Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я готов расстроить.

Нет у меня повышенного давления на холостых.

105 кПа или 0,1 бар.

 

Ждем дальнейших указаний...

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но на всякий случай: 105кПа это все-таки 1 бар, а не 0.1

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Только сейчас делали опять тест-драйв, был такой цокот, два мастера чуть не ох..ли!!! Завтра будут делать ТО-4, будут менять топливные фильтры, если в них будет бяка потустороннего происхождения, а также в баке и топливном насосе, то со слов мастера: ЗАМЕНА ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПО ГАРАНТИИ!!! ВКЛЮЧАЯ: БАК, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,МАГИСТРАЛИ,ТНВД, ФОРСУНКИ И Т.Д. Завтра опять приеду сюда!!! И все сам лично буду лицезреть!!!

они так скоро дойдут до замены кузова :)

Опубликовано

 

Только сейчас делали опять тест-драйв, был такой цокот, два мастера чуть не ох..ли!!! Завтра будут делать ТО-4, будут менять топливные фильтры, если в них будет бяка потустороннего происхождения, а также в баке и топливном насосе, то со слов мастера: ЗАМЕНА ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПО ГАРАНТИИ!!! ВКЛЮЧАЯ: БАК, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,МАГИСТРАЛИ,ТНВД, ФОРСУНКИ И Т.Д. Завтра опять приеду сюда!!! И все сам лично буду лицезреть!!!

они так скоро дойдут до замены кузова :)

 

та че кузов сразу пусть дают новую антару и тогда точняк проблема решится)))

Опубликовано (изменено)

 

та че кузов сразу пусть дают новую антару и тогда точняк проблема решится)))

 

Если только взять бензиновую 2.4.

 

У меня изредка такой стук тоже появлялся, но после моей "войны" с сервисом по поводу замены стартера, проводки и шкива, стук пока не появляется, но точно изменили прошивку, т.к. все работает не так как раньше: ,более спокойно, что-ли, + контроллер кузова включает фен на меньшее время, раньше его выключает, при разгоне давление турбины нарастает не так быстро и т.д.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Вообщем, завтра подтянусь к Родиону. Буду занят до 10-11 часов, час на дорогу в Москву.

Очень постараюсь добраться.

Надо кончать с этим дерьмом...

Опубликовано (изменено)

Как предположение....коррекция по форсунками может останавливаться потому что цокот улавливается датчиком детонации,по сигналу которого эбу прекращает регулировать опережение впрыска. Он ведь только моментом открытия форсунки может на это влиять. Если это так, то прекращение коррекции следствие.

Жаль что не смогу подъехать тоже. Интересно.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Вообщем, завтра подтянусь к Родиону. Буду занят до 10-11 часов, час на дорогу в Москву.

Очень постараюсь добраться.

Надо кончать с этим дерьмом...

Парни, удачи вам! 

Опубликовано

Покатался вечерком :( хотел записать цокот  :8:

Вылез чек - желтая машинка с ключем,  по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.

То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова.

Была тема похожая http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5564-kod-oshibki-p02d1/  - по итогу просто скинул через ЕЛМ

В инете нашел похожее http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13198.15 - по итогу переписали коды форсунок

Ошибку не буду скидывать, тк в вс к ОД.

Песец...не одно - так другое

Опубликовано (изменено)

Завтра будут смотреть топливный бак, насос и фильтры! Мастер сказал возможно топливный насос начинает расслаиваться! И поэтому во всей системе гуляет мусор.

У меня в прошлом году, когда был в Астрахани на рыбалке, была одна странная ситуация: температура за бортом была 44 градуса, и на одном участке ~ 20 км, машина сначала больше 80 км/ч не ехала, газ в пол, а потом вообще более 60 км/ч не ехала. Встал, подождал минут 10, завёл, поехала как обычно. Ехал с прицепом, вёз порядка 300 кг. рыбацких вещей. Ошибок никаких не вылазило! У кого то было такое?

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Покатался вечерком :( хотел записать цокот  :8:

Вылез чек - желтая машинка с ключем,  по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.

То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова.

Была тема похожая http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5564-kod-oshibki-p02d1/  - по итогу просто скинул через ЕЛМ

В инете нашел похожее http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13198.15 - по итогу переписали коды форсунок

Ошибку не буду скидывать, тк в вс к ОД.

Песец...не одно - так другое

слегка непомню, а форсунку вам меняли? если да то просто не переписали код. Надо поездить она сама адаптируется

Опубликовано

Женя, я был на высоте 2900 км, у меня таких проблем не было!

Может жара в 44 градуса, и мотору просто было нечем дышать?!

Опубликовано

Я купил авто 31 августа 13 года.

Уже 9 сентября я проехал 1800 км и очутился в Абхазии.

Жара и 100% влажность была.

Ничего такого не замечал.

А стук вылез весной 14 года.

Спонтанно.

Вчера не было, а сегодня есть. Так примерно это было у меня.

Опубликовано

Я тоже был в Абхазии в 2014 году, в прошлом году был Хорватии, Австрии и потом в Астрахани. Таких проблем не было, кроме Астраханской жары.

В этом году тоже в Хорватию поеду, и если получиться и в Астрахань (народу много собирается). Ладно, не будем от темы отвлекаться, если кому интересна тема Астрахани, пишите в личку, я профи.

Опубликовано
Ребята, сегодня ещё узнал от мастера, что была у них одна машина, Шеви или Опель, с таким же двигателем, такие же симптомы, как и у нас, только была куча ошибок и чек!!! Так ему поменяли всю топливную систему по гарантии, и что вы думаете, безрезультатно!!! Оказалось дело в блоке!!! Нашли маленькую компрессию в первом цилиндре!!! С хозяином договорились, что за работы он оплачивает сам, а все запчасти Genser. Вот такую сегодня историю мне поведал мастер! Итог: завтра попрошу замерить компрессию!
Опубликовано

Ребята, сегодня ещё узнал от мастера, что была у них одна машина, Шеви или Опель, с таким же двигателем, такие же симптомы, как и у нас, только была куча ошибок и чек!!! Так ему поменяли всю топливную систему по гарантии, и что вы думаете, безрезультатно!!! Оказалось дело в блоке!!! Нашли маленькую компрессию в первом цилиндре!!! С хозяином договорились, что за работы он оплачивает сам, а все запчасти Genser. Вот такую сегодня историю мне поведал мастер! Итог: завтра попрошу замерить компрессию!

как то бессистемно причину ищут, кидаются из крайности в крайность

Опубликовано

Пусть бессистемно, лишь бы определили и устранили. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...