Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.

И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.

Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень.

 

Про Common Rail

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77630

• Контроль мягкой работы

http://dizelinfo.narod.ru/images/article_13.jpg

Поскольку механически цилиндры отличаются, вклад каждого цилиндра во вращение разный. Разница может выражаться в резкости хода и повышенному выхлопу. Система контроля мягкости хода измеряет разницу в скорости двигателя и определяет ее разницу. Она сравнивает скорость сразу после впрыска со средней скоростью двигателя. Если скорость падает, то в этот цилиндр увеличивается подача топлива. Если скорость увеличивается, то подача топлива в конкретный цилиндр сокращается.

 

Ссылка на комментарий

Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.

Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.

Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно,  боюсь.

Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. 

Менять сам будешь, если соберешься?

Ссылка на комментарий

 

Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.

Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.

Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно,  боюсь.

Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. 

Менять сам будешь, если соберешься?

 

Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.

Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы...

 

Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.

Ух, чую, потрепят они мне нервишек...

Ссылка на комментарий

 

Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. 

 

 

Менять сам будешь, если соберешься?

 

Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.

Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы...

 

Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.

Ух, чую, потрепят они мне нервишек...

 

Решишься сам, зови. Мне нужно знать как это делается на практике,теории уже насмотрелся

Ссылка на комментарий

Да нет там ничего страшного.

Нужен очиститель форсунок и тиски с ключем на 15.

Перчатки и лоток.

Плюс стерильное помещение.

Все это есть на работе, где делаем ремонт авиатехники.

Гляньте любое видео на ютуб по запросу - ремонт своими руками форсунок делфи.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

Евгений, если будете проводить дефектацию форсунки воспользуйтесь тарированным ключом

с высокой головкой, дабы знать с каким усилием затягивать.

Посмотрите по месту работы у Вас должен быть стенд, для проверки агрегатов топливной системы. Перед тем, как разобрать форсунку, можно проверить её на герметичность. Подключив через переходные штуцеры. Давление не ниже 20-30 "очков".

Выкладку деталей провести на белой х/б салфетке.

Ссылка на комментарий

Я вас разочарую.

На трассе не работает ЕГР и стука не будет.

И марка топлива не имеет никакого значения.

Евгений.У меня на трассе , когда подъезжаешь к платной дороге на оплату , такой стук от их кабинок отдает эхом,что мертвого разбудить можно.Я еще по москве 2 дня ездил и уже 3 дня по воронежу.Цокота пока нет. 

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

Евгений, если будете проводить дефектацию форсунки воспользуйтесь тарированным ключом

с высокой головкой, дабы знать с каким усилием затягивать.

Посмотрите по месту работы у Вас должен быть стенд, для проверки агрегатов топливной системы. Перед тем, как разобрать форсунку, можно проверить её на герметичность. Подключив через переходные штуцеры. Давление не ниже 20-30 "очков".

Выкладку деталей провести на белой х/б салфетке.

Серго

Наше предприятие специализируется на ремонте гироскопии и топливной электронике. Саму топливку самолетов мы не ремонтируем.

На счет ключа - хорошая мысль.

Ссылка на комментарий

Я,к чему на счёт герметичности.

Если при подачи давления с наконечника распылителя и обратки не льет, смысл её разбирать. (с учётом исправной электрики)

Ссылка на комментарий

Подождем ответа официалов.

Я вот тут призадумался, компрессометр есть.

А как произвести измерение на дизеле, если форсунки сняты и топливная все равно работает?

Ссылка на комментарий

В DS150 нет такой функции.

Да и при снятом питании подающего насоса, ничего не будет с ТНВД? Он же всё топливо выплюнет...

Ссылка на комментарий

А,как Вы думаете проверяют на СТО?

Или когда фильтры меняют. Прокрутка,всего-то секунды. Плунжеры задерет, если они будут тупо сухие.

Да и потом,с чего Вы взяли, что у Вас провал компрессии.

Дымит,масло тянет,динамики нет.

Так, не может быть, то компрессия есть,то нет.

Ссылка на комментарий

Не дымит, не ваняет.

А вот в режиме частичной нагрузки есть стрекот, как будто цилиндры имеют разную отдачу.

А при газ в пол рычит, нету былой мягкой работы во всем диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий

Во-первых для дизеля идет другой компрессометр. Во-вторых нужно отключать форсы , все будет литься в обратку. В третьих, когда я меняю грм, я прокручиваю коленвал вручную несколько раз, чтобы проверить встречу клапан-поршень.

Слишком много баек просухую работу тнвд.

Ссылка на комментарий

Для прогара медных шайб,рановато,учитывая,что их не трогали.

Надо подумать.

Когда,переуплотняют крышки двиг.,демонтируют форсы.

Ссылка на комментарий

Да нет, у меня и до переуплотнения цокот был задолго...

Глянул свой компрессометр. До 20 атм. Жаль.

Ссылка на комментарий

И всё-таки,мне не верится,что у вас Евгений,вышла из строя форс.,вот что-то нехватает,в инфорамации по этому вопросу! Сам сижу в инете,по этому вопросу,столько форумов облазил-пипец.И судя,как вы ведете "беседу" на форуме,у меня лично сложилось мнение,что эксплуатируете авто вы "грамотно"!

Ссылка на комментарий

Спасибо! Я люблю свои авто. В 3 классе перебирал движки мопедов...

В 9 классе у меня был уже Урал М62.

Жигулевские движки капиталил в 1999ом...

Опыт имеется.

Да и как не любить свое авто? Это ж вторая жена!

Вот, помыл, пивка попил, готовлюсь к растрате нервишек в понедельник...

post-8276-0-62436300-1460195733_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Я люблю свои авто. В 3 классе перебирал движки мопедов...

В 9 классе у меня был уже Урал М62.

Жигулевские движки капиталил в 1999ом...

Опыт имеется.

Да и как не любить свое авто? Это ж вторая жена!

Вот, помыл, пивка попил, готовлюсь к растрате нервишек в понедельник...

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160409_125207.jpg

Извиняюсь,что не в тему,диски-зачёт,на авто,ещё лучше смотрятся :verygood: !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...