Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На любой машине в любой момент времени забитость от 0 до 100 %.

Что является рабочим процессом в фильтре.

Нихрена. Помимо регулярного включения прожига по противодавлению от сажи (что реально приводит к "волнообразной динамике - машина то едет, то не едет, в зависимости от давности прожига) есть абсолютное количество золы в сажевом, которое растет после каждого прожига. Как забьется - замена или удаление.  Не ждите поездку в Гагры, удаляйте сажевый. Он убивает ваши движки каждый день.

Опубликовано (изменено)

 

На любой машине в любой момент времени забитость от 0 до 100 %.

Что является рабочим процессом в фильтре.

 

Нихрена. Помимо регулярного включения прожига по противодавлению от сажи (что реально приводит к "волнообразной динамике - машина то едет, то не едет, в зависимости от давности прожига) есть абсолютное количество золы в сажевом, которое растет после каждого прожига. Как забьется - замена или удаление. Не ждите поездку в Гагры, удаляйте сажевый. Он убивает ваши движки каждый день.
Нет такого параметра, чтобы посмотреть.

Смотрю сканером Delphi.

Возможно, в дилерском сканере есть такой пункт.

А в моем при 100% прожиг, при 0% останов прожига.

И да, я ни разу не чувствовал, что при полностю заполненном фильтре, авто тупит.

Что 0%, что 99%, все одинаково.

И еще. Расчет золы в граммах, программный.

Никакого физического датчика нет.

А если и убился фильтр, то с датчика перепада давления будет идти постоянно высокий сигнал и загорится чек.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Всем привет! Форсунку 2-го цилиндра сегодня поменяли по гарантии, полёт нормальный. Даже форсунка в наличии была, прошлый раз около недели ждал.
Опубликовано

уже напред форсунок накупили...... :D:

Опубликовано

Всем привет! У меня цокот пропал вообще. Но на днях вылезла ошибка P02CE, по гарантии будут менять уже вторую форсунку, до этого была аналогичная P01CE. Ошибку сбрасывал, но через некоторое время опять появляется. Никаких признаков не подаёт, наоборот машина стала резвее и стал падать расход, и двигатель стал работать тише. 5 ноября поеду к дилеру на замену форсунки 2-го цилиндра.

Привет.А как увидел ошибку?

Опубликовано

Привет! У меня сканер OBD-II есть! И на приборке жёлтая машинка с ключиком горела.

А я себе кукпил ELM , но никак не смог сделать диагностику.Мне  человек , который продает эти приблуды привозил разные штуковины и не одна не пошла.

Опубликовано

Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит.

Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра.

Вот нашёл. Могу сказать где покупал.

Вот сама прога.

post-9819-0-51870200-1447008038_thumb.png

post-9819-0-06293200-1447008341.jpg

post-9819-0-97370700-1447008401.jpg

post-9819-0-72608800-1447008448_thumb.png

Опубликовано

Я,кстати говоря, перепрописал форсунки..... Впрочем, может только показалось) Ну, хуже точно не стало.

Бред, конечно, но отклик при самом начале нажатия на газ стал быстрее. Не сильно, но лучше. Да и на эко машина менее овощная. На моей машине, по крайней мере.

Опубликовано

Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.

Пока не стал переписывать.

Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.

А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.

Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений.

Опубликовано

Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.

Пока не стал переписывать.

Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.

А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.

Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений.

Евгений, в том то и дело, что коды не могут быть записаны неправильно. Вообще,они нужны только для учета погрешности производства форсунок относительно некой идеальной. По ним эбу вносит коррекцию в предварительно рассчитанный объем впрыска в каждый цилиндр. Это не топливная адаптация. Нужно это, по сути, только для более плавной работы мотора. Я точно знаю, что если при замене форсунки этот код не прописать, то ничего катастрофического не случится, и более того, через какое то время эту сам адаптируется, вот правда, на всех ли машинах, не знаю. Потому и акцентирую внимание,что в теории это действие не должно дать вообще ничего. Но, вспомниная историю с ранжировкой и тем, что она,помимо нормальной работы муфты, убрала на моей машине рывки при плавном разгоне выше 100,можно предположить все что угодно)
Опубликовано

Привет.

Вчера общался с одним одноклубником (каптива), он себе прошил машину в мае этого года, а еще, в ходе прошивки "Заглушил программно и физически датчик EGR."

Что думаете по этому поводу? (Глушение программное)

Опубликовано

вообще-то чел все прпвильно сделал .

машина у него должна валить... клапан егр

конструктивно может иметь обратную связь

и выполнять функцию датчика паралельно клапанно-регулирующей. но это не всегда. как

в рестайле реализован, не знаю.

Опубликовано

Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит.

Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра.

Вот нашёл. Могу сказать где покупал.

Вот сама прога.

Спасибо.Скинь пожалуйста где покупал ELM .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...