Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поглядим - увидим.

На той неделе сам поеду к своему.

Вот и посмотрим, есть на сей счет что то из рекомендаций от GM...

 

Вспомнил.

Кто то тут писал, что удалял сажевый, делал чип и отключал егр.

Так вот стук после этого не уходил.

Либо отключение егр в прошивке - затирание только маски чека, либо дело со стуком не в егр...

Вот такие у меня мысли.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ромчелло ты про какие повествования?

Мы на ты? Ну хорошо. Я про то, что нет какой то четкой картины действий од и результата, с моей стороны глядя. Сначала меняли форсунки, потом что то чистили в коллекторе , потом его сняли и снова чистили а форсунки поставили старые, которые оказывается лучше новых,обновляли по а потом сделали то и двигатель стал лучше работать. Столько мероприятий, и что из них привело к устранению дефекта,если его победили? Какая то сумбурная картина, на мой взгляд. Нет, самое главное чтобы вопрос решился, конечно. Вот только мы все, в этом случае, не поймем, почему

Опубликовано
Ромчелло.Если проблема, буду рад за Родоса, решена. Время конечно покажет. GM должен выпустить бюллетень или разослать рекомендации для ОД.
Опубликовано

 

Ромчелло ты про какие повествования?

Мы на ты? Ну хорошо. Я про то, что нет какой то четкой картины действий од и результата, с моей стороны глядя. Сначала меняли форсунки, потом что то чистили в коллекторе , потом его сняли и снова чистили а форсунки поставили старые, которые оказывается лучше новых,обновляли по а потом сделали то и двигатель стал лучше работать. Столько мероприятий, и что из них привело к устранению дефекта,если его победили? Какая то сумбурная картина, на мой взгляд. Нет, самое главное чтобы вопрос решился, конечно. Вот только мы все, в этом случае, не поймем, почему

 

Мне при последних боданиях с сервисом при замене шкива коленвала что-то еще сделали с машиной (типа ПО обновили) и пока (уже почти месяц) этого стука не наблюдаю (..., чтоб не сглазить), хотя и раньше он возникал не каждый день.

Опубликовано

Поглядим - увидим.

На той неделе сам поеду к своему.

Вот и посмотрим, есть на сей счет что то из рекомендаций от GM...

 

Вспомнил.

Кто то тут писал, что удалял сажевый, делал чип и отключал егр.

Так вот стук после этого не уходил.

Либо отключение егр в прошивке - затирание только маски чека, либо дело со стуком не в егр...

Вот такие у меня мысли.

Я писал что все удалено и отключено, но цокот так и остался.

Опубликовано

Меня как то тревожит то, что стук есть на 2013-2014, 2.2 дизель, АТ.

Может быть какая то связь?

Может действительно собрать статистику по машинкам

Год/Двигатель/трансмиссия/Длинна фильтра/еще что...

Потом ВИНы подбить.

Опубликовано

Уже делали.

В большинстве - авто 13 года.

А  есть же отличия в двигателях 2, 2 дизель с механикой и автоматом  ? Не только ведь прошивка разная ?  Есть у кого 2,2 дизель  механика 163 л. с и есть ли этот цокот ???

Опубликовано

 

Уже делали.

В большинстве - авто 13 года.

А  есть же отличия в двигателях 2, 2 дизель с механикой и автоматом  ? Не только ведь прошивка разная ?  Есть у кого 2,2 дизель  механика 163 л. с и есть ли этот цокот ???

 

Судя по отписавшимся - либо нет, либо не понятно "что это было"...

Т.е. получается, что в зоне риска дизель с АТ, 2013г., длинные фильтра?

Опубликовано

Я уже писал свои мысли. Это не сама топливная система. И фильтра тут уж точно не при чем, тем более, что в 13 году ставили и короткие и длинные

Опубликовано

Ну так проблема то в чем?

Непонятно пока получается?

Не топливная, не ЕГР, не фильтра...

Остается 2013год и АТ?

Опубликовано (изменено)

Ну так проблема то в чем?

Непонятно пока получается?

Не топливная, не ЕГР, не фильтра...

Остается 2013год и АТ?

А нет ли какой либо закономерности здесь ? Например в зависимости от окружающей температуры ,температуры двигателя , используемого моторного масла ,пробега или стиля езды ? Ведь каждый с этим цокотом наверняка запомнил при каких условиях он появляется  . Или вообще нет никакой закономерности при появлении цокота ? Для появления этого цокота должны быть причины и они не могут быть все время разные . Это к тому что должна быть закономерность появления .Не может её не быть .И причина скорей всего одна ,не может что-то многое вызывать одинаковые последствия .

Изменено пользователем Юрий 123
Опубликовано

Главное что бы это лечилось! :) и последствий кроме акустических не было.

Может к тому же дилеру поехать - который в курсе...

Опубликовано

Главное что бы это лечилось! :) и последствий кроме акустических не было.

Может к тому же дилеру поехать - который в 

Выберу время и запишу это цокот с ютуба на флешку .Есть очень хороший знакомый моторист , в современных двигателях разбирается . Пусть посмотрит и послушает ,думаю толковое скажет  .Дайте ссылку ,чтоб не искать видео .

Опубликовано
Ещё для всех информация, мастер сказал, что впускной коллектор мог иметь вакуумную утечку, они всё хорошо протянули, и по моему требованию все форсунки обработали термостойкой смазкой!!!
Опубликовано

Ещё для всех информация, мастер сказал, что впускной коллектор мог иметь вакуумную утечку, они всё хорошо протянули, и по моему требованию все форсунки обработали термостойкой смазкой!!!

Вакуумная утечка дала бы снижение давления в коллекторе. Нормальное значение этого параметра известна,утечка не может то быть, то не быть. Ну или на холодную нет, нагрелось-расширилось-утекло. Но это системный процесс. Странные слова, тем более из уст человека, который в принципе такую чушь не должен нести 

Выберу время и запишу это цокот с ютуба на флешку .Есть очень хороший знакомый моторист , в современных двигателях разбирается . Пусть посмотрит и послушает ,думаю толковое скажет  .Дайте ссылку ,чтоб не искать видео .

 

 

 

Я уже писал, что записывал этот звук у себя и включал нашему мотористу на работе, у которого большой опыт. Он сказал что похоже на гидрики. На моё возражение, что обычно они стучат на холодную, он ответил что не всегда это так на 100%.

Евгений! Я помню твои слова про снятие разъёмов и прекращение звука. Поверь, взаимосвязь порой не всегда очевидна и на первый взгляд, и на второй и на третий. Но она может быть, тем не менее. Возможно, при снятии разъёмов совсем немного меняется частота хх, чего хватает для небольшого изменения давления масла. Это просто теория, ничем не подкрепленная,конечно. Все может быть совсем не так. Ясно, что топливная не при чем. Заслонки...Они нужны не для смесеобразования, а для лучшей приспосабливаемости мотора к изменению нагрузки на разных оборотах. Егр? Но у тех, кто отключил, тоже стучит. К тому же, если сейчас у Родоса все уйдет, то нельзя сбрасывать со счетов замену масла...

Опубликовано (изменено)

извиняюсь- не так ответил                                                                                                                                            Если это гидрокомпенсаторы клапанов ,звук похожий на клапанный .Работа гидриков зависит от самого масла и от давления .Но что тогда меняет это давление ? Ведь пока до сих пор не выявлена не только причина самого цокота , но и ЧТО именно цокотит .                               

Изменено пользователем Юрий 123
Опубликовано
Цокот издает форсунка или форсунки, они получают неправильный сигнал от ЭБУ, вот и вся песня!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...