Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Приехал. Оформили. Решили проводить испытания уже в 9.00.

Вышли на улицу. Завели послушали. Тихо.

И все таки решили проехаться 200 метров - стук, приемщик услышал.

Завтра начинается веселуха.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, сработал эффект мастера.

Хорошо, что проехали, а так и предъявить было-бы нечего.

 

Я так с вентиляторами мучался. Приеду, всё хорошо. Все-же добился своего.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Приемщик попался адекватный и мастер смены тоже, это радует.

По словам приемщика, были пару Антар с маслянным голоданием с забитыми каналами в коленвале.

Но там грохот был всегда.

Такой вариант, мой - первый у них на Антаре. 

Были первые Инсигнии, там тупо меняли прошивку.

Ссылка на комментарий

Принимайте в свои ряды. В том году до зимы тоде цоколо но потом перестала,ну думаю миновпло. А не сук@ как только потеплело вот он начал цокать. Авто 2014 года 2.2 184 л.с. автомат. Пробег 42000км.


Заправка только Башнефть. И еще на недели попробую чисто зимнию солярку в гараже 25 литров стоит как себя покажет

Ссылка на комментарий

Нет. Топливо вообще не при чем.

Выше 0 градусов начинает работать егр.

Не он сам виной, но он как то влияет.

Ссылка на комментарий

Нет. Топливо вообще не при чем.

Выше 0 градусов начинает работать егр.

Не он сам виной, но он как то влияет.

Вы сколько проехали с цоканием уже

Ссылка на комментарий

Приехал. Оформили. Решили проводить испытания уже в 9.00.

Вышли на улицу. Завели послушали. Тихо.

И все таки решили проехаться 200 метров - стук, приемщик услышал.

Завтра начинается веселуха.

Удачи и победы над проблемой...

Ссылка на комментарий
Евгений26

Может не только температура влияет?

Ведь и топливо с зимнего на летнее меняется примерно в это же время...

Даже по моим ощущениям, учитывая, что, грубо говоря, вчера еще не цокало, а сегодня заправился и зацокало...

Ссылка на комментарий

12 часов дня. У диагноста и инженера по гарантии нет ни одной мысли.

Стук был и услышали и тот и другой.

Собрали инфу, пока устно звонят в ДжиЭм.

Может что подскажут...

 

Никакой индивидуальной калибровки не существует.

Прошивка и калибровка свежие, но очень надеялись, что с заменой все пройдет...

Ссылка на комментарий
Евгений26

даже если ничего и не сделают, не уезжай просто так, добейся,

что бы услышанный ими стук был зафиксирован в  каком нибудь виде, и остался документ у тебя на руках об этом.

Ссылка на комментарий

Еще раз спрошу - А на механической коробке стук был у кого?

Я вроде отвечал,что был цокот,но начал добавлять комплекс.присадку и всё,куда делся,чтоб не сглазить.

Извините что не по теме ну все где и как посмотреть какие прошивки залиты в авто

В сервисном меню-БК,автомобиля!

Ссылка на комментарий

Я про тот цокот что присадками не лечится.

Может быть у Вас был дрогой цокот?

А я и не утверждаю,что присадки-панацея,нет цокот был именно,такой,какой выкладывал Евгений26,но у меня заглушен егр-програмно и физически.

Ссылка на комментарий

Есть решение.

Простое, но дорогое, если самостоятельно.

И то, нет полной уверенности.

Подробности вечером.

Ссылка на комментарий

1. Нет индивидуальных калибровок. Есть прошивка и с ней калибровки для каждого двигателя.

2. Нет никакого уведомления дилеров о стуке.

3. На все авто теперь единая база. И не важно, где что вы делали по гарантии у разных дилеров. Теперь за каждым авто есть история.

 

Что со мной.

С диагностом пересмотрели все параметры. Надо сказать, что диагностика у них очень схожа с моим сканером, просто у них отображаются все параметры одновременно.

И еще одно отличие - у них каждый клапан можно открывать попроцентно и смотреть величину открытия, то есть проверять линейность исполнительных приводов.

Что мы и сделали, и вопросов у нас не осталось.

Залезли в раздел обновления прошивок, но у меня то уже стояло все свежее.

В 12.10 у инженера по гарантии сдали нервы и он заставил звонить диагноста толи в ЕТАХ, толи как то по другому... короче, в горячую линию поддержки для мастеров дилерских центров. О как!

Передал, что все в норме, а стук есть!

Спросили, сверху и металлический стук глухого тона? 

Категорически запретили что либо разбирать и менять.

Приказали сделать тест обратки, для подтверждения конца первой форсунки.

Тут надо сказать, что русская выдумка очень изобретательна.

Суть теста в том, что с каждой обратки нужно подать в мерную емкость и собрать до достижения в одной 100 мл.

Расхождение большего к меньшему измеренному сливу должно быть не более 30%.

Выяснилось, что нет такой оснастки у дилера.

Спустя 10 минут, собрали по разным подразделениям Руси 4 трубки. Емкости использовали... стаканчики под воду от кулера.

Два мужика в две руки держат по стакану, третий пускает двигатель.

За минуту в первом стакана половина, тогда как в остальных едва по 5 мл.

Всё. Звонок в линию поддержки. Подтвердили льющую в обратку форсунку. Дали добро на замену первой форсунки. Пока, на пробу. Намекают, что четвертая тоже может дурить.

Жду неделю форсунку, пока отпустили и езжу.

 

Пока ковырялись, вспомнили, что была Антара, у которой сдохли разом 4 форсунки.

Поменяли по гарантии всю топливную.

Через неделю владелец приехал опять с аналогичным букетом. GM отказал.

Ссылка на комментарий

А во что еще верить?

Вот Дженсеру я точно не верил и сразу сказал, что ребята что то впаривают.

К примеру Родион, не знает, те ли ему форсунки поставили.

И что байка с чисткой какого то канала на егр - нелепа.

По крайней мере в Руси ребята не строили секретов и сразу сказали, да, не знаем, но сделаем что можно и не будем делать из этого тайны.

Все время провел с авто и мастерами.

Честно говоря, Русь Опель развернулся таки лицом к клиенту.

Скорей всего поеду к ним на ТО4.

 

Добавлю.

1. После обновления прошивки двигателя делают сброс адаптации. После этого появляется эффект "валит" авто.

2. У нас пьезофорсунки. На ходу снимать их разьем нельзя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...