Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Трудно связать, но может, всё завязано на электромагнитных наводках.

При реальном открытии загаженного клапана ЕГР (или если он заглушён - открытии по программному алгоритму) меняются многие параметры впрыска. И может быть, дефектная система жгутов становится чувствительным к электромагнитным наводкам - что приводит к неправильному расчёту состава смеси. Температура в камере сгорания, возможно, остаётся высокой при обильном впрыске - чего быть не должно при открытии клапана, вот и происходит детонация.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо!

Сегодня попробую нахрапом сдать авто. Без записи.

 

В прдолжении темы пара скринов.

post-8276-0-73507100-1459849191_thumb.pngpost-8276-0-83068200-1459849223_thumb.png

Ссылка на комментарий

Спасибо Евгений за скриншот.

У меня все показания IPW первый трех на 1.4

выше, четвёртый примерно так.

Жду скриншот Родиона.

 

По MAF, примерно соответствует.

Получается, впрыск топлива маловат.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Я выеладывал два фото с балансировкой форсунок Родиона и моих до его ремонта.

Просил найти общее в показаниях.

Никто не откликнулся.

Озвучу.

У нас форсунки поделены на две группы. 

Первая - 1 и 4.

Вторая - 2 и 3.

У меня и у Родиона первая с минусом 60.

Четвертая плюс 60.

Я конечно мог бы сказать, вот, вот где собака порыта!

Но это тоже ведь о чем то говорит.

Почему то первый цилиндр хочет меньше топлива, а четвертому не хватает.

И для инфы.

Забор на егр идет с четвертого цилиндра.

Егр, точнее его охладитель, проходной.

Часть газов выходит на него, подогреваерт ОЖ и возвращается в головку. Даже при закрытом клапане егр, но при открытом клапане охладителя.

При подаче газов во впускной коллектор, они охлаждаются.

Ссылка на комментарий

Да,то что, как работает это я в курсе.

И то,что первая меньше берет и с четвёртой на ЕГР выход. Я для сравнения. Вы своим MDI можете "подтянуть" продолжительность впрыска? Выровнять соотношение воздух /топливо. И дело пойдёт.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что не в тему.

Чем вы показания снимаете?

Тоже хотел бы посмотреть данные со своей машинки.

Ссылка на комментарий

У меня не MDI, к сожалению. Может ли MDI это делать, я не знаю.

У меня мультимарочник DS150. Он же Autocom,  он же Delphi.

Ссылка на комментарий

В настройках - управление пользовательскими PID.

Выбрать поделки GM.

post-8276-0-56971200-1459854834_thumb.png


Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Никак. Это реакция на запредельный и аварийный выход важного параметра за рамки.

Ссылка на комментарий

Ну, об чем и речь.

Если это те же старые форсунки, то исправили то, что довало разброс с разным знаком у 1 и 4 форсунки.

Вопрос - что?

Ссылка на комментарий

Привет.

Залился Танеко после БП, получил вот такую вариацию цока, помоему такого еще ни у кого не встречалось...

Одиночный щелчек, вместо серий....

 

 

Вот тебе рас...

Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий

А они (дилер) зовут на устранение проблемы, или не зовут? (типа сами не знают что это было)

 

Родион, можешь фамилию мастера-приемщика озвучить? позвоню узнаю, что предложат...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...