Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Было три типа масла.

Пофиг.

У Ромчелло тока началось, как он писал.

Упс. Опоздал.

Роман, у вас же не отключен ни егр, ни сажевый.

По сути, изменились лишь пользовательские значения давления турбины и подачи топлива.

Имхо.

По сути,да. Контроль сажевого и егр есть,но егр заглушен физически

Промывочная специальная жидкость не в бак, а после фильтра.

А вы уверены, что эффект будет положительным 100%? Это для бензинок такая процедура распространена , а вот для дизелей. ... Лично у меня нет вообще никакой информации, есть ли смысл в этом Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Эту я инфу почерпнул на форумах рено и пежо.

Но там речь не о коммон рейл.

Пишут, что процедура очень действенная.

Ссылка на комментарий
Я в том смысле, что форсунка коммон рейл сделана с микронными допусками, в отличии от бензиновой, даже от мотора со впрыском в цилиндр. Давление же в коммон рейле выше. И если эта промывочная жидкость что то смоет, то не навредит ли это что то в итоге форсункам? Нет, может я и сгущаю краски, но если это рассматривать как эксперимент,то он рискованный, на мой взгляд
Ссылка на комментарий

Ну льют же промывки в бак.

А там дерьма от нашей саляры от забравок типа (не буду писать марок), хватает.

И ничего, не купурит.

Ладно. Все это так и остается на уровне размышлений.

Диагноза нет, как нет и рецепта...

Ссылка на комментарий
Отключил програмно егр, сажевый .на егр стоит заглушка, сажевый и катализатор выбиты. Как был цокот так он и остался. Такие дела.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! А ты какое масло MOTUL залил?

 

 

Привет.У меня сейчас залито GM стучит сильно.На 8 000 поменял на MOTUL , стучало гораздо реже и тише.Вот я тоже думаю не масло ли тоже добавляет к этой заразе свою ложку дегтя.

 

 

Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук.

Привет , Ромчелло.А у тебя после ЧИПовки все так же стучит?

Ссылка на комментарий

Хотите попробовать более густое 5w40?

Так я уже писал, что стук с маслом не связан.

Во время стука снимите разьем с егр. Сразу все поймете.

Ссылка на комментарий

У меня стук уже пропал вообще, проехал 3 тыс.км. Я вам хочу помочь всем. Наоборот я залил 0W40. Ранее писал уже об этом.

Получается, что после смены масла, стук сам волшебным способом ушёл?

Ссылка на комментарий

Хорошо, как сам мог уйти стук? Ваше предположение? Он ровно ушёл после смены масла.

А где производитель не рекомендует 0W40? Масло Mobil 1 0W40 ESP соответствует всем стандартам GM и даже в разы превышает их. А вот дилеру выгодно заливать барахло. Я могу вам прислать независимый тест данного масла, и потом всё поймёте (он есть в просторах инета). И я надеюсь всё в курсе что наш двигатель на самом деле Евро-5 !!! Только по ПТС он Евро-4.

Ссылка на комментарий

Признаю. Ошибся.

Речь была за 10w30 и 10w40.

Поездите еще и понаблюдайте.

Если не повторится, соглашусь на чудо.

 

Евро 4 применили для подстраховки под наше "топливо".

 

Кстати, стучало так?

https://youtu.be/vvd-PNw0_FI

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Да, именно так и стучало, могу своё видео выложить! Уже 3 тыс.проехал, полёт нормальный.

И лью только Лукойл.

Ссылка на комментарий

Да, именно так и стучало, могу своё видео выложить! Уже 3 тыс.проехал, полёт нормальный.

И лью только Лукойл.

Подходит время и пробег к проведению ТО-3. Хочу попробовать Ваш опыт по замене масла, а вдруг произойдет "ЧУДО" , ну и так для общей статистики для всех.

Несколько вопросов (ни разу не переходит на другое масло. прошу понять):

1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)

2) Меняли у ОД? как они на это реагируют?

3) нужна ли какая нибудь промывка после слива масла GM или просто льем новое и все норм?

4) Масляный фильтр возможно использовать тот же? в смысле GM.

Ссылка на комментарий

1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)

Извиняюсь, что влезаю. Масло это бывает только в литровых канистрах в розницу, так что все правильно. И только оно имеет допуск Dexos2 и хорошо прожаривается из всей линейки Mobil. Ну и конечно цена вас сильно обрадует (порядка 1000р за литрушку).

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)

Извиняюсь, что влезаю. Масло это бывает только в литровых канистрах в розницу, так что все правильно. И только оно имеет допуск Dexos2 и хорошо прожаривается из всей линейки Mobil. Ну и конечно цена вас сильно обрадует (порядка 1000р за литрушку).

 

Про цену в курсе, но дело не в ней... если эта мера избавит от "цокота", то готов смериться))) Считаю попробовать стоит!

Ссылка на комментарий
Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...