Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Уточнение. Если ехать менее 20 км в час, то разница в забираем воздухе с подкрылка и улицей, более 10 градусов.Если остановится, разница еще больше.К сожалению, у нас нет места для перекладки воздухозаборника, в отличии от Каптив.
Владимир С Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 ну тогда шноркель, правда не красиво, зато можно и в брод
Diman1973 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Привет.Я тоже масло сменил на Mobil1 0W40 esp , но стук так и не ушел.Только вот сейчас морозы поперли и стука пока нет.
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Аналогично.С минусовой температурой пропал цокот.
Ромчелло Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Не проходит у меня мысль весной рискнуть почистить форсунки винсом . ..
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Да, я тоже думаю.Но без теплого местечка и свободного дня - можно даже не зачинать...
Ромчелло Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Ну,это когда на улице тепло будет,в любом случае
knight Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Сейчас стука почти никогда нет.Но тут при -14 разок застучал, я был очень удивлен....
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 С приходом морозов полная тишина.Но салярка стала другая. Забористее. На ней ровнее работает, нежели на летней и межсезонной.
pretorianec13 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 мда вроде сегодня первый (обратил внимание) раз цокот услышал , цокало уравками 3 сек есть 5-10 сек нет ..... если что масло мотюль =(
Владимир С Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 при -20 стучит и еще как стучит
Rodos166 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Да. Температура тут не причём. Перешёл на ДТ ГПН цокот стал меньше появляться, практически нет.
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Третий год на Газмпроме.Некая зависимость есть, от партий, это уже и сам замечаю. Даже по рыку двигателя слышу хорошую партию топлива и так себе.
Rodos166 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 С декабря стал заправляться на ГПН ул. Лобачевского вл.21 у храма А.Невского, цоката нет!
Viktorovich Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Всем удачных выходных!На цокот уже внимания не обращаю. Обычно на нагретом двигателе он прекращался.А вчера уже не цокот а стук появился (в районе правого переднего колеса). Подозрение возникло на натяжитель приводного ремня.Загнал в гараж. Снял колесо. Взвел натяжитель, ремень ослабил. Завел машину... и тишина (в смысле очень тихо работает) никаких лишних шумов.Заглушил, снял натяжитель. При обследовании натяжителя увидел как бы наклеп на ограничителе хода натяжителя.Увеличил ход натяжителя на 3 мм. Проверил люфты всех шкивов - все в норме. Ну, думаю, все исправил.После сборки завожу двигатель - стучит (в районе шкива коленвала).Поднимаю медленно обороты: наибольший стук при 1000 об/мин. При 1500 об/мин. стук пропадает.Плюю на всю технику безопасности и обследую все шкивы на работающем двигателе руками. В такт со стуком вибрирует ремень у шкива коленвала. Начинаю ослаблять натяжение ремня на работающем двигателе - стук пропадает. Снял кожух шкива коленвала - все в норме. Вопрос: что такое может быть? Было ли у кого такое? Куда дальше лезть.
kudan01 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 первый вариант- натяжительвторой - демпферный шкив колнвала, он устроен специально гася доп. вибрации,в случае разбалансировки - лечится только заменой.третий - обгонная муфта генератора, можете найти на ютубе видео, как колбасит ремень, если муфта работает не правильно
Viktorovich Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Спасибо.Первый вариант исключаю. Натяжитель работает ровно, без вибрации. По обгонной муфте генератора пока не понял. Там вроде стоит простой шкив. Посмотрю. Да и стук находится в стороне, в районе шкива коленвала.Соседи по гаражу посоветовали обработать ремень WD-40. Говорят такое было на Шеви Нива. Завтра будем пробовать.Вероятнее всего, я так думаю, демпферный шкив коленвала. Ремень вибрирует у шкива. Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Не лейте на ремень WD40.Иначе будете удивлены его стоимостью.
Viktorovich Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Понял. Спасибо.Стоимость удивила еще год назад.
AVG Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 У меня цокот в мороз только с -15 начинается, там 5сек и проходит. мотор урчит как маленький тигрёнок)
batyamg Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).А не нужно. Вот.
Juse999 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Всем привет. У меня эта же проблема. В двух местах сказали, что это шкив коленвала. У меня гарантия 2 месяца как кончилась. Может кто-то знает есть ли возможность починить по гарантии? или хотя-бы достать запчасть неоригинальную?
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 А какая та же?Та, что в названии темы?Или та, что на видео выше?
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Эта проблема легко диагностируема.В отличии от той, которая в названии темы.Еще ни одному толком решения не удалось найти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти