Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

- В нашем регионе нет дилера  GM , те кто в место него работает , то я свою машину туда ни когда не погоню .

А где именно он находится-если можно фото!

 

- на первой фотке видно фишку синего цвета - это он , датчик положения распредвала.

из наблюдений  : - цокота нет. обороты ровно не плавают. 

 

Благодарю за инфу!

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну, готовы?

Какой вы думаете результат?

Вот моя первая форсунка.

post-8276-0-05758700-1461258439_thumb.jpg

Она же, крупнее.

post-8276-0-41022400-1461258483_thumb.jpg

Форсунка новая. Шайбы.

post-8276-0-81946800-1461258543_thumb.jpg

Новая обратка.

post-8276-0-45723600-1461258606_thumb.jpg

Форсунка снялась от руки ну очень запросто.

Никаких подвохов. Отвернулось без усилия и даже со штуцера не брызнуло.

После замены увидел изменение балансировки.

Было -70 10 -10 70.

Стало 10 -60 -10 70.

Движок заработал иначе и как бы мягче.

Проехал километр и стал на красном.

Вот он, родной, стук. Тональность иная. Более мягкая.

Но при разгоне, уменьшился дребезг и стрекот.

4 мая записан на 9.00 и начнем с звонка в ЕТАК.

Это горячая линия поддержки мастеров GM.

Самим им стало интересно.

Кстати, скорей всего Русь Опель Подольск скоро прекратит существование.

Ибо отдел уже оформлен в голубых тонах Форда и баннеры недвусмысленно намекают о смене направления.

Намекнули, что всех будут отправлять в Русь Опель Бутово, где огромный баннер на улице говорит о поддержке GM поделок до 25 года.

Опубликовано

Коррозия без копоти это нормально.

А то,что вторая поплыла в показаниях они как... Или согласование ждут?

Опубликовано

Они - никак. Честно признаются, что не знают.

Еще неделю назад с той стороны ЕТАК высказали мысль, что 1ая 100% на замену, а с четвертой будем смотреть.

Мастер смены спросил, движок мыл со снятием кожуха?

Ответил, что нет. На самом деле.

Смеются, мол она толстая, не фига ей не будет...

Заливали систему троекратным вкл-выкл зажигания.

Говорят, если меняется фильтр, то нужно снимать разьем датчика давления в рампе и после троекратной игры с зажиганием, прокрутить стартер 5 сек.

После этого обычный пуск. 

 

На форсунке экзотичный полкруглый разьем с 2мя (!) пинами.

Получается, что обратная связь о положении форсунки на основании уровней напряжения и токовом датчике, ктороый определяет не зависла ли форсунка.

 

Не привык отступать, но если дальнейший ремонт GM не проведет по гарантии, то я сам разберу коллектор и егр, а если это не поможет - поменяю Антару на Сид универсал.

Опубликовано (изменено)

Что, по вентиляторами или на потом?

 

Контакты для начала прозвонить:между собой ,, поочередно на массу и только тогда вывод.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

На улице было +14.

Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.

Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.

Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.

Время есть до августа.

Опубликовано

На улице было +14.

Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.

Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.

Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.

Время есть до августа.

Давление в норме судя по показаниям.

То,что отключаются с задержкой, тут есть один момент, смотря когда выключить компрессор,на ходу или после остановки.

Опубликовано

Без разницы.

Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.

Ну да ладно.

Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...

Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....

Опубликовано (изменено)
Если изменился звук, значит в прпвильном направлении идете, товарищи.. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Завтра на шоссе попробую адаптацию 7ми разгонов-торможений.

Но что то мне подсказывает, что ничего не изменится.

И еще. Нужно проверить код форсунки.

Диагност был без очков, просил считать код слесаря.

Но мои возвражения, мол а если ошибетесь... Он ответил, что если будет ошибка - то будет ругаться программа сервиса.

Вот тут я сомневаюсь...

Опубликовано

Без разницы.

Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.

Ну да ладно.

Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...

Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....

По давлению,тут, как сказать, у меня последнее время по наблюдениям и при 9,7 отключаются. Я в свое время задавал вопрос мастерам, ответ был лучше неозвучивать.

Опубликовано (изменено)

- да , вид форсунки притягивает взгляд . На заводской площадке Хендай (г. Ульсан), идя в цех сборки увидел большое количество моторов на стеллажах  . Площадка на открытом воздухе но под крышей , вместо стен рябица в 1,5м высотой .

- Задал вопрос местному инженеру , тот ответил , -"склад агрегатов будут использоваться в сборке машин ,когда поступит заказ , просто для "склада машин" мы не собираем , делаем только по поступлению заказа" .

- ище Евгений 26 , вы присутствовали при установке ? а конкретней , они обрабатывали места установочного стыка обраток форсунок ? 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Я был от и до.

По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.

Сами они этого делать не хотели.

Одели новое кольцо и воткнули на место.

На этом все.

Опубликовано

Я был от и до.

По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.

Сами они этого делать не хотели.

Одели новое кольцо и воткнули на место.

На этом все.

- вот блин , совсем офигели , ведь это по регламенту необходимо делать и особенно очистка колодца .

- Евгений 26 , желаю тебе терпения , и конечно удачи . Спасибо тебе большое за твою помощь в поиске неисправности , и предоставлении тех.информации . 

Опубликовано

Вообще есть спец инструмент для чистки колодцев. Гаражные спецы, када головки перебирают, используют

Разверт ки или сверла по дереву затупленные на конце.

Опубликовано
Это да, бывает. Хотя у того же gm есть куча спец. Оригинального спец инструмента. Но все равно, допустим прикипевшую в колодце форсунку они и сьемником не снимут. Для этого нужен спец набор и гидросьемник. Я таким выдерал форсы несколько часов на французе. В колодцах образуется коррозия алюм сплава, белесоватаЯ. Срастается с поверхностью форсы так , что подвешивай на ней мотор- не сдвинется с места. Вот у спец сервисов по дизелям правило - снял форсу -вычисти колодец , притри посадочное место шайбы , обмаж форсу спец смазкой , чтобы не ржавела. Ну это отступление от темы. Евгений скорей всего вам еще одну форсу под замену.
Опубликовано

Вверху писал про уменьшение дребезга.

Эффект плацебо.

Ничего не изменилось и стук тот же.

Завтра фонедоскоп в уши.

Ну звук по ходу опять в первом цилиндре.

Опубликовано

Евгений, я так понимаю делали заезды и адаптация не удалась?

Судя по результатам балансировки, вторая пытается компенсировать работу четвёртой (её параметр остался практически неизменным после замены первой).

Четвертую поменяют, будет, на что посмотреть.

Остаётся ждать.

Опубликовано

Я не знаю. Нет мыслей.

В вину форсунок уже не верю.

На них приходит не корректное управление в определенных режимах, когда стучит.

 

Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?

Может мастера в Дженсере и не гнали?

Опубликовано

Я не знаю. Нет мыслей.

В вину форсунок уже не верю.

На них приходит не корректное управление в определенных режимах, когда стучит.

 

Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?

Может мастера в Дженсере и не гнали?

Вчера смотрел забитость сажевого (кровь пьет каждые 300км) и заодно вывел балансировку форсунок со старта двигателя. Цифирки сначала заметались, первая с+12, потом устаканились  1 - около "-50".Прибавил оборотов и между 1500-2000 все ушло в 0, сбросил обороты - коррекция восстановилась. При цокоте балансировка уходит тоже в 0, если мне память не изменяет. Не чудит ли датчик коленвала (провода, наводки, сам датчик) ? Сканером посмотреть обороты при цокоте, стрелка слишком инерционная.

Кстати, на ручке и автомате датчики под разными номерами - 48 19 486 и 48 02 242 соответственно. На механике на наличие цокота еще никто жаловался.

А новые форсунки по гарантии - это ж хорошо! Пусть все меняют. 

Опубликовано

Вот и я думаю - может искать в различии ручки и АКПП.

Дроссель чудить может? (например заслонка гуляет).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...