Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

 у меня теперь каждый день цокот.

В том числе на полностью прогретом двигателе.

У меня он всегда каждый день. Только зимой его вроде нет.

 

Так - https://m.youtube.com/watch?v=wxkRrnIs2lo&feature=youtu.be

?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни чего себе тарахтит.У меня  такого нет  и зима тут не причем т.к у нас ее зимы в классическом виде нет.

Ссылка на комментарий

Про то и речь, что мало кто знает, что это за звук.

Я не спец по дизелям,но  на звук кажется как  клапана стучат, но все ведь не могут  застучать одновременно ..Может это все таки програмный глюк.

Ссылка на комментарий

Клапан не может то стучать, то нет.

Клапан регулятор на тнвд тоже нельзя исключать. Скорей всего это он и виноват.

Ссылка на комментарий

По всей видимости, на хх не хватает давления топлива.

Я сейчас понял, как это сканером отловить, но я на пути в Абхазию.

Самолетом.

Через две недели проверю.

Ссылка на комментарий

По всей видимости, на хх не хватает давления топлива.

Я сейчас понял, как это сканером отловить, но я на пути в Абхазию.

Самолетом.

Через две недели проверю.

Возможно и так.У тебя же цокот только на ХХ ,он же не усиливается при оборотах .

Ссылка на комментарий

Про то и речь, что мало кто знает, что это за звук.

Шкив расслаивается. У меня так же тарахтел. Как трактор. Случай гарантийный.

Ссылка на комментарий

Если шкив,то при увеличении  оборотов он вообще стрекотать будет , а тут только на ХХ .

Ссылка на комментарий

Правильно называть этот узел - регулятор

давления топлива. Кстати, в различных режимах работы мотора у него есть параметр открытия, виден приборами в процентном отношении. Умный диагност

пробует проверять его работу в динамике.

Плюс еще делается анализ силы тока на нем. Умный диагност будет пробовать подкидывать заведомо рабочий регулятор

поциенту... Но это все не касается наших од.

Кстати у тех же француов были регуляторы

С микросеткой , которая защищала его от

Засорения. Люди постоянно чистили сеточку, продувая компрессором, и проблемы с плпвающими оборотами, незаводками , ухудшением тяги - уходили.

Вопрос.

Если я сниму и очищу сетку на клапане средством, типа спрей для очистки карбираторов, манжеты-кольца выдержат повторную установку?

Если я правильно понимаю, этот дозатор на входе в тнвд?

Ссылка на комментарий

В антаровском регуляторе сетки скорей

вмего нету....

Ссылка на комментарий

Да есть сетка. Человеку меняли по гарантии и он сфоткал.

Два кольца уплотнения и между ними конусная сетка.

Ссылка на комментарий
ну тада очистителем карба пропшикать можно...
Ссылка на комментарий

Привет братьям по несчастью )))

 

Замечено снижение громкости стука (цокота) в зависимости от топлива… заливаю BP - стучит максимально громко и всегда! заливаю ЛУКОЙЛ - стук тише и реже! 

 

Эти наблюдения в принципе подтвердил ОД....

 

Далее по порядку))))

 

Месяц назад обратился к ОД, на предмет постороннего звука при работе двигателя, но как всегда при подъезде к дилеру звук пропадал (((

 

Все равно напросился на диагностику и в рем. зону, где показал видео стука мастеру смены, на что он мне ответил: что это может быть, что угодно и из его практики такое было на Каптиве, они сняли спец. видео и отправили в GM, потом получили рекомендации по ремонту, какие не уточнил. Такое видео снял и я, по приезду к ОД, на мою радость, стук не пропал и природу его возникновения начали искать МАСТЕРА в рем. зоне. После 6-ти часов ожидания вердикт не особо вдохновил – перепрошили блок управления форсунками и все!!! как сказали звук пропал! На мое предположение о том, что звук пропал, потому что двигатель остыл пока перепрошивали… ответ: покатайся пару дней, если что приедешь будем дальше думать ))))

 

Собственно, не успел доехать до дома как звук появился (в пробке)!!! через неделю еду опять, но жду уже не 6-ть, а 8-м часов ))) и о чудо появился ЧЕК : глюк одной из форсунок – вердикт замена! Возможно в этом и есть основная проблема стука, но не факт.... посмотрим))))

 

Ссылка на комментарий

К сожалению, я этот текст понял буквально - сейчас на части машин стоит прошивка, с отключенной (не активированной) частью диагностики по форсункам. При обновлении тут же имеем чек.

Ну что ж, в свете последних веяний с фольцвагеном - все может быть...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

К сожалению, я этот текст понял буквально - сейчас на части машин стоит прошивка, с отключенной (не активированной) частью диагностики по форсункам. При обновлении тут же имеем чек.

Ну что ж, в свете последних веяний с фольцвагеном - все может быть...

А я не понял - про что это? :unknw:

Ссылка на комментарий

 

К сожалению, я этот текст понял буквально - сейчас на части машин стоит прошивка, с отключенной (не активированной) частью диагностики по форсункам. При обновлении тут же имеем чек.

Ну что ж, в свете последних веяний с фольцвагеном - все может быть...

 

А я не понял - про что это? :unknw:
Да тут в Пендосии решили ФВ обуть на 18 лярдов за их косяки с дизельными машинами.
Ссылка на комментарий
Всем привет! У меня тоже стучало с интервалами на холостых. Заметил такую вещь, на этой неделе в Москве жарко, а сегодня вообще 27-28 градусов. Я включил климат сегодня и стук пропал совсем, очень странно! Но есть небольшие подёргивания на холостых, небольшие!
Ссылка на комментарий

Отловил стук-цокот при езде со сканером.

Давление в магистрали при этом 31 кПа, требуемое тоже самое.

Принудительно в тесте дал 50 кПа. Стук уменьшился, но не исчез.

Дело не в регуляторе ТНВД.

Ссылка на комментарий

А от куда вы взяли что на части машин стоит прошивка с отключенной диагностикой по форсункам!? У меня на 33 тысячах загорелся символ жёлтый машина с ключиком, в Дженсере после диагностики приговорили к замене форсунку 1-го цилиндра, поменяли, хотя ни каких побочных эффектов не происходило(расход не вырос, динамика не упала, подёргиваний не было). На 39 тысячах появился "наш великолепный стук" и что заметил, ранее расход моментальный на холостых при отключенном климате плавал с 0.8-1.2 литра. Теперь как появился стук расход почему-то упал и теперь плавает с 0.4-0.6 литра в час. При обращении в Дженсер по стуку сказали что ошибок нет и катайся пока она не вылезет! Ещё заметил что при применении присадки Ликви Моли для очистки сажевого фильтра исчезли постоянные прожили вообще и стук появлялся 1-2 в неделю и то его было еле слышно. Вот такие пока наблюдения.

К сожалению, я этот текст понял буквально - сейчас на части машин стоит прошивка, с отключенной (не активированной) частью диагностики по форсункам. При обновлении тут же имеем чек.

Ну что ж, в свете последних веяний с фольцвагеном - все может быть...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...