KNS Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Поздравляю конечно! Но по мне продать машину, в самом лучшем случае за те же деньги, что и купил, добавить еще столько же, и получить авто, которое ни чем не будет лучше, ну разве, что без цокота, но там точно будут свои болячки, не самы лучший вариант. Я пока буду ездить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Буду ездить... И это верно.У Соренто еще те проблемы с электрикой и окрасом.Да и стоит это два ляма.Бу категорически не хочу.На понижение не готов. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Я и продал за тежи деньги что и покупал в 2013 г., практически! Ладно агитировать не буду! Хочу пожелать всем УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо, Родион!Мне завтра будут менять 1ую форсунку. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Радик,Вы ставите экспирименты, так для Вас специально.Общался с одним дезилистом, нарисовал ему нашу беду.Так вот, про воздух в обратке. Он высказал своё мнение, что это может быть причиной детонации на х/х и нужно искать откуда подтягивает. Как вариант с самой обратки (чуть шланги разбухли и т.д.) Попадающий воздух не даёт правильно отработать игле распылителя.Отсюда, мало топлива,бедная смесь. А эбу пытается корректировать, но оно же не знает, что там воздух. Как вариант. Товарищу буду проверять, да и у себя посмотрю заодно. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Радик,Вы ставите экспирименты, так для Вас специально.Общался с одним дезилистом, нарисовал ему нашу беду.Так вот, про воздух в обратке. Он высказал своё мнение, что это может быть причиной детонации на х/х и нужно искать откуда подтягивает.Как вариант с самой обратки (чуть шланги разбухли и т.д.)Попадающий воздух не даёт правильно отработать игле распылителя.Отсюда, мало топлива,бедная смесь. А эбу пытается корректировать, но оно же не знает, что там воздух.Как вариант. Товарищу буду проверять, да и у себя посмотрю заодно.- Серго , Вы , как в воду смотрите .-уже как сделал тест цокотить перестало , Антара - летает . (девчонка беременна это временно , и не беременна тоже временно :D: ) так шутка о вечном . Анализировал с чего вдруг так , вообщем перед съёмом трубочек я их очистителем брызгал , и во внутрь . Следы резины на пальцах оставались . И от этого - следующий эксперимент : для удаления воздушных пузырьков , отключу возврат в насос , и протяну свой рукав к духовой трубке заливной горловины , почему именно туда спросите .Вы . Из опыта подключить к обратке насоса , получается , что обратка в баке отпущена почти до заборника , и соответственно заборник вновь закачивал топливо с пузырьками в систему. Отдушина горловины это самый верх бака . (думаю догадались) . Есть конечно еще идея проверить на скопление магнитной грязи на датчиках кол.вала и датчика положения "0" в топливном насосе (если он "малок" пустил стружку то вполне возможно) на счет некорректного угла опережения , только это потом , или если сразу то кто то другой . А про продать машину : - не готов ,-меня устраивает бесплатное топливо и масла. и вообще машина устраивает . Спасибо за совет :surprised: Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) До датчика коленвала проблемно добраться,он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу. К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 До датчика коленвала проблемно добраться,он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу. К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине.- Согласен про датчик К.В. , с такой же функцией стоит на насосе или распредвале , где именно у нас снова не знаю , на Коматцу прямо в насосе , в Каминсах на тыльной стороне крышки распредвала , у Перкинса тоже в насосе . У нас не знаю . Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении- там ваккум , скинь свою почту отправлю видео Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 В обратке вакуум, подкачивающий, который в тнвд прилично тянет. Обратите внимание на трубки обратки, они вакуумные.До датчика коленвала проблемно добраться,он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу.К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине.- Согласен про датчик К.В. , с такой же функцией стоит на насосе или распредвале , где именно у нас снова не знаю , на Коматцу прямо в насосе , в Каминсах на тыльной стороне крышки распредвала , у Перкинса тоже в насосе . У нас не знаю . Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении- там ваккум , скинь свою почту отправлю видео Датчик распредвала находится, крышку декоративную сняли и он на ГБЦ под правой рукой. Вал привода вакуумного насоса. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 - ОК , принял Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Нет у нас в тнвд подкачивающего насоса.И обратка с форсунок поступает в насос тнвд, а именно в полость, в которую перепускной клапан насоса тнвд скидывает лишнее топливо на режиме малого давления.Все это вместе взятое идет в бак. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) - к стати , сегодня когда делал тест с прозрачными трубками для обраток, то пузырьков было больше , чем на тесте на слив.Вероятность подсоса воздуха -пока активна . ))) надо пробовать или да или нет . Серго брось в личку почту отправлю видео , сюда не принимает, поэтому поставить не могу. Нет у нас в тнвд подкачивающего насоса.И обратка с форсунок поступает в насос тнвд, а именно в полость, в которую перепускной клапан насоса тнвд скидывает лишнее топливо на режиме малого давления.Все это вместе взятое идет в бак.есть .- подобные насосы разбирал , все на одном валу , и он там есть обычный НШ, обратка от насоса выходит вообще с другого корпуса более основного , корпуса насоса. По идеи это можно проверить , отключив питание электро насоса., Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Нет на гражданской технике подкачивающего насоса в тнвд.Такие есть в коммерческой технике, в том числе на микроавтобусах. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208 https://www.youtube.com/watch?v=6BowYHvljHU в одном , случае он шестеренчатый , в другом лепестковый .https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Так это ж Сименс. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 - Евгений 26 кинь почту в личку , отправлю тебе видео, сам посмотри. Потом дальше думать будем. Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А почему трейд ин? Низко оценили?Рамиль тоже поздравляю! Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!Спасибо Родион! Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Посмотрел. Мысль, такая надо установить трубочки из дюритового шланга и подумать,как их обжать в районе штуцера форсунки. Если цокот пропадёт, то ОД останется без хлеба. Правда и на стоковые можно попробывать надеть колечки, чтобы плотнее сидели. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 - попробую исключить все(и пропуски иглы) . т.е. как писал выше , а там от результата. пока не проверю , думаю понимаете ))) придется малек жилы у машинки порезать :coffee: Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Если,шайбы будут стоять с перекосом, то форсунка будет пшикать. Вы задохнетесь включив вентиляцию. Либо фонтан соляры под капотом. Как-то так. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти.- в , вашем , варианте скорее имели ввиду пропуск газов из камеры сгорания в месте установки медного уплотнительного кольца форсунки (прилегаяния торца инжектора к головке в колодце). В том случае который мы сейчас рассматриваем , это возможность под воздушивания топлива обратки форсунки из корпуса самой форсунки . Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость. Дешевле и результат эксперимента увидете. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) - к тому это черевато , прогорает упорное седло . если не фрезеровали значит в "уши дули"Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость.Дешевле и результат эксперимента увидете.-да думал про это , только блин с канистрой ездить что ли ? , хочется месяц как минимум , если цок пропадет - то наверняка.Если результата не будет то соединитель на скорость не влияет :D: . Сам знаешь как пахнет дт, а мне по работе в костюмчике приходится мотаться и офисы посещать .50% железяки , 50%-офис.- до завтра , я буду готовится в анабиоз , разница во времени :unknw: Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти