Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как минимум один человек снимал, кроме меня и цокот пропадал.

А потом он вырезал сажевый и прошился без сажевого и егр.

И его больше ничего не беспокоит и сюда он больше не заглядывает.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я езжу спокойно. 

Цокот появился летом, после того как проехался в режиме "ЭКО", километров 50...

достиг расхода топлива около 6л/100км. И после этого, на следующий день цокот в пробка не мкаде.

 

Проверить разъем егр, бы, только где он? дайте ссылку где глянуть....

 

сегодня +3.  Цокот есть. Печаль.

Опубликовано

Как минимум один человек снимал, кроме меня и цокот пропадал.

А потом он вырезал сажевый и прошился без сажевого и егр.

И его больше ничего не беспокоит и сюда он больше не заглядывает.

а че тогда из пустого в порожнее переливать. Убидились же что это егр - либо дилера дожимайте, либо выпиливайте.

Опубликовано

Я бы если был такой умный, то приехал бы и показал.
Но отловить и показать это не реально, плюс скидывание на ходу разьема егр...
Вы представляете что скажет дилер, когда владелец лезет в электрику и потыкает дилера, типа учит?
Вот и я про тоже.
Ни я, ни дилер понятия не имеет, что происходит со снятым разьемом.
Тем более, что я глушил егр на входе, но это не помогает.
Легко писать, мол, из пустого в порожнее, когда у самого нет проблемы, которую неизвестно, как лечить...

Опубликовано (изменено)

Процесс стука после остановки занимает минуту-две.

А деактивация цилиндра в Delphi занимает более двух минут.

Короче, не успеть.

Сдергивать разьемы с форсунок на ходу боюсь, вдруг сгорит эбу.

Torque при этом показывает уменьшение длительности импульсов на форсунки всех цилиндров.

А Delphi перестает при цокоте показывать топливную коррекцию всех форсунок и снова показывает при прекращении цокота.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

А,простите за отклонение от темы,где в делфи смотреть коррекцию по форсункам? У меня нет таких данных в дата-листе

Опубликовано

Там есть раздел тесты и как то так.

Там отключение цилиндра - балансировка, а топливная коррекция - клапана.

Это все после подключения. Там же проверка ошибок, стирание, только ниже.

Опубликовано

Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?

Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.

Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.

Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает.

Опубликовано

 

Про то и речь, что мало кто знает, что это за звук.

Шкив расслаивается. У меня так же тарахтел. Как трактор. Случай гарантийный.

 

Вам шкив по гарантии поменяли получается. Как долго ждали?

Опубликовано

Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?

Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.

Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.

Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает.

Евгений,есть специальные ключи для снятия этого датчика. В любом крупном автомагазине, в разделе специнструмента. Суть-торцовый ключ с прорезью для провода и ухом с квадратом под трещотку

  • Плюс 1
Опубликовано

Если есть у кого желание, прошу поддержать мои рассуждения.

Что может плавно ухудшиться-измениться в работе двигателя, в результате чего плавно появился цокот-стук?

Фильтра, воздушный и топливный чистые и заменены.

Топливо исключаем - на любом у меня сабж.

Давление топлива в рампе соответсвует желаемому, за редким исключением.

Подавал повышенное давление при цокоте - не прпадает. Косвенно, форсунки не при чем.

Егр глушил. Нет разницы. Более того, нет разницы, заглушен егр или нет. Никаких плюсов от глушения не заметил.

Датчик давления во впускном коллекторе чист и гуталина на нем нет.

Конечно хочется верить, что глюк в прошивке, но как то год откатал и цокота не было.

Мои мысли. Их три.

1. Регулятор топлива на тнвд. Иногда давление падает ниже требуемого как раз при цокоте. Тогда вопрос, почему не всегда, а только пару минут после долгой езды?

2. Зарастание сажей и гуталином впускного коллектора и вихревых заслонок. Последние вещь засекреченная и не расписано в тисе про них ничего. Идут как одно целое с коллектором, даже привод отдельно не бьется. Два раза имел ошибку Р200А, ошибка привода заслонок.

3. Нарушение состава смеси из за чего то, возможно и пункт 2 сюда же.

Что думаю попробовать.

1. Снять регулятор тнвд и оценить его внешне, промыть очистителем карбюратора.

2. Купить баллон от ЛиквиМойли для прочистки егр и впускного коллектора. Дорого, 1200 рублей. Не очень удобное расположение трубопроводов на впуске.

Вот мои размышления.

Опубликовано

Тогда вопрос, почему не всегда, а

только пару минут после долгой езды?

А есть связь между наличием цокота и температурой мотора?

Опубликовано

Да. Это начинается при прогреве за 60 градусов.

Цокот проявляется на хх после долгой езды и при коротких поездках не повторяется.

В программе диагностики вижу, в момент цокота закрывается клапан егр и чуть падает давление в рампе, ниже требуемого. Потом клапан егр открывается и цокот пропадает.

Можно подумать на сам клапан, но сейчас у меня вход в егр заглушен.

Опубликовано
Послушать бы стетоскопом, лучше многоканальным. Может быть удастся локализовать. В теории,такой стук может издавать вакуумный насос
Опубликовано

Как тогда обьяснить полное прекращение цокота при скидывании разьема егр?

Вакуумник получается мимо.

Я это к тому, что любой звук надо слушать. Заочно рассуждать не очень продуктивно. Так же, как объяснить что в момент цоканья падает давление в рейке, вы его повышаете но ничего не меняется?
Опубликовано

Видимо, при скидывании разьема, заслонки меняют свой угол.

Но это только догадки. Как они работают - нет никакой инфы, кроме пары слов про регенерацию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...