Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

В TIS сказано, что трубка обратки одноразовая.

При любом отсоединении обратки - менять целиком.

Но мой дилер засомневался и заказывать обратку вместе с форсункой не стал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В TIS сказано, что трубка обратки одноразовая.

При любом отсоединении обратки - менять целиком.

Но мой дилер засомневался и заказывать

обратку вместе с форсункой не стал.

Ну да, ОД сомневаются, а мы думай потом, что да как. Положено, должны выполнять и GM

следить обязан, как работы выполняют.

Ссылка на комментарий

Радик,когда будете проводить обратку примяком в горловину бака минуя тнвд, подумайте вот о чём. Давление выхода с форсунки практически равно "0".

Каким образом топливо будет сливаться в бак. Т.е. соблюсти принцип разумности, и при проведении эксперемента не повредить форсунки.

Ссылка на комментарий

- сегодня точно никаких  движений , только подготовка. (снятие размеров с приемных патрубков , изготовление заглушки и т.д.) машина нужна каждый день. Максимум , что протяну все соединения жгутиками . Серго Вы имели в виду , что в баке присутствует избыточное давление и момент возникающий возрастания давления в самом будущем трубопроводе до  горловины и еще последствия из ходя из вышеперечисленного  в корпусе самой форсунки т.е. возможность пробоя топлива в эл.часть. Да этот риск присутствует , но меня больше беспокоит , что будет с тем механизмом или устройством на вход которого придется ставить заглушку . И другой момент покоя не дает - почему цокот прекращается при снятии клеммы ЕГР .

- включение аварийной программы? где на все режимы подается топливо, не взирая на показания сервисных датчиков ?

Вчера Темпер. окр. среды +18  и сегодня +5-6   - цокота нет. 

Евгений 26 , у меня такое чувство что при установке новых трубочек применяют какой-то герметик . (когда снимал те которые ранее не трогал они отходили со щелчком. А теперь пытаюсь вспомнить я снимал их и раньше хотел вскрыть масло-отделитель на клапанной крышке , но передумал,  и ....вот ,был ли цокот тогда ? -убей не помню.

Ссылка на комментарий

Я в том плане, что топливо должно пойти самотеком ,слишком длинный путь. Может возникнуть нагрузка. А избытка давления в баке нет.(это не бензин)

Что касается разъёма ЕГР, эбу меняет топливную карту, изменяется соотношение воздух топливо (топлива больше)-прекращается детонация.

При снятии Дмрв, ДВС работает, ну Вам понравится(особенно звук работы).

 

Радик, ищем причину детонации, рассматриваем все случаи и версии.

Ссылка на комментарий

- вроде так  я и понимал . А сопротивление для обратки не критично то , что там создастся . Верх подачи в рукав (уровень ТНВД) и стекает в низ к верхней части бака. 

ИЩЕМ!!!! любые версии . Полностью согласен. 

Ссылка на комментарий

- вроде так  я и понимал . А сопротивление для обратки не критично то , что там создастся . Верх подачи в рукав (уровень ТНВД) и стекает в низ к верхней части бака. 

ИЩЕМ!!!! любые версии . Полностью согласен.

 

Дело в том, что для нормальной работы форсунки, с обратки лучше даже разряжение, что по сути и есть на самом деле по конструктиву. (игла отрабатывает, как ей положенно за счёт свободного сброса давления).

Ссылка на комментарий

- Евгений , присоединяюсь - пусть все будет хорошо.


- таким образом протянул трубки обраток форсунок , цена комплекта 35 руб , время работы -30 мин. продолжаю наблюдать .

post-10316-0-26261500-1461136884_thumb.jpg

post-10316-0-16546500-1461136897_thumb.jpg

post-10316-0-98173500-1461136913_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

-

 

У меня отбой. Обо мне забыли. Перенесли с сегодня.

Бардак...

- вот же му..и (редиски), Евгений не расстраивайся , значит твоя форсунка будет самая новая , а на ту ,что ты сегодня рассчитывал - она косячная .))) 

Ссылка на комментарий

- СЕРГО  и Евгений 26 вам письмо в личке .


Нет. Она у них уже давно лежит. Просто забыли обо мне.

тем более - РЕДИСКИ и (му..и в тройне ) !!!!

Ссылка на комментарий

- сегодня также открыл датчик положения распред вала(очень удобно стоит) , что ж , небольшой налет , промыл , сменил колечко . промыл контактную группу. Особо результата не увидел. хотя все относительно. может мне и показалось вроде как легче работает , а вот обороты держит 0,5-0,6 на ХХ. 


- и к стати я крышки не переклеивал , и про межуток между поддоном , как то само прошло.,Изначально вспотело , раза два вытер при ТО , и все . далее грязью с дорог закидало и не увеличивается . (ой я не в тему . простите)

Ссылка на комментарий

- прям роман Толстого "Война против ЦОКОТА"  :unknw:

Ссылка на комментарий

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

Ссылка на комментарий

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

ОД-находятся более,чем за 1000км :question:

- сегодня также открыл датчик положения распред вала(очень удобно стоит) , что ж , небольшой налет , промыл , сменил колечко . промыл контактную группу. Особо результата не увидел. хотя все относительно. может мне и показалось вроде как легче работает , а вот обороты держит 0,5-0,6 на ХХ. 

- и к стати я крышки не переклеивал , и про межуток между поддоном , как то само прошло.,Изначально вспотело , раза два вытер при ТО , и все . далее грязью с дорог закидало и не увеличивается . (ой я не в тему . простите)

А где именно он находится-если можно фото!

Ссылка на комментарий

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

....

Зря ты так. и чего я поеду к дилеру? Скажу вот у товарища с Антара-клуб иногда есть цокот, даже у двух-трёх, у себя пока продемонстрировать не могу (вроде как нет его пока...) и что дилер мне ответит? Наверное даже гадать не надо, учитывая полный пох*изм в стране! Эпоха полнейшей безответственности!

Вступать в этой теме в полемику о пузырьках в обратке... так все и так понимают, что это бред и ни как повлиять на цокот не может. Форсунки? Да, возможно, но тебя ОД "кинул", Родион машину слил (я так понял и никакой уверенности нет ,что с его авто всё в порядке) и всё, инфы больше нет, да и у Родиона не понятно - меняли или не меняли форсунку, там как то всё мутно получилось. И если люди читают тему это уже хорошо. потому как мы все потенциальные обладатели цокота. Так что зря сердишься. Сорри за много букв офтопа. 

Ссылка на комментарий

...

Завтра в 18.00 приглашают на замену.

Я, лично очень хочу, чтобы у тебя всё "срослось"! Ну ты понимаешь... почему у тебя (ведь мы лично даже не знакомы)? Потому что ты больше всех заслужил своим упорством, желанием понять, разобраться и поделишься со всеми результатом (в этом я даже не сомневаюсь), Поэтому искренне и от души желаю удачи и успеха.  

Ссылка на комментарий

Действительно может с начало  тут проведем опрос  у кого цокает, так сказать срез статистический.С вопросами на каком пробеге,при каких признаках и т.д. .у меня пока не цокает пробег 54 т.км и что мне ОД предъявлять да и авто уже не на гарантии.

Ссылка на комментарий

протяжка обратки стяжками - пустое дело, если ничего не сопливит. 

не там ищите...  плохая гидроплотность на огнеупорных шайбах форсунок 

приводит к плохому старту и троению....но цокать из-за них не будет. 

Ссылка на комментарий

протяжка обратки стяжками - пустое дело, если ничего не сопливит. 

не там ищите...  плохая гидроплотность на огнеупорных шайбах форсунок 

приводит к плохому старту и троению....но цокать из-за них не будет. 

О о о, про шайбы спасибо это как раз возможно мой случай!

Ссылка на комментарий

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

- В нашем регионе нет дилера  GM , те кто в место него работает , то я свою машину туда ни когда не погоню .

А где именно он находится-если можно фото!

 

- на первой фотке видно фишку синего цвета - это он , датчик положения распредвала.

из наблюдений  : - цокота нет. обороты ровно не плавают. 

Изменено пользователем Радик
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...