Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ребята, у фронтеры простой не коммон рэйловский мотор. Забудьте его проблемы. Ваш дизель гораздо по сложнее.
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

странно все это - давление то какое турба дает на холостых?? померить его проблемой быть не должно - манометр у них по любому есть.  если турба дает лишнее давление (которое стравливает клапан байпас) т е имеет рабочие обороты, а не обороты ХХ, то это должно быть заметно и слышно по работе движка (выше вы писали что у вас в 5-6 раз (14-18% и 100-118%) раз оно больше чем должно быть - этак при таком превышении давления турба у вас должна уже красной стать от натуги))))) и не заметить этого стоя рядом с авто просто невозможно. но насколько я слышал у того же Евгения звук работы двигателя на хх самый обычный... чето тут мутно и непонятно...

Опубликовано (изменено)
Турбина не работает на холостых, я про это не говорил, а вот давление на хх показывает очень большое мастер показал на компе 100%. И раз в 1-2 мин. стравливает давление и это очень слышно. Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Турбина не работает на холостых, я про это не говорил, а вот давление на хх показывает очень большое мастер показал на компе 100%. И раз в 1-2 мин. стравливает давление и это очень слышно.

т.е физически турбина не причем а датчики показывают избыток давления, при этом двигатель тоже на холостых работает. Я правильно понимаю?

Опубликовано

Ребята, у фронтеры простой не коммон рэйловский мотор. Забудьте его проблемы. Ваш дизель гораздо по сложнее.

Так турбина она и в Африке... какая разница какая система стоит? Смысл турбы один и тот же, и на хх она тоже работает и дует, но очень и очень мало.

Опубликовано
А датчик давления показывает не правильные параметры, что и нарушает работу на хх !!!
Опубликовано (изменено)

нееее давлението откуда берется лишнее?? его турба нагоняет... непосредственно ограничивает обороты турбы актуатор/wastgate его б глянуть че он там мож шток подклинил или еще чего. в общем подождем че накопают.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

оно конечно будет интересно, но людям без опыта работы с диагностич оборудованием практически бесполезно))

Опубликовано

нееее давлението откуда берется лишнее?? его турба нагоняет... непосредственно ограничивает обороты турбы актуатор/wastgate его б глянуть че он там мож шток подклинил или еще чего. в общем подождем че накопают.

скорее всего никакого давления там нет, идет ошибка по электронике либо неправильная работа клапанов

Опубликовано
Rodos166

А у вас ЕГР заглушен?

Можете спросить у мастеров об обновлении ПО блока управления двигателем? на прошлой неделе у родственников на каптиве 2.2 ОД произвел обновление, говорят - машину не узнать. Делали платно, т.к. гарантия кончилась.

Опубликовано

 

нееее давлението откуда берется лишнее?? его турба нагоняет... непосредственно ограничивает обороты турбы актуатор/wastgate его б глянуть че он там мож шток подклинил или еще чего. в общем подождем че накопают.

скорее всего никакого давления там нет, идет ошибка по электронике либо неправильная работа клапанов

 

это наиболее вероятно. т к оч сложно поверить в то, что турба чето на ХХ лишнего передувает. ну или как вариант - неверно отрегулировано давление турбы (базовое давление или как там оно зовется) на хх - такое бывает на бензинках - думаю и на дизелях тож могет быть. но это обычно после того как ктото там "полазил" так что тут это маловероятно.

Опубликовано (изменено)
Обновили ЭБУ бесплатно, там два файла, коды мне дадут! Сейчас будем опять тест-драйв делать с подключенной аппаратурой! Проверили топл.насос на максимальном режиме, очень сильно гудит и свистит! Мастер сказал не есть гуд!!!

post-9819-0-12399900-1458317267_thumb.jpg

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

У них есть в лице уверенность?

Прошивка и калибровки у меня свежие, с официального сайта. Без carpass не обновиться.

Прошивка действительно, более адекватаная, меньший расход. Но стук так и остался.

Опубликовано

Не, я хочу верить, что все получится.

Что проблема, будет куда проще, 55 страниц...

Я под это дело сканер покупал.

Но никакого криминала он не показал. Все в норме.

 

Кстати, Rodos166, подскажите мастерам два момента.

1. В момент цокота, если снять фишку с клапана EGR, цокот пропадает.

2. В момент цокота замирают показания балансировки форсунок. Просто замораживаются.

Может это им поможет...

Опубликовано (изменено)
Только сейчас делали опять тест-драйв, был такой цокот, два мастера чуть не ох..ли!!! Завтра будут делать ТО-4, будут менять топливные фильтры, если в них будет бяка потустороннего происхождения, а также в баке и топливном насосе, то со слов мастера: ЗАМЕНА ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПО ГАРАНТИИ!!! ВКЛЮЧАЯ: БАК, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,МАГИСТРАЛИ,ТНВД, ФОРСУНКИ И Т.Д. Завтра опять приеду сюда!!! И все сам лично буду лицезреть!!! Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Только сейчас делали опять тест-драйв, был такой цокот, два мастера чуть не ох..ли!!! Завтра будут делать ТО-4, будут менять топливные фильтры, если в них будет бяка потустороннего происхождения, а также в баке и топливном насосе, то со слов мастера: ЗАМЕНА ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПО ГАРАНТИИ!!! ВКЛЮЧАЯ: БАК, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,МАГИСТРАЛИ,ТНВД, ФОРСУНКИ И Т.Д. Завтра опять приеду сюда!!! И все сам лично буду лицезреть!!!

Может и мне подъехать до кучи, помочь советом и наблюдениями?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...