Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Хочу обратить внимание на то, что цокот. когда он бывает, он не только на минимальных оборотах ХХ.

Он так же есть, если в этот момент прибавить газку, скажем, до 1100 оборотов поднять.

 

Видео с примером прилагаю...

 

https://www.youtube.com/watch?v=pgCCmU4PiCc

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет, я к тому, что даже с заглушкой, клапан работает.

Все в этой системе завязано.

Забор отработавших газов идет с 4 цилиндра, далее по охладителю, далее клапан егр, далее трубка и уже впускной.

На всем этом участке нет масла. Чему там забиваться, пока не понимаю.

Нет и фоток подтверждающих это.

Может мне удастся своего дилера разговорить...

Ну. Трубка перекрыта. Выхлопных газов на впуске нет. Влиять на смесь нечему

Ссылка на комментарий

Родион, просьба у меня к Вам. Если найдите 5 минут, посмотрите на болты крышки крепления ГБЦ. Крышку декоративную снимать ненадо и так будет видно.(следы от инструмента)

Боковую крышку (ГРМ), заодно, посмотрите пож.

Ссылка на комментарий

 

Родион, просьба у меня к Вам. Если найдите 5 минут, посмотрите на болты крышки крепления ГБЦ. Крышку декоративную снимать ненадо и так будет видно.(следы от инструмента)

Боковую крышку (ГРМ), заодно, посмотрите пож.

 

Ну вы еще егр попросите снять.

Нет. Все тут ясно. Хочется за что то зацепиться, а не за что.

Открою небольшой секрет.

Чек, связанный с детонацией и части некоторых других моментов работы двигателя, не появится на оборотах менее 1200.

Это взято из TIS.

Ссылка на комментарий

Вот фотки ГБЦ, явных следов вскрытия нет.

Значит всё-таки программно удалили цокот.

Ссылка на комментарий

Остальное пробывал сфоткать, но не подлезть! Тем более к передней крышке. Вообщем всё на месте.

Да не за что.

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Родион, а не подскажите - жгуты проводов идущие на инжекторы ваши остались или новые стоят? :D: 

Ссылка на комментарий

А я его не наблюдаю как ушел с гм-овского масла и залил супротек)))))

Вообще-то я одновременно с заменой шкива менял масло и тоже добавил супротек. :mad:

Ссылка на комментарий

При средней скорости 16 км.ч это нормальный расход.

Ссылка на комментарий

Родион, у каждого свой стиль. Кто-то спортсмен,а кому просто нужно доехать.

На х/х также расход скачет 0,6-0,7,без потребителей.

Ссылка на комментарий

А,потребители точно отключены?

Выключено должно быть все!

Печка,фары и т.д.

Правда, может АКБ заряжается,подгружает

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Ребята, я не узнаю машину! Она как бешеная, так выстреливает, раньше она такой не была, и куда-то провалы со старта делись! Что-то они с ней сделали, может чипанули?

Или это всему вина ТАНЕКО?

Ссылка на комментарий

У Вас расход на ХХ явно увеличен,без програмного шаманства тут не обошлось.

Ссылка на комментарий

Все у него в норме.

От 0,6 до 0,9 на месте в режиме драйв.

Танеко совсем другое топливо.

Газпром после него не хочется, Лукойл тем более.

Жаль позновато распробовал...

Ссылка на комментарий

Я,так понимаю АКПП на паркинге. Если ЕЛМ есть посмотрите, какие обороты на х/х.

Будем считать, что АКБ заряжен. Что-то вроде, как многовато.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...