Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ссылка на моё видео гуляет по сети.

Забавно.

Прям только я догадался на видео снять.

Ну да ладно.

Со сканером будет больше инфы для систематизации.

  • Плюс 1
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для тех, кто не знает, что такое цокот- стук.

В этой теме есть видео мной выложенное.

Можно смотреть и не удивляться.

Если такого нет, можно не постить в тему.

Впрочем, каждому решать, как поступать правильно.

Перед написанием поста еще раз просмотрел видео, и без всяких удивлений обозначил свои наблюдения для статистики..

Опубликовано

Я бы сказал, что одинаково.

Я сейчас тоже видео записал.

Во вторник вызвали на замену топливных датчиков.

Выцеплю инженера по гарантии, узнаю, может кто приезжал еще со стуком к ним...

  • Плюс 1
Опубликовано

Снял сегодня, вот так у меня стучит.

http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-g

Цокот снимали возле вывески, с намеком? :D: Было у меня такое только один раз(когда в - 35 заводил) минуты 3-5 после пуска. Тьфу три раза. Машина 14-го года.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Снял сегодня, вот так у меня стучит.http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-g

 

Цокот снимали возле вывески, с намеком? :D: Было у меня такое только один раз(когда в - 35 заводил) минуты 3-5 после пуска. Тьфу три раза. Машина 14-го года.
Повеселее сделал☺
Опубликовано

с написания первого поста прошло 8 месяцев , ничего серьезного не случилось , как цокает у людей ,так и цокает !  

  • Плюс 1
Опубликовано

Я бы сказал, что одинаково.

Я сейчас тоже видео записал.

Во вторник вызвали на замену топливных датчиков.

Выцеплю инженера по гарантии, узнаю, может кто приезжал еще со стуком к ним...

А что за замена датчиков, связанное со стуком, и что за датчики?

Опубликовано

Датчики не имеют отношения к этой теме.

У меня показывает уровень вдвое меньший, чем на самом деле.

Сейчас езжу по одометру - 600 км на полный бак.

Опубликовано
у меня тоже спустя некоторое время только показывает, скока топлива после заправки. Давно не было тут опять проявилось
Опубликовано
Сегодня заметил, ездил с минимальным запасом топлива(на красной линии), цокала на каждом перекрестке, заправил до полного и зараза пропала опять, целый день катался и не гугу, интересный этот цокот.
Опубликовано

Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...

Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.

В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.

Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.

Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.

Мне вообще кажется, это такая прошивка.

Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.

Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.

Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.

Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.

Машина декабрь 2013 года. Пробег почти 33 000 км. Цокот услышал где-то месяца полтора назад. Лукойл. Присадок никаких не лью. Периодичность и время проявления не засекал.

Опубликовано

Так как стук у меня связан с закрытием и открытием клапана ЕГР, изложил мыли мастеру цеха во время ремонта по гарантии.

Говорит, с подобным не обращались именно на дизельной Анатаре, хотя на бензиновых было подобное.

Разговор бы так и кончился ничем, если бы... не позвали спеца-моториста из отдела Мицубиси.

Показал видео со стуком.

Однозначно было озвучено, что это ни ГРМ и не гидрики.

Скорей всего переливает форсунка.

Говорю, что наблюдаю этот стук при остановке, когда клапан ЕГР закрывается-открывается.

Ответ был еще проще - снимай разъем с клапана и забивай на ошибку.

Так надо поездить день и убедиться, что стука нет.

Далее думать...

Опубликовано

Так как стук у меня связан с закрытием и открытием клапана ЕГР, изложил мыли мастеру цеха во время ремонта по гарантии.

Говорит, с подобным не обращались именно на дизельной Анатаре, хотя на бензиновых было подобное.

Разговор бы так и кончился ничем, если бы... не позвали спеца-моториста из отдела Мицубиси.

Показал видео со стуком.

Однозначно было озвучено, что это ни ГРМ и не гидрики.

Скорей всего переливает форсунка.

Говорю, что наблюдаю этот стук при остановке, когда клапан ЕГР закрывается-открывается.

Ответ был еще проще - снимай разъем с клапана и забивай на ошибку.

Так надо поездить день и убедиться, что стука нет.

Далее думать...

дак надо было сбросить настройки форсунок

Опубликовано (изменено)

Сейчас у меня есть сканер.

Уже проще.

Когда появится стук, отловлю.

В крайнем случае запущу регистратор событий на нем и дома расшифрую.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

дак надо было сбросить настройки форсунок

 

Зашел в настройки и глянул принцип калибровки.

На форсунках есть цифровой код, его надо считать и записать.

Смысл только при замене это делать.

Опубликовано (изменено)

 

дак надо было сбросить настройки форсунок

 

Зашел в настройки и глянул принцип калибровки.

На форсунках есть цифровой код, его надо считать и записать.

Смысл только при замене это делать.

ждем Ваших результатов, если форсунку-можно вычислить это хорошо. Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...

Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.

В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.

Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.

Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.

Мне вообще кажется, это такая прошивка.

Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.

Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.

Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.

Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.

Привет.У меня Антара с ноября 2013 г.,пробег 40 000 км.Стук у меня уже целый год.Официалы говорят, что чека нет , значит все нормально.На диагностике форсы показывали:1 +50,2 +20,3 +10,4 -70.Диагност сказал , что форсунки друг друга добавляют.

Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...

Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.

В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.

Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.

Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.

Мне вообще кажется, это такая прошивка.

Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.

Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.

Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.

Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.

Что касается сканера.Я пробовал ELM 327,человек ,который продает и настраивает так и не смог ничего сделать,потом привез спецальное устройство для Опелей,но тоже самое-ничего.Так что я даже не знаю , чем можно самому сделать диагностику.

Опубликовано

Диагностика, это не только поиск и расшифровка чек ошибок.

Это отображение информации и ее анализ.

Попробуйте снять разъема EGR и поездить без него.

ELM у вас есть, потом сотрете ошибки.

Кстати, чека на приборке не будет.

Я сдела кое чего, но пока не подтвердится, решение озвучивать не буду.

Опубликовано

Диагностика, это не только поиск и расшифровка чек ошибок.

Это отображение информации и ее анализ.

Попробуйте снять разъема EGR и поездить без него.

ELM у вас есть, потом сотрете ошибки.

Кстати, чека на приборке не будет.

Я сдела кое чего, но пока не подтвердится, решение озвучивать не буду.

Дело в том , что ни один из сканеров не смогли подключить к машине.

Опубликовано

Знаю человека, купил сканер, как у меня.

В одно месте брали.

У него не коннектится к Антаре.

Именно к Антаре.

А у вас случаем не тач родной магнитола?

Опубликовано

Дело в том , что ни один из сканеров не смогли подключить к машине.

А в чем выражается "не смогли подключить"? Нет связи с машиной? А у дилера родной сканер пробовали подключать?

Знаю человека, купил сканер, как у меня.

В одно месте брали.

У него не коннектится к Антаре.

Именно к Антаре.

А у вас случаем не тач родной магнитола?

Если речь обо мне, то если заходить через Антару, то виден только движок, но больше ничего. А если через Каптиву,то открывается все, но дата лист по двигателю беднее. Но это особенность всех китайских ломаных приборов. Информацию получите, но разными способами.

Опубликовано

Знаю человека, купил сканер, как у меня.

В одно месте брали.

У него не коннектится к Антаре.

Именно к Антаре.

А у вас случаем не тач родной магнитола?

Нет у меня магнитола родная но без USB.

Опубликовано

Если речь обо мне, то если заходить через Антару, то виден только движок, но больше ничего. А если через Каптиву,то открывается все, но дата лист по двигателю беднее. Но это особенность всех китайских ломаных приборов. Информацию получите, но разными способами.

Нет Роман, не о вас. Другой человек с форума.

Через Каптиву у меня опять только один двигатель.

Хотелось бы ключи копировать и пришивать-отшивать, ранжировку и др..

Но этого всего нет.

Нет у меня магнитола родная но без USB.

Ну тогда сочувствую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...