Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы, как владелец, имеете полное право требовать полный перечень проведенных работ... и тем более, как потребитель обязаны знать о всех манипуляциях проделанных над вашим авто.

Не забирайте авто без правды...

Опубликовано

А вот теперь встаньте на место Дженсера.

Есть потенциальные клиенты с абсолютно такой же фигней. 

Это же реальные деньги!
Зачем сообщать решение, ведь никто не приедет...

Опубликовано
По закону о защите прав потребителя не имеют права скрывать манипуляции над вашей собственностью.
Опубликовано

Вполне возможно, что читают. Это нормально.

Хотят денег заработать и это нормально.

Могут, что угодно написать и печать поставить, даже две.

Если владелец авто с трёх раз отличает молоток от напильник ну уж найдёт,как тут скрыть. Проще авто с завода выдать,где все чисто и муха не сидела.

Правду все хотят.Законное желание.

Будем надеяться.

Опубликовано

Ну я надеюсь.

Что решение простое, типа дмрв поменять или в калибровках поменять чего...

Мой дилер это не решит. У него нет дизелиста в наличии.

Опубликовано
Самое печальное может быть, это если ПО подотрут и сервис патчей нарубят. А вышедший за пределы какой либо датчик оставят нам, на потом, на закуску. Когда он совсем "соскочит".(это я к тому,что проблему могут решить корректировкой ЭСУД т.е.компенсировать параметры. это гораздо дешевле, чем датчики менять.)
Опубликовано

Самое печальное может быть, это если ПО подотрут и сервис патчей нарубят. А вышедший за пределы какой либо датчик оставят нам, на потом, на закуску. Когда он совсем "соскочит".(это я к тому,что проблему могут решить корректировкой ЭСУД т.е.компенсировать параметры. это гораздо дешевле, чем датчики менять.)

неможет датчик ломаться на машинах 13 года, а на других нет. Очевидно что было какое то системное изменение. Например на первых рестайлах стоял старый топливный фильтр, потом ставить начали тот который сейчас - короткий, потом длинный, потом опять короткий. Так же и в случае с цокотом. Что то изменили потом вернули обратно.

Опубликовано

Что то явно обьединяет нас, обладателей цокающе-стучащих авто.

Боюсь даже утверждать, но вероятно, можно выстроить в номерном порядке по вину такие автр. Типа небольшая партия, произведенная с и по такое то чило.

Ждемс...

Правда, не пойму, что так долго?

ЭБУ сейчас явно на авто нет. А это уже не ремонт за пару тысяч...

Опубликовано

Что то явно обьединяет нас, обладателей цокающе-стучащих авто.

Боюсь даже утверждать, но вероятно, можно выстроить в номерном порядке по вину такие автр. Типа небольшая партия, произведенная с и по такое то чило.

Ждемс...

Правда, не пойму, что так долго?

ЭБУ сейчас явно на авто нет. А это уже не ремонт за пару тысяч...

Вы всё таки думаете,что софт?

Опубликовано

Может без предупреждения к ним мне завтра нагрянуть?!

Питание так и не включили, спутник на автономке!

Опубликовано

Может без предупреждения к ним мне завтра нагрянуть?!

Питание так и не включили, спутник на автономке!

Значит,что-то сняли с авто,у меня то же спутник,то же шли уведомления,когда делали чип!

Опубликовано

Ну сами подумайте.

Чтобы замннить дмрв, не нужно обесточивать авто.

Сняли либо эбу для пробы или раскидали пол движка.

Поэтому и придти советуют как можно позднее.

 

Добавляю.

ДМРВ не при чем.

Пои снятии фишки цокото уходит потому, что эбу видит температуру -40 и система EGR тупо не работает в этом случае.

 

Последняя и наверняка 100% верная причина, нарушены калибровки систем EGR-топливная.

Опубликовано

Может без предупреждения к ним мне завтра нагрянуть?!

Питание так и не включили, спутник на автономке!

А в каком дженсере машина?

Опубликовано
Я звонил, сказали, вчера сняли весь впускной тракт, EGR и т.д. Все промыли, прочистили, очень много сажи было в районе EGR!!! Фотоотчет они сделали! Сегодня всё собирают. На вопрос, что они тогда прошлый раз делали, ответили, что промывка была частичной, а теперь полная (дроссель, EGR, вихревые заслонки воздуховоды, датчики и т.д.). Да, и еще, когда проводили ТО4, при демонтаже топливных картриджей, сказали что они были очень забиты! Забирать буду завтра!
Опубликовано

Вот с фильтрами они явно темнят. Ведь надо и владельца привлечь к виновным.

Были у меня тоже определенные мысли о егр.

Ну ждем отчета.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...