Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трудно связать, но может, всё завязано на электромагнитных наводках.

При реальном открытии загаженного клапана ЕГР (или если он заглушён - открытии по программному алгоритму) меняются многие параметры впрыска. И может быть, дефектная система жгутов становится чувствительным к электромагнитным наводкам - что приводит к неправильному расчёту состава смеси. Температура в камере сгорания, возможно, остаётся высокой при обильном впрыске - чего быть не должно при открытии клапана, вот и происходит детонация.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Спасибо Евгений за скриншот.

У меня все показания IPW первый трех на 1.4

выше, четвёртый примерно так.

Жду скриншот Родиона.

 

По MAF, примерно соответствует.

Получается, впрыск топлива маловат.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Я выеладывал два фото с балансировкой форсунок Родиона и моих до его ремонта.

Просил найти общее в показаниях.

Никто не откликнулся.

Озвучу.

У нас форсунки поделены на две группы. 

Первая - 1 и 4.

Вторая - 2 и 3.

У меня и у Родиона первая с минусом 60.

Четвертая плюс 60.

Я конечно мог бы сказать, вот, вот где собака порыта!

Но это тоже ведь о чем то говорит.

Почему то первый цилиндр хочет меньше топлива, а четвертому не хватает.

И для инфы.

Забор на егр идет с четвертого цилиндра.

Егр, точнее его охладитель, проходной.

Часть газов выходит на него, подогреваерт ОЖ и возвращается в головку. Даже при закрытом клапане егр, но при открытом клапане охладителя.

При подаче газов во впускной коллектор, они охлаждаются.

Опубликовано

Да,то что, как работает это я в курсе.

И то,что первая меньше берет и с четвёртой на ЕГР выход. Я для сравнения. Вы своим MDI можете "подтянуть" продолжительность впрыска? Выровнять соотношение воздух /топливо. И дело пойдёт.

Опубликовано

Прошу прощения, что не в тему.

Чем вы показания снимаете?

Тоже хотел бы посмотреть данные со своей машинки.

Опубликовано

В настройках - управление пользовательскими PID.

Выбрать поделки GM.

post-8276-0-56971200-1459854834_thumb.png


Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Никак. Это реакция на запредельный и аварийный выход важного параметра за рамки.

Опубликовано

Ну, об чем и речь.

Если это те же старые форсунки, то исправили то, что довало разброс с разным знаком у 1 и 4 форсунки.

Вопрос - что?

Опубликовано (изменено)

Привет.

Залился Танеко после БП, получил вот такую вариацию цока, помоему такого еще ни у кого не встречалось...

Одиночный щелчек, вместо серий....

 

 

Вот тебе рас...

Изменено пользователем slavka
Опубликовано

Вот настроил! Держите!!!

Родион, спасибо. Что я и хотел увидеть.

Вопрос, как у Евгения, что они "крутили"?

Опубликовано

А они (дилер) зовут на устранение проблемы, или не зовут? (типа сами не знают что это было)

 

Родион, можешь фамилию мастера-приемщика озвучить? позвоню узнаю, что предложат...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...