Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

Дмитрий Аяшев автор прогмаммы г.Екатеринбург

Какую контору он представляет? Не нашел такого в контакте

это секретная информация :secret:

 

 

По всем вопросам можете спросить у меня.

Если не будет считатся рекламой могу написать контакты представитля в городе Екатиринбург.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разобрался я со своим цокотом и саж. фильтром.

Решил удалять саж. фильтр.

Приехал к своим, стали снимать и увидели, что саж. фильтр уже удален прежним владельцем, к тому же стоит хитрая система обманок в самой банке, дорогой пламегаситель, катализатора тоже нэту, ну думаю толково сделано, чтобы она на стоковой прошивке работать могла, а регенирация все равно шла из-за того , что эбу не понимала что саж. фильтр есть и его сразу нет , вот и включала прочистку до упора и цокот от егра происходил в том же порядке, якобы забито у вас все до предела.

Прошил я ее без саж. фильтра, попросил мошности много не добавлять, шас ракета блин аж страшно на газ нажимать приход хороший, пока езжу не цокает вообще ни как.

По расходу если ехать 100 -105км в ч 5.5- 6 л.

Но самый экономичный для меня 130кмч расход 7.5 - 8, как то так, вообще она и так не много кушает дызель итить.

Может удивлю и Вас и всех скептиков с которыми общался ранее, но с полупустой банкой тоже нет никаких ошибок и прожиг идет через 800 км. Забитость фильтра дилерский прибор показывает постоянно 68%. Пламягаситель не стал ставить из экономии и личных домыслов что ничего не прогарит там.

Единственное хотел спросить у Вас, как долго он продолжался и периодичность?

Ссылка на комментарий

 

Разобрался я со своим цокотом и саж. фильтром.

Решил удалять саж. фильтр.

Приехал к своим, стали снимать и увидели, что саж. фильтр уже удален прежним владельцем, к тому же стоит хитрая система обманок в самой банке, дорогой пламегаситель, катализатора тоже нэту, ну думаю толково сделано, чтобы она на стоковой прошивке работать могла, а регенирация все равно шла из-за того , что эбу не понимала что саж. фильтр есть и его сразу нет , вот и включала прочистку до упора и цокот от егра происходил в том же порядке, якобы забито у вас все до предела.

Прошил я ее без саж. фильтра, попросил мошности много не добавлять, шас ракета блин аж страшно на газ нажимать приход хороший, пока езжу не цокает вообще ни как.

По расходу если ехать 100 -105км в ч 5.5- 6 л.

Но самый экономичный для меня 130кмч расход 7.5 - 8, как то так, вообще она и так не много кушает дызель итить.

 

Может удивлю и Вас и всех скептиков с которыми общался ранее, но с полупустой банкой тоже нет никаких ошибок и прожиг идет через 800 км. Забитость фильтра дилерский прибор показывает постоянно 68%. Пламягаситель не стал ставить из экономии и личных домыслов что ничего не прогарит там.Единственное хотел спросить у Вас, как долго он продолжался и периодичность?
Уважаемый, я не зная, что у меня внутри (pdf фильтра там не было) ездил с прожигами сначало было через 800 км, потом за пол года дошло через 400-350 км и появился цокот как указано выше, решил удалять и увидел правду, теперь всё хорошо. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Так а "кочегарила" она по времени или пробегу сколько? Я то не собираюсь конечно лить просто так саляру, отчасти эксперимент, отчасти ожидание прошивки-не успели посчитать до замены мне...

Ссылка на комментарий
1 час ,а то и полтора, 60-80 км пробега, дым белый был как паровоз. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

 

Уважаемый, я не зная, что у меня внутри (pdf фильтра там не было) ездил с прожигами сначало было через 800 км, потом за пол года дошло через 400-350 км и появился цокот как указано выше, решил удалять и увидел правду, теперь всё хорошо.

 

 

Если я правильно понял, то у вас даже без DPF-фильтра и наличии его эмулятора интервал прожигов сократился до 400-350 км, а потом, после перепрошивки и того как вы узнали, что фильтр уже вырезан интервал вырос опять до 800 км? Это же очень крутой эмулятор DPF...

Ссылка на комментарий

 

Уважаемый, я не зная, что у меня внутри (pdf фильтра там не было) ездил с прожигами сначало было через 800 км, потом за пол года дошло через 400-350 км и появился цокот как указано выше, решил удалять и увидел правду, теперь всё хорошо.

 

 

Если я правильно понял, то у вас даже без DPF-фильтра и наличии его эмулятора интервал прожигов сократился до 400-350 км, а потом, после перепрошивки и того как вы узнали, что фильтр уже вырезан интервал вырос опять до 800 км? Это же очень крутой эмулятор DPF...

Вы не правильно поняли, сейчас прожигов вообще нет (прошивка), были раньше так как эбу не понимал эмулятор.
Ссылка на комментарий

Но сокращение интервала прожигов до перепрошивки было?

Да, совершенно верно, начиналась канителька с 800 дошла до 350 км пробега, по прожигу были звуковые сигналы и продолжительность не меньше 1 часа, доходило и до 1,5 часа.

Ссылка на комментарий

И при этом DPF-фильтр уже был вырезан предыдущим владельцем?

 

@Евгений26, а вы когда катались с датчиком, не наблюдали случайно за несколькими прожигами (за одним, помню, вы точно наблюдали). Всегда заполненность сажевого сбрасывалась в ноль после прожига?

Ссылка на комментарий

И при этом DPF-фильтр уже был вырезан предыдущим владельцем?

 

@Евгений26, а вы когда катались с датчиком, не наблюдали случайно за несколькими прожигами (за одним, помню, вы точно наблюдали). Всегда заполненность сажевого сбрасывалась в ноль после прожига?

Да, вырезан прежним.
Ссылка на комментарий

Запуск регенерации по 100% и останов регенерации по 0%.

Значения, невосстанавливаемый процент забития фильтра, не существует.

По поводу цокота.

Интересно услышать, пропадает ли он после чипа без удаления фильтра и с удалением фильтра.

Я все равно склоняюсь к мнению, что цокот - явление программное.

Форсунки и клапан тнвд ни при чем.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Была мысль, что возможно частая регенерация еще может быть связана с плохой работой датчика давления в DPF и система запоминает предыдущие значения и если при после прожига разница не уменьшается, то сокращается интервал до запуска следующего прожига. Т.е. датчик, например, всегда выдает одинаковое значение разницы давлений на входе и выходе сажевого и ЭБУ начинает сокращать интервалы между прожигами.

 

При этом абсолютное значение разницы давлений не настолько плохое, чтобы ЭБУ считал, что фильтр забит на все 100%.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Запуск регенерации по 100% и останов регенерации по 0%.

Значения, невосстанавливаемый процент забития фильтра, не существует.

По поводу цокота.

Интересно услышать, пропадает ли он после чипа без удаления фильтра и с удалением фильтра.

Я все равно склоняюсь к мнению, что цокот - явление программное.

Форсунки и клапан тнвд ни при чем.

Сажевый фильтр все равно у вас придет, рано или поздно. Если пробег за 60-70 то можно смело вырезать.

 

Но сокращение интервала прожигов до перепрошивки было?

Увеличение прожигов по пробегу и времени, если ЭБУ считает что прожиг не пройден.

У DEMONKarelia внутри корупса сажевого фильтра еще предыдушим владельцем были сделаны механические перегародки, фото к сожалению не сделали когда вскрыли это "чудо".

Изменено пользователем avtoromanptz
Ссылка на комментарий

По всем вопросам можете спросить у меня.

 

Если не будет считатся рекламой могу написать контакты представитля в городе Екатиринбург.

 

можно в личку контакты или ссылку, чтоб без рекламы

Ссылка на комментарий

Я бы не стал так уверенно говорить, что сажевый к 70 тыс км обязательно дохнет.

Да и тема больше про цокот, который меня более достает.

Ссылка на комментарий

В ютубе владелец Антары с таким же цокотом, видел мой ролик с цокотом.

Интересовался, как я это устранил и устранил ли.

Написал, что это либо глюк прошивки, либо регулятор тнвд.

Он ответил, что дилер заказал ему регулятор и будет замена.

Просил его отписаться по результатам.

Ссылка на комментарий
Может я ошибаюсь но вроде как авто мягче работает на минимальном количестве топливо. Или совпадение или температура на улице прохладнее стало работает мягче.
Ссылка на комментарий

Никак не связано пол бака или полный.

Температура... может быть.

Жду ответа от владельца, которому таки будут менять регулятор.

Ссылка на комментарий

Понизиласъ температура вот и мягче тарахтит

мотор....

Ссылка на комментарий

Всем привет.

История похожая на всех. Кратко.

Купил машину у дилера в декабре 2013 года. Первый стук заметил где-то в июне 2014. Вынес мозг дилеру. Как и у многих: еду стучит (на холостых и не всегда), приезжаю на станцию - тишина. :mad: Но все-таки мастеру на приемке под конец лета 2014 года удалось услышать стук, но как и всегда нет ошибки, нет проблемы. Я как человек верящий в чудеса - верил в чудесное самоисцеление машины и о чудо!!! осенью стук пропал. Тогда и закралось первое подозрение, что стук появляется и исчезает с переходом с летней солярки на зимнюю. То есть подозрение на качество солярки. Заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ. Но вот в декабре 2014 при поездке в Эстонию заправился на ЛУКОЙЛЕ в Ивангороде и стук проявил себя когда добрался до Таллина. "Пересел" на НЕСТЕ - стук исчез. Но в мае-июне 2015 появился опять.

Многим вынес мозг - почти все в один голос говорят что дело в форсунке, вопрос в какой? Купил фонендоскоп. Послушал. Вроде как филонит третья форсунка. Приехал к дилеру, спасибо им огромное - пошли на встречу и заказали форсунку по гарантии. Ждал больше месяца. Пока ждал, решил рискнуть и попробовать промывку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=211 (сразу скажу, что никакого отношения к продавцам автохимии не имею, просто на станции опель - не официального дилера, а просто "Формула опель" работает толковый диагност, он и посоветовал как говориться "поиграть" присадками. Я не особо в них верил, но решил попробовать) залил в бак, выкатал литров 55, стук остался. Терять нечего, залил вторую (скажу сразу, езжу много - летом около 1000 км в неделю) опять выкатал бак, стук остался. Расстроооился  :angry32: . Но через пару дней цокот пропал. И не появлялся вплоть до замены форсунки. То что цокот  не появлялся - это точно, т.к. прислушивался постоянно, уже фобия какая то!!! Приехал на замену форсунки, все посмеялись, но форсунку поменяли. Я довольный поехал домой. На следующий день цокот нарисовался. Думал лопну от злости :wall:  . Звоню дилеру, приезжай говорят, твоя старая форсунка лежит, ждет. Будем менять по все очереди. Но времени на сервис не было, по пути  купил банку промывки. Выкатал бак, Через пару дней, после того как выкатал бак, стук исчез. Теперь цокот проявляет себя раз в 2.500 - 3.000 км. Как только появился, так промывку в бак и через 600-700 км цокот исчезает.

Делать выводы боюсь. Передумал все что можно, на уши поставил всех знакомых дизелистов и не только. Толком никто диагноз поставить не может. Только догадки, но догадки все сводятся к не состыковке параметров летней солярки, как вариант ее качества, с алгоритмом работы топливной системы в совокупности с качеством изготовления элементов топливной системы (может форсунки, может еще что). Мне еще показалось, что цокот усиливается в повышением температуры на улице, но в это не вписывается стук зимой в Эстонии.

Но факт есть факт - после промывки цокот исчезает.  :acute:

Еще заметил, что зимой прожиг сажевика происходит раз в 830 км, а летом при проявлении цокота прожиг с периодичностью 500-600 км. После промывки все нормализовалось на уровне 830 км, как по расписанию!!!

Сугубо личное мнение (прошу сильно не критиковать, т.к. я о топливной системе имею чисто поверхностное представление) , что от топлива что то происходит с форсункой именно в алгоритме работы на холостом ходу, т.к. именно в данном режиме подача топлива минимальна, и может быть из-за засора форсунки не хватает давления на подачу топлива в полном объеме или форсунка не распыляет его как надо.

Всем удачи. Денис.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

После замены форсунки, по гарантии у ОД, цокот был один раз сразу после того как забрал из сервиса.... третью неделю цокота нет.... заправка только Лукойл! 

Ссылка на комментарий

Замечено, в момент цокота уменьшается длительность управляющего импульса на ВСЕ форсунки.

Очень похоже на работу системы токсичности.

Типа уменьшаем длительность открытия форсунок и смотрим по обратной связи с датчика кислорода сигнал.

Получается смесь бедная, длительность увеличиваем и так волнами.

Любопытно, что у меня весь цокот не появился разом. Он проявился к 30 тысячам и плавно.

Не сдох ли датчик кислорода?

Снииать его нельзя и чистить тоже - тонкая конструкция, одноразовая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...