Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну так в Torque это и есть и показывает, длительность импульсов впрыска.
Серго Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Родион, приветствую.Сделайте скриншот IPW форсунок в торке на х/х.Интересно сравнить. А как это сделать, у меня торк лайт.Скачать версию PRO на 4ForPDA. Руссифицированную. Версия 1.8.81. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Серго
Серго Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Эта версия?Родион зарегистрируйтесь на 4PDA, много, что хорошего есть посмотреть.Скачаете себе бесплатно, плюс обновления. Да версия эта. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Серго
c_doy Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Сегодня ездил осаго продлевал, заодно заехал к од, все зч пришли, но мастер заболел. Ошибка не загарается уже неделю, залил в соляру присадку ЛМ. Словил прожиг сегодня, 20 мин по городу, все ок. Цокота нет, на улице +5
BVV83 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Зарубежных владельцев Антар 2014г.в. цокот тоже не обошел: https://www.youtube.com/watch?v=eSgT1FqtcEs
Stason292 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 DTC P02D0: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 3Зависла форсунка.Огромное спасибо, а как вы считайте 300 км я могу в таком состоянии проехать сильно не ушатаю мотор? Пока тяга и проблем сильных не наблюдается, только ошибка вылезла
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну если движок не троит, а на приборке нет одновременно желтых машинки и ключа, форсунка залипла и отвалилась.Повторится это вновь, навсегда и когда, тут уж как придется.Но это звонок.Лучше далеко не ездить.
Stason292 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Так в том-то и дело что первый раз появилась ее сбросили и после часа езды она вновь появилась, а од находится в Краснодаре за 300 км. Уже на вторник записан теперь голову ломаю как быть, неужели у всех дизель-топливо такое дерьмовое. Это кстати забыл сказать, я два бака ездил без присадки к диз.топливу, просто закончилась и все откладывал на потом, может это и усугубило, не знаю.
bolex Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Зарубежных владельцев Антар 2014г.в. цокот тоже не обошел:...Да наших уверен тоже, хотя у себя пока не замечал. Авто 14-го года, пробег 22 тысячи.
slavka Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Что ж, по прошествии зимы, снова цокот. Причем, и температуры на улице не высокие, были и выше, да без стуков.Такое ощущение, что в очередной раз заправился и началось...А заправляюсь я на одной и той же заправке. Может сменили топливо с зимней на лето, или вариация какая...Такие дела...
Серго Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Да,могла повлиять разность плотности топлива. Соответственно меняется пропускная способность форсунок. Хотя по идее должна корректироваться. Знать бы, какое цетановое число. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Серго
snake Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Практикую вот такую присадку,вроде,как помягче работает двигатель с ней,эксперементировал-добавлял,не добавлял,остановился на добавке,как-то так...
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Поймите одну простую вещь.Никак присадка к цокоту не имеет отношения. Никакого.На исправном двигателе без присадки все нормально. Вчера не спалось, мысль появилась, что Родиону говорили про забитые каналы егр.А не получается ли при этом, что не работает охладитель егр и выхлопные газы идут в коллектор без охлаждения?Ну как вариант?С другой стороны, те, кто глушил егр, все равно цокот имели...
snake Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Поймите одну простую вещь.Никак присадка к цокоту не имеет отношения. Никакого.На исправном двигателе без присадки все нормально. Вчера не спалось, мысль появилась, что Родиону говорили про забитые каналы егр.А не получается ли при этом, что не работает охладитель егр и выхлопные газы идут в коллектор без охлаждения?Ну как вариант?С другой стороны, те, кто глушил егр, все равно цокот имели...Как же каналы,мы же все видели фото деталей,они все относительно-работоспособные.
Владимир С Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 заглушен егорка, и цокот проявляется переодически, и то после плавной езды, а вот после активного педалирования нету
Серго Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Меня удивил ответ ОД Родиону, про пьезо форсунки. Она одна стоит, как все наши четыре. Я думаю,беда у нас ещё и в том, что форсунки "заточены" под евро пять. Предыдущие работают вопросов нет.Что конкретного сделали Родиону, тоже сплошной туман.
snake Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Меня удивил ответ ОД Родиону, про пьезо форсунки. Она одна стоит, как все наши четыре. Я думаю,беда у нас ещё и в том, что форсунки "заточены" под евро пять. Предыдущие работают вопросов нет.Что конкретного сделали Родиону, тоже сплошной туман.Блин,а как же узнать,Ёмоё???
Ромчелло Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Меня удивил ответ ОД Родиону, про пьезо форсунки. Она одна стоит, как все наши четыре. Я думаю,беда у нас ещё и в том, что форсунки "заточены" под евро пять. Предыдущие работают вопросов нет.Вы можете пояснить, что подразумеваете под "заточены" с точки зрения конструктивных отличий?
Серго Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Меня удивил ответ ОД Родиону, про пьезо форсунки. Она одна стоит, как все наши четыре. Я думаю,беда у нас ещё и в том, что форсунки "заточены" под евро пять. Предыдущие работают вопросов нет.Что конкретного сделали Родиону, тоже сплошной туман. Блин,а как же узнать,Ёмоё???Пока прикладываю, что к чему. Обещают машину для "разбоя",буду проверять свои догадки.
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Поймите одну простую вещь.Никак присадка к цокоту не имеет отношения. Никакого.На исправном двигателе без присадки все нормально. Вчера не спалось, мысль появилась, что Родиону говорили про забитые каналы егр.А не получается ли при этом, что не работает охладитель егр и выхлопные газы идут в коллектор без охлаждения?Ну как вариант?С другой стороны, те, кто глушил егр, все равно цокот имели...Как же каналы,мы же все видели фото деталей,они все относительно-работоспособные. Что мы видели? Одно фото?А охладитель мы видели? А привод охладителя?А клапан егр мы видели?Ничего мы не видели. А речь была про каналы егр.Которых даже рядом на фото нет.
bolex Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Блин,а как же узнать,Ёмоё???Вот тут Кирил предложил радикальный способ http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-79?do=findComment&comment=222707, но это так... шутка.Надежда на Евгения ещё осталась, выздоровит, поедет, может чего добьётся.
snake Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Не такие,у нас пробеги,чтобы всё было засрано и не подвижно!
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 А чего вы на меня надейтесь?Попробуйте тоже пройти этот ад...Помогайте.
Серго Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Меня удивил ответ ОД Родиону, про пьезо форсунки. Она одна стоит, как все наши четыре. Я думаю,беда у нас ещё и в том, что форсунки "заточены" под евро пять. Предыдущие работают вопросов нет. Вы можете пояснить, что подразумеваете под "заточены" с точки зрения конструктивных отличий?Я конечно могу ошибаться. Имеется в виду разрядность форсунок 16 и 20. А конструктивно, рассчет под топливо с меньшей плотностью. У нас солярка, сами понимаете...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти