Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Знаете, полезно что то делать самому.

А пуки собирать... 

ну прям капитан очевидность, вам бы в госдуму а вы все на форуме да на форуме))). Не знаете - ну бывает ....

Ссылка на комментарий

Чего бывает?

Чего не знаю?

Поведайте. И если можно, желательно по теме цокота в топливной системе с пьезофорсунками Delhpi.

Ссылка на комментарий

Чего бывает?

Чего не знаю?

Поведайте. И если можно, желательно по теме цокота в топливной системе с пьезофорсунками Delhpi.

ну насколько я знаю пьезофорсунки ставят в системах Дэлфи выполненых в соответствии евро-6. У нас евро-5 заниженное для России до евро-4.

остальное пусть будет ТАЙНОЙ!!!

Ссылка на комментарий

Ну несколько не так. 

Изначально движок был евро5.

Но какие то параметры загрубили, специально под наше топливо.

Так и вышло евро4.

Тем более, что оно у нас еще до сих пор действует.

Евро 5 вроде как еще не вступило в силу.

А Delphi, это производитель конкретной топливной системы.

Как и Bosch.

Как и Denso.

Это три вида с пьезофорсунками.

Хотя Bosch есть и электромагнитный.

И никакого подразделения в зависимости от Евро в них нет.

Вообще, пьезо было придумано для уменьшения инерции электромагнитных форсунок.

Типа, три впрыска но очень коротких, кои на электромагнитных форсунках реализовать сложно.

Как то так.

Ссылка на комментарий

 

Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.

 

Спасибо за поздравления! Пошел на очередгой круг :rulez2: :ulybka: Этой теме посвятил немало лет, сейчас будет РЕКЛАМА http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-9&do=findComment&comment=220076
Не много не понял.Про второй круг и про рекламу.Ивиняйте если что,мы туточки недавно)) Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.

Спасибо за поздравления! Пошел на очередгой круг :rulez2: :ulybka: Этой теме посвятил немало лет, сейчас будет РЕКЛАМА http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-9&do=findComment&comment=220076
Не много не понял.Про второй круг и про рекламу.Ивиняйте если что,мы туточки недавно))
Кажется понял.Вы распространяете Супротек. Даже знаю кто ваш главный оппонент- это одноклубник Мелбу.))

Так,к сведению,сам я пользуюсь этой байдой уже лет 8 или 9,тогда он только появился.Обраюотал свою тогдашнюю Вектру, поездил на ней совершенно безпроблемных 303 тыс.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Дак слушали вообще спец прибудой откуда звук идет ?

Илиидет нет ?

Ссылка на комментарий

Blocker, давайте не будем в эту тему супротек подтягивать, на форуме есть несколько отдельных тем, посвященных разным присадкам. У вас цокота нет и вам повезло. У меня тоже ничего такого не наблюдается, но у других он есть.

Ссылка на комментарий

А как послушать, если источник звука - весь двигатель в районе блока цилиндров?

Это неправильный состав смеси и горит он неправильно.

При богатой смеси получим дым и звуков не будет.

А вот что будет на бедной смеси у дизеля? Детонация?

Ссылка на комментарий

Если ловить звук и прикладывать к каждой форсунке, то можно поймать.

Если звук прячется под клапанной. То там компенсатор по рокеру лупит.

Ссылка на комментарий

Я много раз говорил.

Снимаем разьем с клапана егр и стука нет.

Ни при чем компенсатор.

Что будет с двигателем на бедной смеси? Детонация? Шумная работа?

Ссылка на комментарий
Ничего не будет. Блок адаптирует впрыск видит отсутствие на впуске доп газов. Видит по расходомеру и датчику рвзряжения во впускном коллекторе.
Ссылка на комментарий

Это ясно.

Представим вариант, когда форсунка по каким то причинам на холостых частично продавливает сквозь себя неполную порцию топлива.

Толи команда от эбу такая, толи износ. Не важно.

Важно, что смесь бедная.

Как двигатель ведет себя на такой смеси.

Может быть стук-цокот?

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил в фирму специализирующуюся на работе с пленками.

Отказали в оклейке свежепокрашенной двери.

Ждать пару недель испарения лака.

Вот такие дела 

Цена, кстати 5500 средней по качеству пленкой.

Если брать пленку 3М - 9000 рублей.

Ссылка на комментарий

Будет подтраивать и дымить, если коррекция по самой форсе сильно в минус. Но рядом стоящие форсы компенсируют впрыск , дабы уменьшить вибрацию. Сами будут уходить по коррекции , как в плюс,так и в минус.

Но цокота не должно быть.

Ссылка на комментарий

В целом, такой ответ ожидал.

Как заберу авто, выложу видео цокота и рабоиу коррекции в этот момент.

Ссылка на комментарий

С какой такой ошибкой?

У нас тут у кого есть цокот, ни одной ошибки. Вообще. Совсем. Даже серых нет.

Ссылка на комментарий

Не было тут ни у кого ошибок.

Были бы - поехали на поклон к дилеру.

Они сейчас всех с форсунками посылают на ...

Такой приказ GM. Все валить на топливо.

Ссылка на комментарий

Ну несколько не так. 

Изначально движок был евро5.

Но какие то параметры загрубили, специально под наше топливо.

Так и вышло евро4.

Тем более, что оно у нас еще до сих пор действует.

Евро 5 вроде как еще не вступило в силу.

А Delphi, это производитель конкретной топливной системы.

Как и Bosch.

Как и Denso.

Это три вида с пьезофорсунками.

Хотя Bosch есть и электромагнитный.

И никакого подразделения в зависимости от Евро в них нет.

Вообще, пьезо было придумано для уменьшения инерции электромагнитных форсунок.

Типа, три впрыска но очень коротких, кои на электромагнитных форсунках реализовать сложно.

Как то так.

http://www.common-rail.ru/ вот тут очень хорошо расписано и описано

Ссылка на комментарий

Сейчас когда цокает выскакивает ошибка P200A, но чек и жёлтая машинка не горят! Кто знает, что это за ошибка? Может это и есть наша проблема?!

Вот так сейчас она выглядит!

Скриншот прилагаю

P200A - Generic Type

Powertrain - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled

Description - Intake Manifold Runner Performance

Так же на импортных сайтах пишут про замену Variable Charge Motion Actuator (VCMA) и прошивку мозгов. Пробег 53000км.

Может кто знает что это Intake Manifold Runner Performance и это Variable Charge Motion Actuator

post-9819-0-49681300-1457531165_thumb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...