Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как тогда иначе обьяснить, что у человека до прошивки не было чека, а потом он взялся?

А когда говорит дилер, катайся до чека... я ужо год с лишним жду...

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Если залили новую прошивку и загорелся чек, какая вылезла тогда ошибка? А не дело ли это слесарей которым нужны провести гарантийные работы, для того чтобы потянуть с GM себе на зарплату! Сдаётся мне что дело не в прошивках вовсе, а в нашем сраном топливе, как вы думаете почему у нас класс занизили с Евро 5 на Евро 4 ? Ведь на самом деле у нас двигатель 2.2 классом Евро 5. А занизили для понижения ввозных пошлин.
Опубликовано
Цокает не только на Антаре, но и на других! Читайте форумы дизелистов других автопроизводителей.
Опубликовано

Просто время не настало! Всё впереди! Это так же как у всех в разный пробег первый жёсткий прожиг начинается.

У меня первый прожиг с символом был на 35 тысячах.

Опубликовано

Та Антара, на которой не цокает - 2012 года и пробег под 100 тыс км.

Эту Антару человек заливает всем подряд, что назывется дизельным топливом.

Все владельцу нравится, но у него расход меньше 13 литров не бывает.

Опубликовано
И что, этот пробег не показатель. А вот 13 литров говорит о том что это человек выкручивает двигатель и гоняет и просто может не слышать стук, так как он не постоянный.
Опубликовано
Сегодня разговаривал с дизелистами Porsche центра, у них такая же проблема, и мне сказали приехать к ним и они все сделают!!! И заодно 500 Nm прочипуют.
Опубликовано

Разобрался я со своим цокотом и саж. фильтром.

Решил удалять саж. фильтр.

Приехал к своим, стали снимать и увидели, что саж. фильтр уже удален прежним владельцем, к тому же стоит хитрая система обманок в самой банке, дорогой пламегаситель, катализатора тоже нэту, ну думаю толково сделано, чтобы она на стоковой прошивке работать могла, а регенирация все равно шла из-за того , что эбу не понимала что саж. фильтр есть и его сразу нет , вот и включала прочистку до упора и цокот от егра происходил в том же порядке, якобы забито у вас все до предела.

Прошил я ее без саж. фильтра, попросил мошности много не добавлять, шас ракета блин аж страшно на газ нажимать приход хороший, пока езжу не цокает вообще ни как.

По расходу если ехать 100 -105км в ч 5.5- 6 л.

Но самый экономичный для меня 130кмч расход 7.5 - 8, как то так, вообще она и так не много кушает дызель итить.

  • Плюс 1
Опубликовано

Прошил я ее без саж. фильтра, попросил мошности много не добавлять, шас ракета блин аж страшно на газ нажимать приход хороший, пока езжу не цокает вообще ни как.

По расходу если ехать 100 -105км в ч 5.5- 6 л.

Но самый экономичный для меня 130кмч расход 7.5 - 8, как то так, вообще она и так не много кушает дызель итить.

Какой прошивкой прошивали? Известными ЕДС, Адакт или какой-то своей разработкой?

Опубликовано (изменено)

 

Прошил я ее без саж. фильтра, попросил мошности много не добавлять, шас ракета блин аж страшно на газ нажимать приход хороший, пока езжу не цокает вообще ни как.

По расходу если ехать 100 -105км в ч 5.5- 6 л.

Но самый экономичный для меня 130кмч расход 7.5 - 8, как то так, вообще она и так не много кушает дызель итить.

 

Какой прошивкой прошивали? Известными ЕДС, Адакт или какой-то своей разработкой?
Знакомый делал, вот его ссылка в контакте https://m.vk.com/chiptuningptz?m=86

http://chiptuningptz.ru

Я у него спрошу, потом отпишу.

Дмитрий Аяшев автор прогмаммы г.Екатеринбург.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Могу себе представить, как и где сгорала соляра вместо сажевого. Ничего за трубой не поплавилось?

И не счет цокота. То, что как то связано с ЕГР, есть понимание. Как это связано попутно с сажевым - понимания нет.

Опубликовано (изменено)

Могу себе представить, как и где сгорала соляра вместо сажевого. Ничего за трубой не поплавилось?

И не счет цокота. То, что как то связано с ЕГР, есть понимание. Как это связано попутно с сажевым - понимания нет.

Не поплавилось, цокот пропал уже 10т.км отмотал полет нормальный.

Я думаю, это эбу не понимала чего то там, вот и егр работал не корректно, хотя могу и ошибаться.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Дмитрий Аяшев автор прогмаммы г.Екатеринбург

Какую контору он представляет? Не нашел такого в контакте

Опубликовано

Дмитрий Аяшев автор прогмаммы г.Екатеринбург

Какую контору он представляет? Не нашел такого в контакте

это секретная информация :secret:

Опубликовано
Авто 2014 года пробег 32000 цокот появился на 30000 км т.е после 2 то. В этот раз поменял ОД ездил в Магнитогорск на 1 то а 2то в челябинске. Заправка Башнефть
Опубликовано

В ОД поменяли форсунку... Но печаль! Цокот не прошел!!! Стал тише, реже, не такой громкий и тд - вероятно пока((((  есть 45 дней на обращение/ исправление/ замену, но желание и сылы заниматься этой хе....й иссякли!!!! по этому принято единственно верное решение - NEXT!!! )))

Опубликовано (изменено)

Что, решаете гемморой путем продажи?

Да!!! не за этим покупал новую машину, что б сидеть в сервисах и тд, кого то может не напрягает такая обстановка дел и в принципе все устраивает, но это не мое... жизнь слишком коротка)))))-лирика.

Хотя машина - КАЙФ!!! устраивает полностью, ну за исключением ЦОКОТА... 

Изменено пользователем pa2007

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...