Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Вообщем, это есть клапан дозатор.

Идет на таком же насосе и на авто от КиаХундай.

Там народ тоже вешается.

Как я понял, 28233374 снят с производства и замена 9109-946

Это на Евро5 якобы.

Пишут, что на одном насосе возможны варианты от Евро.

 

Не поленился и глянул, какой у меня.

Именно 28233374.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Надо читать их форумы.

Не досуг.

У них клапан отдельно от тнвд вообще не идет.

А запросов на него хватает.

Ладно, 5 тыс не 15.

Если не будет чеков, будем хоть знать, что менять.

Опубликовано

Наконец-то хоть какое-то решение нашлось!!! поеду в ближайшее время к дилеру смотреть этот датчик! 

Опубликовано (изменено)

Всем изучающим, данную проблему с мотором, горячий привет из Карелии.

У меня проблема, как показана выше в постах на видео, когда останавливаешься на прогретом двигателе.

Ошибок никаких нет, еще заметил акпп временами стала переключать с небольшими микрорывками и с замедлением, особенно замечаю со 2 передачи на 1, при торможении двигателем. Сервис СТК больше по гарантии не обслуживает, самое близкое сервисное обслуживание-это СПб Р-Моторс. Звонил туда, без ошибок, они сказали, делать ни чего не будут. Снял 2 дня назад датчик,прочитав тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ чистил, был сильно забит сажей, сейчас езжу, но результата пока нет.Жду ваших ответов. Заранее спасибо.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)

Снимать надо клапан, что человек выше писал.

Сложность в том, что он еще и дозатор, а не вкл и выкл.

И все же оригинальный номер клапана, а не магнита на нем 4819468.

Стоит он от 15 тысяч, что отбивает желание вылечить своего коня из своего кармана.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Правильно называть этот узел - регулятор

давления топлива. Кстати, в различных режимах работы мотора у него есть параметр открытия, виден приборами в процентном отношении. Умный диагност

пробует проверять его работу в динамике.

Плюс еще делается анализ силы тока на нем. Умный диагност будет пробовать подкидывать заведомо рабочий регулятор

поциенту... Но это все не касается наших од.

Кстати у тех же француов были регуляторы

С микросеткой , которая защищала его от

Засорения. Люди постоянно чистили сеточку, продувая компрессором, и проблемы с плпвающими оборотами, незаводками , ухудшением тяги - уходили.

Опубликовано
На тнвд стоит.
Опубликовано

в первой антаре тнвд и регулятор стоят

от бош. а у вас - дэлфи. 

Опубликовано

К нему, чтобы добраться, надо снимать расширительный бачек и блок управления свечами.

И несмотря на верхнее расположение тнвд, мешает проводка и прочие шланги.

Стук у нас плавающий. Что то сомнение, что то забивается сетка, то очищается.

Снимать пока не буду, дорогая хрень для замены за свой счет...

Опубликовано

Фильтрующей сетки у вас нету.

Цена на него почему-то высокая.

Я просто сравниваю с другими авто.

конструктивно он таких денег не

стоит. Обычный соленоид.

Опубликовано

Если действительно, под черным каркасиком

Сеточка, то снимайте регулятор и чистите ее...

Опубликовано

Такой же цокот был год назад, ОД посоветовали поменять заправку, заправлялся на Лукойле. Заправился на Шеле и цокот пропал. Сейчас опять пару раз пришлось заправится па лукойле и снова появился цокот. 

Опубликовано

Поменял три заправки и три бренда.

Только на Танеко стук чуть заметен.

Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.

Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется.

Опубликовано

Поменял три заправки и три бренда.

Только на Танеко стук чуть заметен.

Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.

Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется.

Подскажите, а чем замеряли давление.

Torque Pro можно померить?

Опубликовано

Параметр давление в рампе.

 

С вероятностью в 80%, причина стука - жесткая работа.

Проявляется на холостых при полном закрытии клапана егр.

При переизбытоке кислорода получаем жесткое дизеление.

Это проверено в Торке и по теории.

Сдается, в прошивке неоптимально настроено управление клапаном егр.

Интересно, как будет тарахтеть на заглушенном клапане?

Опубликовано

здравствуйте форумчане! Я уже писал, что заменил датчик-регулятор давления на ТНВД. Результата не было. Запрвлялся только ДТ из Танеко.  Через 3 заправки на Лукойл цокот исчез. Проехал 3000 км - цокота нет. Сейчас пробег -95000км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...