Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А они (дилер) зовут на устранение проблемы, или не зовут? (типа сами не знают что это было)

 

Родион, можешь фамилию мастера-приемщика озвучить? позвоню узнаю, что предложат...

Мастер приемщик Сергей Кузнецов или Александр Фирсов, мастер по гарантии Николай Ефанов. Изменено пользователем Rodos166
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее

работать.

Опубликовано

 

Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее

работать.

Не пойму в каком это разделе находится?
Опубликовано

Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее

работать.

Не пойму в каком это разделе находится?

 

Настройки OBD адаптера.

Опубликовано

Я с одним из этих же приемщиков говорил.

Им пофиг, что мы думаем, что звук одинаковый.

Им надо послушать, посмотреть, а то вдруг, тональность расходится.

А это уже совсем может быть другое....

Вот поэтому у них первое диагностика.

А то, что им все клиент может рассказать, что я и делал, так это нильзя, это не по GMовски.

Опубликовано (изменено)
Настройки OBD адаптера. Нет там такого пункта! Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

нет. только запись на диагностику иблаблабла....

Ну, а как, Вам бла бла,чтобы Вы им после диагностики бобла.

Опубликовано
Настройки OBD адаптера.
Нет там такого пункта!

 

Настройка проводится на авто при включеном зажигании. Родион не торопитесь, всё получится.

Опубликовано

Был у своего дилера.

Достаточно тактично, был послан на юуй.

Приехал, показал видео.

- Уууу как, дааааа, но для нас вообще не информация! Сможешь сейчас так же повторить прям сейчас?

- Нет конечно...

- Уууу.....

Начинаю рассказывать историю Родиона и вердикт о чистке коллектора и ЕГР.

Смеются. Говорят, фуфел гонят.

Говорю, что якобы GM скинул всем дилерам решение.

Полезли смотреть вместе. По нашей Антаре 5 извещений. Самое серьезное - что то по поводу стеклоподъемников.

Объясняю, что связано все с ЕГР, что стук появляется, когда открывается клапан и только при забортной температуре выше 0 градусов.

Посылает повторно, мол ЕГР работает всегда, когда работает двигатель. 

Возразил, что в TIS другие данные.

Диалог вел с мастером смены, когда рассказал про доступ в TIS, мастер вкурил, что перед ним не лох.

Предлагает оставить авто, записавшись, но ничего не гарантировав.

Что все будет как в TIS, начнут с проверки масла (!) и солярки. На что уйдет неделя и больше.

И покуда стук 3 минуты максимум, вообще ничего не смогут сделать!

- А езжайте ка в Дженсер, они там это делали, а у нас и мотористов то нет. А Р200А, вообще не ошибка и загорится чек только тогда, когда привод будет неподвижен 3 пуска двигателя.

 

Финал. Понимаю тупость ситуации. Уехал не записываясь.

 

Родион. Большая просьба. Сфоткай ДМРВ и ДД во впускном коллекторе. Посмотрим, старые ли стоят...

Опубликовано

Да уж! Почти последняя надежда рухнула...

Опубликовано
Да Евгений, ситуация из разряда сделай сам. У меня было подозрение на работу привода вихревых заслонок. Привод заедает на время и вакуумной мембрана не хватает усилия их закрыть. Чуть остынет через пару тройку минут и встают на место и цокот пропадает. А теперь думай, что хочешь.
Опубликовано

Мои мысли.

1. Возможно нагар и гуталин. Слабо, но верю в такой вариант.

2. Проблемы с ЕГР целиком. Слабо, но верю.

3. Проблема с датчиком давления. Не нашел подтверждения, что он же датчик температуры. Подозреваю, что если он еще и термометр, то он врет.

4. Возможно, разнос индивидуальных калибровок.

5. Еще менее верятно, дмрв.

 

Мастер все же сказал, что подобная фигня была с дизельными Инсигниями. Был бюллетень, где меняли калибровки, в коих GM менял длительность впрыска. Но не саму прошивку, уточнил.

 

Все.

 

Серго. У вас поставленная техническая речь.

Можете рассказать, вы имели отношение как нибудь к работе с техникой, может сервис чего то, авто?

Опубликовано (изменено)

Вот, почему я и интересовался показаниям IPW. Хочеш не хочеш, а причину искать придётся.

 

Так MAP датчик температуру наддува измеряет. По Торку видно.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена

post-8276-0-87772800-1459877527_thumb.png

 

Не все так просто.

Я на него делаю ставку.

Я выкладывал скрин из Torque, где забортная температура -17,5 градусов.

Возможно, это глюк, но кто знает...

Нужно с кем то на пробу махнуться.

Хотя бы на день.

Опубликовано
Датчики давления и температуры очень редко выходят из строя...
Опубликовано

Мои мысли.

1. Возможно нагар и гуталин. Слабо, но верю в такой вариант.

2. Проблемы с ЕГР целиком. Слабо, но верю.

3. Проблема с датчиком давления. Не нашел подтверждения, что он же датчик температуры. Подозреваю, что если он еще и термометр, то он врет.

4. Возможно, разнос индивидуальных калибровок.

5. Еще менее верятно, дмрв.

 

Мастер все же сказал, что подобная фигня была с дизельными Инсигниями. Был бюллетень, где меняли калибровки, в коих GM менял длительность впрыска. Но не саму прошивку, уточнил.

 

Все.

 

Серго. У вас поставленная техническая речь.

Можете рассказать, вы имели отношение как нибудь к работе с техникой, может сервис чего то, авто?

В былые года имел отношение к авиадвиготелестроению.

Опубликовано

Датчики давления и температуры очень редко выходят из строя...

Есть другие мысли?

что может плавно сбоить спустя пол года, так или иначе связанное с работой ЕГР?

Предположим, вина ЕГР, его охладителя и его каналов - не катит у тех, у кого заглушка, а стук есть.

Вина ДМРВ минимальна, ибо все режимы работы функционируют и температуру мы видим.

Впускной коллектор? Нагар вряд ли, за пол года езды не на печном топливе.

Заслонки вихревые? Тоже вряд ли. Снимал шланг привода - открывались полность, стук был. Закрывать пробовал, активируя сканером - стук был.

Форсунки исключаем с большой долей вероятности. У Родиона их вернули назад.

Датчик давления и температуры. А почему бы и нет?

Ведь вся петрушка начинается с остановкой и резкой увеличении температуры на впуске и во впускном коллекторе из за захвата горячего воздуха из за крыла и впуска отработавших газов ЕГР.

Возможно, датчик поменял характеристику.

Из за этого жесткий звук на разгоне, некая тупизна.

Когда его мыли, у большинства был приход. С этим соглашались.

Но вот промывка какую часть возвращала в норму, датчика давления или температуры?

Датчик давления у меня показывает адекватные значения, кстати.

Нет других мыслей.

Кстати, у ramil EGR заглушен программно, а стук все равно есть.

ПОМОЖИТЕ, КТО МОЖЕТ!

Опубликовано (изменено)

...

Я на него делаю ставку....

Сомнительно. Если датчик не работает, то выскакивала бы ошибка. Его достаточно прочистить карбкляйнером и без фанатизма продуть воздухом (на нём образуется тонкий масляный налёт). 

Скажем так - на предыдущих моделях дизелей от GM температуру всаса мерил ДМРВ, у меня их было пять штук проверенные по TISу, а работали только два с самыми плохими тестовыми параметрами (измерялось омическое сопротивление высокоомным прибором).

Вспомнил интересную деталь - при установке и подключении эмулятора ЕГР на Y22DTH разрывался какой то провод ДМРВ и в разрыв подключалась пара с эмулятора. Вывод - ДМРВ напрямую связан с системой ЕГР.

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

Исключать не будем.

Ведь говорят же мастера, что есть пограничная величина, когда работа нарушена, а для ЭБУ это не привод для зажигания чека.

 

ТАК ТО МОЙ ХОД МЫСЛИ ПОНЯТЕН?


Прошу простить за ошибку, "клава" подвела.

Нормально. Не всегда ошибки в буквах приводят к недопониманию.

Опубликовано
Я бы пробовал дергать проводку от эбу к форсам....
Опубликовано (изменено)

Со слов Родиона ДМРВ проверяли, норма. Если верить ОД.

 

Где Родион, с фото?

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Я бы пробовал дергать проводку от эбу к форсам....

Объясните мне, как технику с двумя образованиями, что искать в проводах, если форсунки работают нормально до открытия ЕГР?

Если нет чека о замыкании на землю или обрыв в цепи катушек.

 

С другой стороны, если у нас пьезо, то там несколько иначе и там уже высоковольтное управление импульсами под 200 вольт.

Вот тут оммическое сопротивление и переходное в контактах может влиять.

В выходные проверю. Это не трудно.

Хотя мне уже снимали и ставили форсунки, был бы окисл - то он уже отвалился.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...