Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.

Но ведь еще было ТО-3. Мало ли что они там подкрутили потрогали, (задели случайно).

Но всё равно спасибо, есть резон с маслом поэкспериментировать...

Опубликовано (изменено)

Интересно.

Как сдергивание разъема с клапана EGR влияет на масло?

Делает жиже или гуще?

Я про то, что это убирает стук.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Евгений, у Вас не получилось, так не мешайте другим! Что Вы всё привязались к этому датчику EGR. Появился другой результативный вариант!
Опубликовано (изменено)
Чтобы говорить о результате, нужна статистика действий и последствий. А её пока нет. Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

Евгений, у Вас не получилось, так не мешайте другим! Что Вы всё привязались к этому датчику EGR. Появился другой результативный вариант!

Кто знает, чего вам там накрутили?

Даже вы не знаете.

Но скорей всего, то, чего вы не знаете и есть решение.

Странно, что даже если и проводились какие либо работы, почему их публично не озвучили?

 

В Антаре нет датчика EGR, потому что его нет.

Есть клапан EGR.

Не привязался, а просто утверждаю, ибо результат повторим на любом авто с цокотом в 100%.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)
К Клапану EGR конечно. Что накрутили или ненакрутили официально ничего не сказали. Но после того как сменили масло, двигатель гоняли около часа и стука больше не было. Вот это и есть статистика. Я могу покинуть данную тему, так как избавился от данной проблемы. Но пытаюсь дать совет испробованый и который принёс результат. А отключение колодки клапана EGR, вы с ним все время ездите, все нормально работает? Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Давайте посмотрим! Я только буду рад.

Значит клапан всё таки работает?! Если без него начинается аварийка.

Опубликовано

Когда покупаешь продукт вдвое дороже аналогичного, от и ждешь вдвое большей пользы.

Плацебо тоже бывает.

Хорошо, если в этой ситуации с цокотом и маслом, я заблуждаюсь.

Опубликовано

Я только спросил какое масло Motul он залил по вязкости? Это и был единственный вопрос.

Я заливал MOTUL Specific 5W30

Опубликовано

Привет Всем. Я посмотрел в инете Mobil 1 0W40 ESP  и высветило в Юлмарте 4 литра за 2670 р.Что-то я не пойму , если говорят что только 1 л. бывает,откуда тогда это. Артикул 152081.


Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.

А после присадки для сажевого , какие ощущения?

Опубликовано

Привет Всем. Я посмотрел в инете Mobil 1 0W40 ESP  и высветило в Юлмарте 4 литра за 2670 р.Что-то я не пойму , если говорят что только 1 л. бывает,откуда тогда это. Артикул 152081.

Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.

А после присадки для сажевого , какие ощущения?

Судя по цене это похоже на обычный Mobil1 0W40, видимо опечатка на сайте.

Опубликовано

Блин,вот точно не помню, но кажется 22. Чека вполне может не быть, у любой самодиагностики есть рамки, за которыми она считает что все нормально, хотя по факту может быть совсем не так. Когда датчик кислорода у меня не работал, тоже чека не было. В остальных режимах, возможно, сказывается повышение давления топлива

Роман, глядел сегодня в Torque работу двух приборов "H2OS Sensor" и "Датчик О2 Амплитуда напряжения".

Ни один не меняет своих значений.

Завтра буду глядеть сканером.

Опубликовано
Евгений, я точно не помню, но какой то из них и у меня не меняется, и с исправным датчиком тоже. Могу уточнить при случае, если будет нужно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...