Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем здравствуйте! Месяц назад столкнулся с такой же проблемой: непонятны


непонятный цокот на холостых. Пробег 29300, куплена в сентябре 2014г. Заметил вот что: хотел записать звук, чтобы показать ОД, заехал на смотровую яму с небольшим наклоном - звук тут же пропал.. может, как-то связано с углом наклона автомобиля? И еще возникает вопрос: если проблема прпаает на оборотах больше 900-950, то почему нельзя просто чуть приподнять холостые?


Кстати, присадки- промывки добавляю периодически, начиная примероно с 12 тыс. пробега. Прожиг с загоранием лампы на приборке возник только один раз - на 18 тыс. км. Позже замечал пару раз повышенный выхлоп (по внезапному отставанию догоняющих :))  Когда пытался записать цоканье, заметил, что звук идет не из двигателя , а откуда-то из-под него. А вообще, ОЧ-Ч-Чень не понятна реацкия ОД, точнее - полное ее отсутствие, ведь, как я понимаю , проблема-то фактически массовая... Скоро поеду на ТО-2, задам вопросы.

Опубликовано (изменено)

Как поднять холостые выше 1000 оборотов и использовать автомат?

И реакция любого дилера объяснима - нужен им этот гемморой, который отловить невозможно и соответственно денег поиметь с этого?

В Лаура Тула мне предложили оставить авто на сутки, и потом повторять условия воникновения стука в натуре. Ночевать в чужом городе не айс, а мой дилер пожимает плечами, хотя позвали спеца по дизелям из отдела Мицубиси (!), тот посмотрел видео и предложил сдернуть разъем егр при стуке.

Стук прошел. А вывод какой? Больше я и не ездил.

Цокот из под двигателя? А откуда еще, если это не гидрокомпенсаторы, а всего лишь неправильное сгорание смеси в узком диапазоне оборотов при определенном стечении параметров?

Массовой ее не назвать. Она на части машин. Я для себя решил, что косяк в программном обеспечении ЭБУ. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

У меня - механика, поэтому, если не дождусь от ОД адекватного ответа, попрошу приподнять хх до 900. Конечно, причину это не уберет, но от стука избавит.

И еще волнует следующее - а чего же ждать в дальнейшем? Есть у кого наработка с подобным отклонением? Кто сколько уже отъездил с цоканьем?

Опубликовано

Совсем не похоже.

Ни по тональности, ни по месту, ни по длительности, ни по характеру.

Съездил в Тулу на ТО3.

Первый раз, каюсь, сильно нарушил ПДД. Разогнался до 170 км в час. Удивился, что запасу еще много. Пойдет и больше.

Ну так вот 500 км ни единого стука.

Будут переклеивать переднюю крышку.

Посмотрим, что там. Да и форсунки будут снимать.

Опубликовано
Фантазия-реальность: приехал в Лауру Тулу март 2015 г. в 9.00 на ТО2(расширенное),проклейка передней крышки двигателя (гарантия) ранее на ТО1 уже проклеивали нижний поддон в Дженсере), после снятия форсунок, завоздушили двигатель, минут 10 двигатель работал как на МТЗ. Уехал с Тулы в 18.00!!! После данного ТО проехал 2 тыс.км, загорелась неисправность первой форсунки, в Дженсере меняли по гарантии, и со слов Дженсера, Лаура очень колхозный сервис. Экономия на стоимости ТО в Туле минимальная учитывая 400 км.туда обратно.
Опубликовано (изменено)
Вот фасад как раз у всех одинаковый по нормам дилерства, а вот руки кривые! Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано (изменено)
Рискни, у меня это уже пройденный этап. Закладывай 1,5-2 часа на согласование гарантийного отдела + время на ТО2, и сравни работы на ТО2 у них и в Дженсере. В Лауре урезанное оно, многое по регламенту не делают. И советую от машины не отходить, если свои запчасти, я сомневаюсь что мне тогда именно моё масло и тормозную залили(прокачку вообще не заметил, делали или нет). Всё время с 6 литров масла, грамм 800 оставалось, а мне сказали что ничего не осталось(странно как-то). Не увидел так же старые топливные фильтры. Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Ничего подобного не замечал.

Масло лили мое, почему то 5 литров только вошло.

Фильтра мои.

Фары вместе крутили.

Остальное меня мало волнует, ибо техническое состояние авто знаю без дилерских шатаний колес.

Заветная печать - все, что от них нужно.

Опубликовано

А что с фарами? Что крутили?

Объём масла 5,6 литра, но реально при грамотном сливе и заливе 5.2-5.4 литра.

Удачи тебе дружище!

Опубликовано

С фарами заметил, что стали светить коротко.

Стенд подтвердил.

Спасибо! Удача понадобится.

Надо почитать TIS на предмет демонтажа крышки и нужно ли демонтировать форсунки.

Опубликовано

Совсем не похоже.

Ни по тональности, ни по месту, ни по длительности, ни по характеру.

Съездил в Тулу на ТО3.

Первый раз, каюсь, сильно нарушил ПДД. Разогнался до 170 км в час. Удивился, что запасу еще много. Пойдет и больше.

Ну так вот 500 км ни единого стука.

Будут переклеивать переднюю крышку.

Посмотрим, что там. Да и форсунки будут снимать.

Доброго времени суток! Извиняюсь, за возможно глупый вопрос, В ОД решили что нужно переклеивать переднюю крышку и снимать форсунки? это после жалобы на "цокот"?

Да, кстати, купил масло Mobil1? как советует RODOS166 и собственно записался на ТО3 в АВТОРУСЬ-Бутово. После Вашей с RODOSом переписки думаю как бы ни кинули на маслишко)))) постараюсь присутствовать при его заливе. 

Тоже хотел ехать в Лаура-Тула там за ТО3 со своими расходниками (масло и маслянный фильтр) попросили 3600, а в АВТОРУСЬ 5600 и навязывают замену воздушного и салонного фильтров (отказался), по регламенту Дженсеровскому и в Лаура-Туле на ТО3 меняют только масло...... Собственно судя по цене нет смысла ехать в Тулу или я чего то не знаю про АВТОРУСЬ))))

Опубликовано (изменено)
На ТО3 всё правильно, меняют только масло. Я ещё прочистку и смазку суппортов сделал, всегда фильтра салона и двигателя меняю на ТО. А так замена фильтров салона и двигателя по желанию. Про Авторусь ничего сказать не могу, не сталкивался. Но выше речь шла о ТО2, так как оно дороже практически в 2 раза от ТО1 и ТО3. Касательно проклейки передней крышки, форсунки будут все демонтировать!!! Болезнь с этими крышками, мне уже и поддон клеили и крышку. А присутствовать при заливе масла обязательно! Цокот и проклейка это разные вещи, не имеющие друг к другу никакого отношения. Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано (изменено)

Про Авторусь Подольск вы много не знаете.
Возможно, в Бутово все иначе.
Про Лауру плохого много не скажу.
Присутствовать НАДО. Тогда много вопросов отпадут.

 

Ну глядел TIS. Снимать надо оба поддона, форсунки и клапанную крышку. Тогда можно снять переднюю.

Все сажается на 10 минутный герметик.

Ссыкотно, но делать нечего.

Достало масло везде уже.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

На ТО3 всё правильно, меняют только масло. Я ещё прочистку и смазку суппортов сделал, всегда фильтра салона и двигателя меняю на ТО. А так замена фильтров салона и двигателя по желанию. Про Авторусь ничего сказать не могу, не сталкивался. Но выше речь шла о ТО2, так как оно дороже практически в 2 раза от ТО1 и ТО3. Касательно проклейки передней крышки, форсунки будут все демонтировать!!! Болезнь с этими крышками, мне уже и поддон клеили и крышку. А присутствовать при заливе масла обязательно! Цокот и проклейка это разные вещи, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Привет.У тебя стук больше не появлялся , после того как пропал?

Опубликовано

Привет! Нет стука больше не было вообще!

Привет Rodos166.У меня вопрос по поводу присадки для сажевого двигателя.Ты когда добавлял ЛМ , что-нибудь изменилось?

Опубликовано
Привет! Да результат был на лицо, движок стал мягче и тише работать, стал более приемистее, а также прожиги вообще не наблюдались!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...