Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений,стук появился спустя через сколько-то тыщ км. Забор воздуха был из под колеса.Суть в том, стучало бы с новья.А Крезимакс просто убрал сопротивление на в пуске. Про чувствительный элемент я Вам писал. Может слой пыли на нем.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Стук появился через пол года. Понятно, что эти пол года работало нормально. Вопрос, что сдохло?ДМРВ снимал. Рассматривал с лупой. Никакого криминала не увидел.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Давайте подождём результатов ОД. Надо отвлечся, может,что сообразится.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Давайте.Глянул ради прикола цену ДМРВ.От 6 до 16 рублей.
ramil Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений у меня впуск переделан как у crazy maxa . Только укороченный вариант (тоесть без коробки). Цокот есть.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Тогда опять к составу смеси.Нужно увеличить подачу, обогатить.Что и происходит со снятием разъема дмрв.ramil. в реале есть экономия и приход от переделки? И как располагали трубопровод, в морде ведь нет места.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений,чтобы обогатить смесь, понятно, надо подать больше топлива. Так вот есть такой параметр для форсунок IPW (продолжительность времени впрыска).Что скажете?
ramil Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Расход где-то на пол литра упал. Изменено 27 марта, 2016 пользователем ramil
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Рамиль,а резонатор снимали? Я так понимаювсё на прямую.
snake Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Летом,так же с переделкой эксплуатируете авто?
ramil Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Рамиль,а резонатор снимали? Я так понимаювсё на прямую.Резонатор отрезал, также надо будет болгаркой подрезать металл чтобы не плющило гофру, там не значительно.Летом,так же с переделкой эксплуатируете авто?В этом году и зимой так проездил.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений,чтобы обогатить смесь, понятно, надо подать больше топлива. Так вот есть такой параметр для форсунок IPW (продолжительность времени впрыска).Что скажете?Ничего не скажу. Поясню. Даже в дилерском MDI, скорей всего, нет такой функции.Родиона надо просить, подкинуть мастерам такую мысль.В моем сканере лишь визуализация параметров-сигналов, да адаптация после ремонта или замены.И все.Нет даже длительности впрыска где посмотреть.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Мда, чем дальше, тем крепче.Параметр(IPW) один из основных.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Да там, то я видел. Вопрос, можно-ли верить? КИТАЯЦ таки.
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Кто нибудь может отписать, каков расход воздуха на холостых при прогретом двигателе и в момент цокота.Значения брать с MAF.
alekseenko_vs Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Расход где-то на пол литра упал.А радиаторы не будут соприкасаться, а то получится, что один другой протёр - как было у наших клубней с радиатором кондиционера.
Серго Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Что-то все затихло? Rodos166 новостей не сообщает. Евгений расход воздуха не смотрел. Правда заметил,вот что, когда давление на впуске 87-92 двигатель довольно мягко работает. Как только 104-106 появляется жестокость. Может на х/х воздуха многовато вот и постукивать начинает.
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Напишу сам себе.При прогретом двигателе на хх расход водуха 13-14 грамм.В момент открытия клапана егр расход падает до 11.В момент цокота параметр отследить нереально, ибо он то 11, то 13-14.Нужен дмрв для проверки.Ковырять тестером провода разьема не хочется.
Серго Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Ну извини не посмотрел,понедельник,заморочился.С неделю назад было в районе 12 не думаю, что могло радикально изменится.Знать бы, что у Родоса.У меня желание есть актуатор привода заслонок проверить. Но это после То.
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Да не.Нужно узнать цифры рабочего двигателя.Жаль, что мой сканер не выдает напряжение с ДМРВ, проверить можно лишь поменяв.Если при включении зажигания на сигнальном выходе более 1.000 вольта - приходит датчику конец.
Rodos166 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Всем привет! Да мне сегодня звонили с GM и с GENSERа, якобы GM нашли причину неисправности и дали указание дилеру, но что пока не сказали!!! Так как машина у меня под спутником, в 17.40 была обезточена, и до сих пор не подключена к АКБ! Завтра мастеру позвоню и уточню! Пока это вся информация. Я заинтригован! Изменено 28 марта, 2016 пользователем Rodos166
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Родион, а как бы не отмазались бы в общих чертах.То есть, чтобы широкая масса пользователей бы не узнала...
Серго Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Пошёл позитив.Смотриш, так и сон наладится!
Rodos166 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Сказали в среду машину выдадут!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти