знают что делать, заменили датчик давления на ТНВД толку нет Стук на прогретом движке, при сбросе оборотв жестких нсколько стуков, как у бензиновх приплохом топливе. Топливо проверили, класс5. Кто что посоветует.пробег 91тыс.км. 2 года машине
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Никто тут не посоветует.Причина в топливной системе, а вот какая ее часть, пока доподлинно неизвестно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти