c_doy Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Покатался вечерком :( хотел записать цокот :8:Вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова.Была тема похожая http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5564-kod-oshibki-p02d1/ - по итогу просто скинул через ЕЛМВ инете нашел похожее http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13198.15 - по итогу переписали коды форсунокОшибку не буду скидывать, тк в вс к ОД.Песец...не одно - так другоеслегка непомню, а форсунку вам меняли? если да то просто не переписали код. Надо поездить она сама адаптируется Мне в ноябре прошлого года (по информации ОД) сделали ремонт всех 4 форсунок, поменяли клапан и распылитель, почистили рампу, топливную, бак, заменили топливный фильтр. Авто не хотела заводиться, пока форсунки не прописали. Все ок было, до прошлой субботы. Ну кроме цокота :) Завтра поеду снова к ОД.
Павло Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Вот читаю и думаю уже почти 60 страниц изучений,версий,проверок и все ни как не найдем причину.Мысль закралась может то какие барабаши клапанами стучат,может батюшку призовем изогнать это дело.Шутка конечно ,но надо подумать как крайний вариант. :pray:
Rodos166 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Всем привет! Последние новости: сегодня будут брать пробу топлива, снимать форсунки и отправлять в GM на экспертизу и диагностику!!!
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Всем привет! Последние новости: сегодня будут брать пробу топлива, снимать форсунки и отправлять в GM на экспертизу и диагностику!!!Главное, чтобы на топливо всё не списали. 1
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Ну что, я с Родионом в Genser.Меня на забор пробы не пустили.И вообще, в ремзону поговорить с мастерами, не желают.Такие дела.
kudan01 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Надо было представиться совладельцем авто. Типа оно в,аренде у юр. Лица и вы директор.
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Так они заявляют так - владелец ИЛИ предстваитель. Без И.
Rodos166 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) В понедельник будет ответ от GM !!! Саляра чиста, как слеза!!!В 90% случаев GM не требует пробы (со слов гарантийного мастера), это стандарт. Поэтому может пробы и не понадобиться отправлять. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Rodos166
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 А как обстоят дела с компрессией?
Alex 777 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 В сторону покупки нового авто.Категорически не Опель по акциии...Шучу. Используйте продукт Супро.Смените масло.Переходите на Танеко.Результат удивит. Ну вообщем, со стуком-цокотом.Решено ждать развязки истоии Родиона для понимания дальнейший действий непосредственно в Genser.По результатам будет видно, как действовать.Мастера, как я и говорил, развели руками.Все результаты переданы в GM.Выглядят они, как, все ништяк, но сучка, стучит...
kudan01 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?Дождвться более летнего топлива
Alex 777 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?Дождвться более летнего топлива Предыдущие зимы такого не было.
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Нсчет топлива Танеко мы с Евгением солидарны - звук двигла гораздо приятнее)) Изменено 19 марта, 2016 пользователем alekseenko_vs
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Так оно и цветом отличается.Танеко безцветное. Никакой синевы.И едет на нем веселее.Но на заправках самообслуживание, вечно мокрые пистолеты и предоплата, что для карт неудобно.
Alex 777 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 У нас в Саратове такого вообще нет.
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 У нас в Саратове такого вообще нет.Оно на заправках Татнефть. Это дизель премиальный такую марку - Танеко имеет.
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 С нетерпением жду результатов от GM.Если будет добро, будут менять всю топливную систему.Бак, насосы, фильтра, трубопроводы и форсунки.Вот бы и у меня срослось... Вообщем, этот дизель, вещь в себе.Мастера разводят руками, в GM похоже тоже самое.Ведь проще поменять всю топливную, чем искать причину...
kudan01 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Прискорбно, что джиэм забил болт на конструкторские огрехи.
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ага. Прикол может быть в другом - заменят все это, а ничего не изменится...
Инженеръ Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) На ютубе наткнулся на запись с тем же самым стуком английской дизельной капитивы. В последнем коментарии оставленом 4 месяца назад, один австралийский мужик пишет, что у него была та же самая проблема и уже прошла неделя, как тех-сервис Holden (австралийская марка GM для выпуска антаро-каптив) посоветовала диллеру заменить жгуты проводов на инжекторы (видимо форсунки) и после - сделать ре-калибровку инжекторов, что и было сделано. При этом они очень уверенны, что это устранит проблему. Уже неделя, как после этого звук пропал и радостный владелец стучит по дереву.p.s. Ветка форума по этой проблеме "Таинственный ритмично-прерывистый тикающий звук" )) на английском сайте владельцев шевроле. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Инженеръ
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Рекалибровка - это замер производительности форсунки по семи точкам и присвоение нового 20ти значного кода?
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ребята, они (австралийцы) там! А мы тут в России. Если топливку поменяют, а результата не будет, будут менять остальное! Хоть двигатель целиком! Мне это только в плюс. У них и в GM лежит от меня письмо, где я указал, пока стук не уберете, машину не приму и не заберу!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти