snake Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Русь Опель подольский? Чтоб будем надеяться что причина найдена и тебя починят.Пока "не загадывайте" не будем тревожить удачу :pray: !!! :yes2:
Серго Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Да Евгений, результат исчерпывающий.Жаль,что первую форсунку не проверили на работающем ДВС сняв с неё разъём. Давление в 30 очков было-бы показательным. Ну им виднее конечно. Да,разъём снять предварительно. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Серго
bolex Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Если виновата форсунка, то Родиону просто подменили? А сказали, что родные? Что то не верится... Изменено 12 апреля, 2016 пользователем bolex
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 А чего не верится.У меня мои форсунки сфотографированы.Я сразу эту фишку просек.И в GM эту неисправность знают. Но в бюллетень это не выльется - кому охото признаваться в кривых форсунках?
bolex Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Не верится, что GM подменили неисправную на нормальную форсунку и ничего не сказали, этакий альтруизм от GM.
zeratul896 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Не верится, что GM подменили неисправную на нормальную форсунку и ничего не сказали, этакий альтруизм от GM.ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Родиону не выдали ни одной бумажки после ремонта.И как вы думаете, почему?
bolex Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Родиону не выдали ни одной бумажки после ремонта.И как вы думаете, почему?Дык, и я о том же.
Ромчелло Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Родиону не выдали ни одной бумажки после ремонта.И как вы думаете, почему?Мне тоже ни разу не давали,сколько бы у меня их не было,этих ремонтовДык это...причину стука то объяснили? При таком сливе в обратку должно бы давление в рампе упасть. Да и не может форсунка то сливать, то не сливать.
bolex Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?Это всё понятно, только ведь рано или поздно всё вылезет наружу, примером тому VW послужил, проще поменять форсунки официально и поднять имедж компании.
Ромчелло Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) У нас пьезофорсунки. На ходу снимать их разьем нельзя.Чем агрументировали? Я тоже до сегодняшнего дня не знал, как отличить. Оказалось очень просто-на пьезофорсунке не померять сопротивление между контактамиПоказал я сегодня этот стук более грамотным людям в нашем головном офисе. Завтра расскажу о версии Руси,посмотрим, какое мнение будет Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ромчелло
snake Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?Это всё понятно, только ведь рано или поздно всё вылезет наружу, примером тому VW послужил, проще поменять форсунки официально и поднять имедж компании. Ага,только не забавайте-это не только у нас в России!
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 У меня с пяток бумажек по ремонтам по гарантии. Ничего никто никому по стуку не обьяснял.С "той стороны" просто приказали соблюсти порядок для получения форсунки по гарантии.Да и стоит ли себе и другим мозг ломать?
Ромчелло Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Дело в том, что у коммон рейла есть такое понятие, как "пилотный впрыск". То есть порция топлива, которая подается до вмт для более плавного горения основной порции. Этих впрысков может быть до двух, и нужны они в основном на хх и небольших равномерных нагрузках. И есть процедура настройки этого дела, так как даже введение компенсационного кода недостаточно. Люди послушали, и сказали что похоже на то, что проблема именно с этим режимом. Потому что когда меняешь форсунку и начинаешь настраивать этот режим, стуки очень похожи. Вспоминая проблему с ранжировкой,можно думать все что угодно. Жень, когда поедешь менять форсунку, спроси у диагноста, настраивается ли на наших машинах этот пилотный впрыск?
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Я уже писал выше.Не существует никаких персональных калибровок.После прошивки делается сброс адаптации, а в штатные калибровки заложен разброс под всевозможные разбросы под двигатели.Это речь диагноста. Мужчина в возрасте и достаточно полно и толково отвечал на все мои каверзные почему да как. Кстати. Нет возможности откатить официально у дилера даже на одну прошивку назад.
БелСер Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Да может быть что угодно...Банально метка на кв с ошибкой на пару гр....Судя по всему производитель в курсе, но проблема не массовая и официально решать ее ни кто не будет...
Инженеръ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 ...Всё. Звонок в линию поддержки. Подтвердили льющую в обратку форсунку. Дали добро на замену первой форсунки. Пока, на пробу. Намекают, что четвертая тоже может дурить.Жду неделю форсунку, пока отпустили и езжу....Ага,только не забавайте-это не только у нас в России!А вот как раз тот самый фин, которого я упоминал (пост #1650) и который дёргал жгуты форсунки и прыскал CRC 5-56 в контакты, сегодня отписался и заявил, что его проблема таинственного стука на холостых решена - это был плохой инжектор первого цилиндра. 1
Инженеръ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) С другой стороны (на другом форуме) англичанин попытался рассказать как ему решили сию проблему. А именно, после 10 недель в сервисе и перебрав всё что можно, испытав два комплекта новых форсунок и замену EGR и ЭБУ, - главный механик заподозрил жгут состоящий из 5 проводов идущий от электрической части EGR - отсоединил разъём от EGR и они проехались. Машина ехала великолепно и стук пропал. Затем он соорудил какую-то временную перемычку/временный жгут и подсоединил его к EGR вместо штатного, дабы, прежде чем заказывать новый, - удостовериться в том, что проблема заключается в нём - жгуте проводки. Затем протестировал его и проехав 100 миль без стука - заказал новый. Новую проводку, которая имеет множественные ответвления, они устанавливали 2 дня.С той поры прошло уже 18 месяцев - без проблемы. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Инженеръ
bolex Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 О сколько нам мгновений чудных готовит от GM-а дух! (С)
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Какая влага под капотом?Там всегда под 100 и более градусов?
kudan01 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Я тоже уже второй раз перепаиваю фишку на первый датчик сажевого фильтра, слабые прловода... еще бы третью историю от испанского механика и глядишь - русские подтянулись бы...
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Не. Нет таких диагностов в России у дилеров. Не достижимый уровень.
knight Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Прошивка и калибровка свежиеЕвгений, снимите пожалуйста скрин по своей прошивке, как в этом посту сделано? Интересно, что у вас там значится, какая дата у SW.
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 У меня голова Пионер, нет входа в сервис раздел БК.
Радик Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) -доброго всем времени суток. добавлюсь к вам в поиск неисправности "цокота". Немного о моей Антаре . - 2014г(куплена в марте) . Со времени покупки ни на гаранти, и даже ни разу не была у "ОД" (в настоящее время его нет. торгуют уже уазами). - Все ТО провожу самостоятельно (специфика профессии) . масла в мотор применяю различных брендов от минираки до синтетики (с допусками для двс с ЕГР и сажевиками).-заправляюсь ....практически ...бесплатно т.е. есть возможность и я ей пользуюсь , там где заправляюсь не ЕВРО-4, и иногда и не ЕВРО-3. пробег в настоящее время 67500 км.-цокот возник сразу , даже с утра когда ехал с дачи и остановился перед светофором . произошло летом , машине было 48600 км.- зимой отсутствует. -при +3 и выше , появляется.Постоянно заглядываю на форум , так как причина существует и не у меня одного (у товарища с Ангарска Винштром 2л дизель , убрал сажевый, прошил. ,но есть такая-же проблема). Так как непосредственно по работе имею отношения с моторами с топливной системой команраил , конечно только моторы не легковые , а строительной техники (различных брендов) , И потому , лично думаю и поддержу ,что звук этот -следствие детонации ,( ранний впрыск или череда их, или бедная смесь).- не хотел попусту входить на форум , вот только весной 2016г, а она уже и к нам пришла . Появилась ,можно сказать замечена ,на моей машине закономерность:-идет "цокот", меня бесит, когда, рядом присутствуют"содвиженцы" на светофоре - я включаю кондиционер на полную т.е. кнопка и вертушкой температуры в самый низ ....секунд за 5-10 "цокот пропадает , и потом двигаюсь минут 3-5, показание на холостых от 1,2-1,4. Далее выключаю кондиционер , показания на холостых от 0,9-1,2 и "Цокота " -нет. Думал случайность , повторил пять раз (т.е. ситуация такая же повторилась) , "Цокот " пропадает когда есть нагрузка на мотор , управляемая через контроллер -он добавляет топливо на холостых , чтоб мотор не потерял обороты , и - "цокот" уходит. Заметил, что если показания на Х,Х ниже 0,9-1 л/ч не падают "цокот " не появляется . - У самого сканера нет, я больше по металлу и зазорам . Вот решился обратится к сообществу владельцев автомобиля Антара 2,2D. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Радик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти