Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Русь Опель подольский?

 

Чтоб будем надеяться что причина найдена и тебя починят.

Пока "не загадывайте" не будем тревожить удачу :pray: !!! :yes2:

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Да Евгений, результат исчерпывающий.

Жаль,что первую форсунку не проверили на работающем ДВС сняв с неё разъём. Давление в 30 очков было-бы показательным.

Ну им виднее конечно.

 

Да,разъём снять предварительно.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано (изменено)

Если виновата форсунка, то Родиону просто подменили? А сказали, что родные? Что то не верится...

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

А чего не верится.

У меня мои форсунки сфотографированы.

Я сразу эту фишку просек.

И в GM эту неисправность знают. Но в бюллетень это не выльется - кому охото признаваться в кривых форсунках?

Опубликовано

Не верится, что GM подменили неисправную на нормальную форсунку и ничего не сказали, этакий альтруизм от GM.

Опубликовано

Не верится, что GM подменили неисправную на нормальную форсунку и ничего не сказали, этакий альтруизм от GM.

ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?

Опубликовано

Родиону не выдали ни одной бумажки после ремонта.

И как вы думаете, почему?

Дык, и я о том же.

Опубликовано

Родиону не выдали ни одной бумажки после ремонта.

И как вы думаете, почему?

Мне тоже ни разу не давали,сколько бы у меня их не было,этих ремонтов

Дык это...причину стука то объяснили? При таком сливе в обратку должно бы давление в рампе упасть. Да и не может форсунка то сливать, то не сливать.

Опубликовано

ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?

Это всё понятно, только ведь рано или поздно всё вылезет наружу, примером тому VW послужил, проще поменять форсунки официально и поднять имедж компании.

Опубликовано (изменено)

 У нас пьезофорсунки. На ходу снимать их разьем нельзя.

Чем агрументировали? Я тоже до сегодняшнего дня не знал, как отличить. Оказалось очень просто-на пьезофорсунке не померять сопротивление между контактами

Показал я сегодня этот стук более грамотным людям в нашем головном офисе. Завтра расскажу о версии Руси,посмотрим, какое мнение будет

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

 

ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?

Это всё понятно, только ведь рано или поздно всё вылезет наружу, примером тому VW послужил, проще поменять форсунки официально и поднять имедж компании.

 

Ага,только не забавайте-это не только у нас в России!

Опубликовано

У меня с пяток бумажек по ремонтам по гарантии.

 

Ничего никто никому по стуку не обьяснял.

С "той стороны" просто приказали соблюсти порядок для получения форсунки по гарантии.

Да и стоит ли себе и другим мозг ломать?

Опубликовано

Дело в том, что у коммон рейла есть такое понятие, как "пилотный впрыск". То есть порция топлива, которая подается до вмт для более плавного горения основной порции. Этих впрысков может быть до двух, и нужны они в основном на хх и небольших равномерных нагрузках. И есть процедура настройки этого дела, так как даже введение компенсационного кода недостаточно. Люди послушали, и сказали что похоже на то, что проблема именно с этим режимом. Потому что когда меняешь форсунку и начинаешь настраивать этот режим, стуки очень похожи. Вспоминая проблему с ранжировкой,можно думать все что угодно. Жень, когда поедешь менять форсунку, спроси у диагноста, настраивается ли на наших машинах этот пилотный впрыск?  

Опубликовано

Я уже писал выше.

Не существует никаких персональных калибровок.

После прошивки делается сброс адаптации, а в штатные калибровки заложен разброс под всевозможные разбросы под двигатели.

Это речь диагноста. Мужчина в возрасте и достаточно полно и толково отвечал на все мои каверзные почему да как.

 

Кстати. Нет возможности откатить официально у дилера даже на одну прошивку назад.

Опубликовано

Да может быть что угодно...

Банально метка на кв с ошибкой на пару гр....

Судя по всему производитель в курсе, но проблема не массовая и официально решать ее ни кто не будет...

Опубликовано

...Всё. Звонок в линию поддержки. Подтвердили льющую в обратку форсунку. Дали добро на замену первой форсунки. Пока, на пробу. Намекают, что четвертая тоже может дурить.

Жду неделю форсунку, пока отпустили и езжу.

...Ага,только не забавайте-это не только у нас в России!

А вот как раз тот самый фин, которого я упоминал (пост #1650) и который дёргал жгуты форсунки и прыскал CRC 5-56 в контакты, сегодня отписался и заявил, что его проблема таинственного стука на холостых решена - это был плохой инжектор первого цилиндра.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

С другой стороны (на другом форуме) англичанин попытался рассказать как ему решили сию проблему. А именно, после 10 недель в сервисе и перебрав всё что можно, испытав два комплекта новых форсунок и замену EGR и ЭБУ, - главный механик заподозрил жгут состоящий из 5 проводов идущий от электрической части EGR - отсоединил разъём от EGR и они проехались. Машина ехала великолепно и стук пропал. Затем он соорудил какую-то временную перемычку/временный жгут и подсоединил его к EGR вместо штатного, дабы, прежде чем заказывать новый, - удостовериться в том, что проблема заключается в нём - жгуте проводки. Затем протестировал его и проехав 100 миль без стука - заказал новый. Новую проводку, которая имеет множественные ответвления, они устанавливали 2 дня.
С той поры прошло уже 18 месяцев - без проблемы.

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

О сколько нам мгновений чудных готовит от GM-а дух! (С) 

Опубликовано
Я тоже уже второй раз перепаиваю фишку на первый датчик сажевого фильтра, слабые прловода... еще бы третью историю от испанского механика и глядишь - русские подтянулись бы...
Опубликовано

Прошивка и калибровка свежие

Евгений, снимите пожалуйста скрин по своей прошивке, как в этом посту сделано? 

Интересно, что у вас там значится, какая дата у SW.

Опубликовано (изменено)

-доброго всем времени суток. добавлюсь  к вам в поиск неисправности "цокота". Немного о моей Антаре . - 2014г(куплена в марте) 

. Со времени покупки ни на гаранти, и даже ни разу не была у "ОД" (в настоящее время его нет. торгуют уже уазами). 

- Все ТО провожу самостоятельно (специфика профессии) . масла в мотор применяю различных брендов от минираки до синтетики      (с допусками для двс с ЕГР и сажевиками).

-заправляюсь ....практически ...бесплатно т.е. есть возможность и я ей пользуюсь , там где заправляюсь не ЕВРО-4, и иногда и не ЕВРО-3. 

пробег в настоящее время 67500 км.

-цокот возник сразу , даже с утра когда ехал с дачи и остановился перед светофором . произошло летом , машине было 48600 км.

- зимой отсутствует. 

-при +3 и выше , появляется.

Постоянно заглядываю на форум , так как причина существует и не у меня одного (у товарища с Ангарска Винштром 2л дизель , убрал сажевый, прошил. ,но есть такая-же проблема). Так как непосредственно по работе имею отношения с моторами с топливной системой команраил , конечно только моторы не легковые , а строительной техники (различных брендов) , И потому , лично думаю и поддержу ,что звук этот -следствие детонации ,( ранний впрыск или череда их, или бедная смесь).

- не хотел попусту входить на форум , вот только весной 2016г, а она уже и к нам пришла .                                Появилась  ,можно сказать замечена ,на моей машине  закономерность:

-идет "цокот", меня бесит, когда, рядом присутствуют"содвиженцы" на светофоре - я включаю кондиционер на полную т.е. кнопка и вертушкой температуры в самый низ ....секунд за 5-10 "цокот пропадает , и потом  двигаюсь минут 3-5, показание на холостых от 1,2-1,4. Далее выключаю кондиционер , показания на холостых от 0,9-1,2 и "Цокота " -нет. Думал случайность , повторил пять раз (т.е. ситуация такая же повторилась) , "Цокот " пропадает когда есть нагрузка на мотор , управляемая через контроллер -он добавляет топливо на холостых , чтоб мотор не потерял обороты , и - "цокот" уходит. Заметил, что если показания на Х,Х ниже 0,9-1 л/ч не падают "цокот " не появляется . - У самого сканера нет, я  больше по металлу и зазорам .  Вот решился обратится к сообществу владельцев автомобиля Антара 2,2D. 

Изменено пользователем Радик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...