Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Привет! Да результат был на лицо, движок стал мягче и тише работать, стал более приемистее, а также прожиги вообще не наблюдались!

И как часто заливал присадку?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди, прожиг в прошивке стоит либо заполнению, либо через 800 км. Это смотря на то, что первым наступит.

Хоть чего вы лейте и подливайте, даже если сажевый заполнен лишь на треть (что нереально физически), прожиг все равно состоится через 800 км.

Так стоит ли мутить всякие и чудные жижки?

Ссылка на комментарий

Люди, прожиг в прошивке стоит либо заполнению, либо через 800 км. Это смотря на то, что первым наступит.

Хоть чего вы лейте и подливайте, даже если сажевый заполнен лишь на треть (что нереально физически), прожиг все равно состоится через 800 км.

Так стоит ли мутить всякие и чудные жижки?

Евгений26.Ты сам сколько уже присадок использовал и писал , что одна лучше другой, а в итоге , что?

Привет! Да результат был на лицо, движок стал мягче и тише работать, стал более приемистее, а также прожиги вообще не наблюдались!

А при замене масла на другого производителя , промывку движка делал?

Ссылка на комментарий

С ними едет лучше. Мягче. Мощнее.

Но физику в прошивке никто не отменял.

20 лашадей не прибавляется.

И тише в разы не работает.

Вопросы есть? Отвечу.

Из всех комплексных присадок Манноловская лучше всего.

Стоит гораздо дешевле Кастроловской, эффекта больше.

Еще раз на всякий случай.

Если есть мысли купить жижу и ей отменить прожиг спустя 800 км - забудьте об этом.

Ссылка на комментарий

Евгений26, а ты кроме Маноловской присадки, например ЛМ заливал?

Конкретнее ЛМ заливал?

Rodos166.Ты чем промывал движок при замене масла на мобил1?

Ссылка на комментарий

Двигатель я не промывал и не собирался. Речь идёт только про присадки к сажевому фильтру. И Евгений, если ты не пробывал присадку к сажевому от ЛМ, то и не надо говорить и утверждать того чего не пробывал!!! Вот когда попробуешь, тогда и говори свои отзывы.

Я пробывал только присадки к ДТ Кастрол TDA и ЛМ к сажевому. Другого ничего не заливал.

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

А нет бреда.

Это подтвердили многие.

У разных производителей своя цифра.

У киа это 1100-1200.

У нас 800.

Избежать этой цифры не удатстся.

Уменьшить время прожига жижа способна. Но не вдвое.

И не заметить ввиду уменьшения можно только на ходу.

Ссылка на комментарий

Евгений, вы своей писаниной в данной теме результатом я как вижу не добились! А у меня результат есть и без ваших рассуждений, только личный результативный опыт.

Многие это кто? Владельцы или производитель? Скажите где чётко приписана цифра в 800 км.?!

ЛМ для сажевого заливал ровно через бак, чередуя TDA. И только Лукойл. И когда без ЛМ проходил прожиг, время самого прожига не уменьшалось. И при баке 65 литров с ЛМ, хватало при езде по Москве приблизительно на 550-600 км., и прожига на этот километраж замечено не было. Прожиг был не отрицаю, но уже на втором баке без ЛМ от сажевого. Но в реале без каких либо присадок и при езде по Москве, прожиг происходил гораздо чаще. В подряд два бака с присадкой ЛМ не побывал, а надо, после отпишусь о результатах.

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

И что, вам получилось пройти порог в 800 км без прожига?

И сколько у вас без прожига?

На счет писанины. Много букв - не читайте.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

У меня последний прожиг был на пробеге 1320 км.Но бывал и на 800 км.Так что всегда как то по разному.Rodos 166,а что перешел на мобил без промывки, масло то разное и по производителю и по вязкости.

Ссылка на комментарий

С прожигом вот какая штука. Допустим в 800 км он начался. Встали на холостых и он прекращается.

Как только выехали на шоссе, идет пассивная регенрация. Допускаю, если звезды на небе сошлись, прожиг случится позднее 800 км. Но не намного.

Ссылка на комментарий

Что-то все про всё знают , а со стуком ничего поделать не могут.


Да, перешёл без промывки. Не вижу в ней смысла, так как масло и то и другое синтетика.

Просто у разных производителей , разные присадки и они могут не дружить друг с другом.А это может привезти к хреновым последствиям.Я вот про что.А так я когда Мотюль 5W 30 заливал тоже не промывал , и вроде ничего.

Ссылка на комментарий

А как заставить дилеров что то делать, если чека нет, и все остальное работает.

А 100% повторить стук перед дилером невозможно.

Вот и ездим и стучим.

Поймите, я ведь не просто так все здесь описывал.

Хотелось, чтобы кто то присоединился и общими мыслями решили бы проблему.

Но думать никто не хочет.

Поменял масло и ждал чуда. Пять дней тишины. Думал, вот, оно!

На шестой день все вернулось.

Ссылка на комментарий

У меня после замены масла на Мотюль был стук , но гораздо тише и реже.Так почему не может быть , что Rodos166 поменял на Мобил и у него стук пропал.У меня есть человек , который занимается ремонтом дизельных движков и он говорит поменяй масло на хорошее для начала,а потом уже слушай стук. 

Ссылка на комментарий

У меня Motul уже третью смену.

Что на родном, что на Motul - одинаково также.

Куда лучше, чем Motul?

Ссылка на комментарий
Я этого не говорил. Это утверждения ваши. Я правильно выбрал масло и получил нужный всем нам результат.
Ссылка на комментарий

Рад за вас!

Думаете, хеппи энд?

И все масло, что не 0W40, плохое?

Впрочем, то уже мало связано с этой темой.

Хоть у кого то, как то, но случилось чудо.

Ссылка на комментарий
Думаю, ДА! ХЕППИ!!! Главное не вязкость, а само качество масла. И чудо случилось! Уже 4 тысячи, цокота нет вообще.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...