knight Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Вот чел мне написал в Гуглю и дал свою ссылку на видео:Привет, чем всё закончилось со стуком? у меня на каптиве тоже вот такое: https://youtu.be/wxkRrnIs2loРодной такой, звук, одноплатформенный, интернациональный!Странно что ни у нас, ни на Каптива-форумах никто не нашел лекарства от этого цокота.Или просто мы (я) не в курсе?Достал уже этот звук, весь кайф от дизельного тарахтения на ХХ ломает :wall2:
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Послушать бы стетоскопом, лучше многоканальным, может что-то прояснилось бы
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Вообщем, есть некоторая инфа.Заливаем топливо, на котором нет стука-цокота.Добавляем присадку типа Маннол или Кастрол.Тут же получаем стук.Почему?Думаю в банально высоком изначально высоком цетановом числе, да еще и подняли на 3 пункта.Ведь кроме него присадка мало что меняет.
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Ок. Я лью станадайн уже 30 тык. В числе прочего, описание его говорит, что эта посадка поднимает цетановое число. Но у меня нет никакого цокота.
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Есть некоторая зависимость от года авто.Небольшой опрос показал, что мучение с авто 13 года.Дело в прошивке. Больше чем уверен.
knight Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Есть некоторая зависимость от года авто.Небольшой опрос показал, что мучение с авто 13 года.Дело в прошивке. Больше чем уверен.Т.е. чиповка должна помочь?Но, блин, и на эту тему данных нет. Написал бы кто - стучало у меня, чипанулся - все прошло... Изменено 11 августа, 2015 пользователем knight
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 У авто 12 и 14 года нет проблем.Совет. Скиньте разъем EGR. Если стука не будет, прошивка с отключением клапана решит проблему.
DEMONKarelia Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Сегодня поездил без егр, цокот пропал после остановки, как это и бывает в нашем случае.3 ошибки по нему вылезли в torquehttp://www.dtcsearch.com/P0405/?from=Torquehttp://www.dtcsearch.com/P0487/?from=TorqueЯ уже приближаюсь морально к отключению егр и удалению саж. фильтра,сегодня опять ездил, час чистил сие чудо-саж. фильтр.Подскажите в Питере есть хорошие сервисы, где можно это сделать, мотор стал громче работать и при прочистке с интервалом идут 4 звуковых сигнала, походу он начал разваливаться. Изменено 11 августа, 2015 пользователем DEMONKarelia
zeratul896 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Сегодня поездил без егр, цокот пропал после остановке, как это и бывает в нашем случае.Я уже приближаюсь морально к отключению егр и удалению саж. фильтра, 3 ошибки по нему вылезли в torque,сегодня опять ездил, час чистил сие чудо-саж. фильтр.Подскажите в Питере есть хорошие сервисы, где можно это сделать, мотор стал громче работать и при прочистке с интервалом идут 4 звуковых сигнала, походу он начал разваливаться.он у вас забит по самые помидоры, к дилеру езжайте пусть чистят 1
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Так с отключением ЕГР пропал цокот при остановке?
DEMONKarelia Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Так с отключением ЕГР пропал цокот при остановке?Да
DEMONKarelia Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Сегодня поездил без егр, цокот пропал после остановке, как это и бывает в нашем случае.Я уже приближаюсь морально к отключению егр и удалению саж. фильтра, 3 ошибки по нему вылезли в torque,сегодня опять ездил, час чистил сие чудо-саж. фильтр.Подскажите в Питере есть хорошие сервисы, где можно это сделать, мотор стал громче работать и при прочистке с интервалом идут 4 звуковых сигнала, походу он начал разваливаться. он у вас забит по самые помидоры, к дилеру езжайте пусть чистятЯ им звонил, они могут мне предложить принудительную регенерацию, это и я на трассе делаю.
zeratul896 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 он у вас забит по самые помидоры, к дилеру езжайте пусть чистятЯ им звонил, они могут мне предложить принудительную регенерацию, это и я на трассе делаю. ну на трассе немного другие условия протекания прожига. 1
DEMONKarelia Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Если бы они предложили заменить его или хотябы прочистить жижой какой нить , съездил.Вопрос не в тему, как погасить иконку с масленкой и ключом (то)? Изменено 11 августа, 2015 пользователем DEMONKarelia
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Масленку никак.И сервисная регенирация это совсем не езда в полный газ по шоссе. 1
DEMONKarelia Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Пока поезжу со снятой фишкой денек другой, потом опять поставлю на место, посмотрю отпишусь на счет цокота.Подскажите как диллеру приподнести данную проблему, ну Вы мне почистите саж.фильтр,а может и клапан егр поменяете заодно с акпп☺ Изменено 11 августа, 2015 пользователем DEMONKarelia
zeratul896 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Пока поезжу со снятой фишкой денек другой, потом опять поставлю на место, посмотрю отпишусь на счет цокота.Подскажите как диллеру приподнести данную проблему, ну Вы мне почистите саж.фильтр,а может и клапан егр поменяете заодно с акпп☺говорите что при очистке сигнал сигналит 1
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Никак не преподнести.Это вина прошивки скорей всего.Клапан открывается тогда, когда условия для этого не подходящие. 1
DEMONKarelia Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 100% егр, подключил обратно, стер ошибки, после первой остановки пошел цокот. 1
wowano Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 100% егр, подключил обратно, стер ошибки, после первой остановки пошел цокот.у вас пробег город ,где заправляетесь?
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Егр клапан тут не при чем.Просто зачем то в алгоритм управления двигателем включено открывание клапана тогда, когда это не нужно и параметры двигателя неподходящие.Я пробовал уговорить дилера поменять прошивку, ведь есть более свежая и цокот приводил как пример.Это бесплатно делать не хотят, признать кривость прошивки не их компетенция.Замкнутый круг.Я пробовал переобучать клапан, дабы обозначить новые значения с его датчика при 0% и при 100%.Возможно это помогло, ибо цокот иногда бывает, но он в разы тише.Короче, проблем в двигателе нет.Есть проблемы в управлении этим двигателем.
DEMONKarelia Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 100% егр, подключил обратно, стер ошибки, после первой остановки пошел цокот. у вас пробег город ,где заправляетесь?Да город, заправляюсь на лукойле.
knight Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) 100% егр, подключил обратно, стер ошибки, после первой остановки пошел цокот.Супер. Вот если бы теперь чипануть прошивку, не отключая ЕГР, Сажевый и Катализатор и цокот бы пропал - это было бы решением для всех. Интересно, чиповка управление ЕГР меняет? Поможет ли это от цокота?... Изменено 12 августа, 2015 пользователем knight
DEMONKarelia Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 100% егр, подключил обратно, стер ошибки, после первой остановки пошел цокот. Супер. Вот если бы теперь чипануть прошивку, не отключая ЕГР, Сажевый и Катализатор и цокот бы пропал - это было бы решением для всех. Интересно, чиповка управление ЕГР меняет? Поможет ли это от цокота?...Так есть неофициальные прошивки без саж. И негра, без увеличения мошности, тока замарачиваться пока нет желания 1 год гарантии еще, жду пока акпп чудо приподнесет.
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Я, чтобы было понимание, обясню природу и физику процесса.При нагретом двигателе и остановке происходит следующее.Тупо открывается клапан егр на 14% в режиме холостого хода.Авто не хватает воздуха (кислорода), в каком то из цилиндров его так мало, что солярка не воспламеняется.Отсюда этот дурацкий звук в этом цилиндре, а также в соседних, где воспламенение есть.Поэтому есть вибрация и некоторое падение оборотов.Весь этот процесс виден в любой программе диагностики при одновременном выведении параметров для визуального контроля.Не даром дизелист из Мицубиси посоветовал тупо отключить егр для начала поиска.Почему это не постоянно - не знаю.Надо спрашивать оптимизаторов прошивки.Почему у некоторых этого стука нет, тоже не знаю.У меня год не было.Я попробую еще заново обучить тнвд и датчик в рампе.Но я более, чем уверен - это ни при чём.К дилеру ехать бесполезно.Им без чека вообще нет желания делать что то за свой счёт.Если за ваш - надо договариваться.Так что решайте сами, что с этим делать.Успокаивает, немного, одно - это не механический стук из за неисправности двигателя. Пы.Сы. Пока не уверен на 100%, но сдается мне, что открытие клапана егр на определенный процент не связан с какими то датчиками и рассчетами, а тупо приязано к оборотам.Есть мысль на входе в систему егр поставить прокладку из паронита без отверстия в ней.Ну вы поняли идею. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Евгений26 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти