Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

- В нашем регионе нет дилера  GM , те кто в место него работает , то я свою машину туда ни когда не погоню .

А где именно он находится-если можно фото!

 

- на первой фотке видно фишку синего цвета - это он , датчик положения распредвала.

из наблюдений  : - цокота нет. обороты ровно не плавают. 

 

Благодарю за инфу!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, готовы?

Какой вы думаете результат?

Вот моя первая форсунка.

post-8276-0-05758700-1461258439_thumb.jpg

Она же, крупнее.

post-8276-0-41022400-1461258483_thumb.jpg

Форсунка новая. Шайбы.

post-8276-0-81946800-1461258543_thumb.jpg

Новая обратка.

post-8276-0-45723600-1461258606_thumb.jpg

Форсунка снялась от руки ну очень запросто.

Никаких подвохов. Отвернулось без усилия и даже со штуцера не брызнуло.

После замены увидел изменение балансировки.

Было -70 10 -10 70.

Стало 10 -60 -10 70.

Движок заработал иначе и как бы мягче.

Проехал километр и стал на красном.

Вот он, родной, стук. Тональность иная. Более мягкая.

Но при разгоне, уменьшился дребезг и стрекот.

4 мая записан на 9.00 и начнем с звонка в ЕТАК.

Это горячая линия поддержки мастеров GM.

Самим им стало интересно.

Кстати, скорей всего Русь Опель Подольск скоро прекратит существование.

Ибо отдел уже оформлен в голубых тонах Форда и баннеры недвусмысленно намекают о смене направления.

Намекнули, что всех будут отправлять в Русь Опель Бутово, где огромный баннер на улице говорит о поддержке GM поделок до 25 года.

Ссылка на комментарий

Коррозия без копоти это нормально.

А то,что вторая поплыла в показаниях они как... Или согласование ждут?

Ссылка на комментарий

Они - никак. Честно признаются, что не знают.

Еще неделю назад с той стороны ЕТАК высказали мысль, что 1ая 100% на замену, а с четвертой будем смотреть.

Мастер смены спросил, движок мыл со снятием кожуха?

Ответил, что нет. На самом деле.

Смеются, мол она толстая, не фига ей не будет...

Заливали систему троекратным вкл-выкл зажигания.

Говорят, если меняется фильтр, то нужно снимать разьем датчика давления в рампе и после троекратной игры с зажиганием, прокрутить стартер 5 сек.

После этого обычный пуск. 

 

На форсунке экзотичный полкруглый разьем с 2мя (!) пинами.

Получается, что обратная связь о положении форсунки на основании уровней напряжения и токовом датчике, ктороый определяет не зависла ли форсунка.

 

Не привык отступать, но если дальнейший ремонт GM не проведет по гарантии, то я сам разберу коллектор и егр, а если это не поможет - поменяю Антару на Сид универсал.

Ссылка на комментарий

Что, по вентиляторами или на потом?

 

Контакты для начала прозвонить:между собой ,, поочередно на массу и только тогда вывод.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

На улице было +14.

Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.

Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.

Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.

Время есть до августа.

Ссылка на комментарий

На улице было +14.

Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.

Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.

Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.

Время есть до августа.

Давление в норме судя по показаниям.

То,что отключаются с задержкой, тут есть один момент, смотря когда выключить компрессор,на ходу или после остановки.

Ссылка на комментарий

Без разницы.

Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.

Ну да ладно.

Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...

Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....

Ссылка на комментарий
Если изменился звук, значит в прпвильном направлении идете, товарищи.. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Завтра на шоссе попробую адаптацию 7ми разгонов-торможений.

Но что то мне подсказывает, что ничего не изменится.

И еще. Нужно проверить код форсунки.

Диагност был без очков, просил считать код слесаря.

Но мои возвражения, мол а если ошибетесь... Он ответил, что если будет ошибка - то будет ругаться программа сервиса.

Вот тут я сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Без разницы.

Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.

Ну да ладно.

Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...

Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....

По давлению,тут, как сказать, у меня последнее время по наблюдениям и при 9,7 отключаются. Я в свое время задавал вопрос мастерам, ответ был лучше неозвучивать.

Ссылка на комментарий

- да , вид форсунки притягивает взгляд . На заводской площадке Хендай (г. Ульсан), идя в цех сборки увидел большое количество моторов на стеллажах  . Площадка на открытом воздухе но под крышей , вместо стен рябица в 1,5м высотой .

- Задал вопрос местному инженеру , тот ответил , -"склад агрегатов будут использоваться в сборке машин ,когда поступит заказ , просто для "склада машин" мы не собираем , делаем только по поступлению заказа" .

- ище Евгений 26 , вы присутствовали при установке ? а конкретней , они обрабатывали места установочного стыка обраток форсунок ? 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Я был от и до.

По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.

Сами они этого делать не хотели.

Одели новое кольцо и воткнули на место.

На этом все.

Ссылка на комментарий

Я был от и до.

По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.

Сами они этого делать не хотели.

Одели новое кольцо и воткнули на место.

На этом все.

- вот блин , совсем офигели , ведь это по регламенту необходимо делать и особенно очистка колодца .

- Евгений 26 , желаю тебе терпения , и конечно удачи . Спасибо тебе большое за твою помощь в поиске неисправности , и предоставлении тех.информации . 

Ссылка на комментарий

Вообще есть спец инструмент для чистки колодцев. Гаражные спецы, када головки перебирают, используют

Разверт ки или сверла по дереву затупленные на конце.

Ссылка на комментарий
Это да, бывает. Хотя у того же gm есть куча спец. Оригинального спец инструмента. Но все равно, допустим прикипевшую в колодце форсунку они и сьемником не снимут. Для этого нужен спец набор и гидросьемник. Я таким выдерал форсы несколько часов на французе. В колодцах образуется коррозия алюм сплава, белесоватаЯ. Срастается с поверхностью форсы так , что подвешивай на ней мотор- не сдвинется с места. Вот у спец сервисов по дизелям правило - снял форсу -вычисти колодец , притри посадочное место шайбы , обмаж форсу спец смазкой , чтобы не ржавела. Ну это отступление от темы. Евгений скорей всего вам еще одну форсу под замену.
Ссылка на комментарий

Вверху писал про уменьшение дребезга.

Эффект плацебо.

Ничего не изменилось и стук тот же.

Завтра фонедоскоп в уши.

Ну звук по ходу опять в первом цилиндре.

Ссылка на комментарий

Евгений, я так понимаю делали заезды и адаптация не удалась?

Судя по результатам балансировки, вторая пытается компенсировать работу четвёртой (её параметр остался практически неизменным после замены первой).

Четвертую поменяют, будет, на что посмотреть.

Остаётся ждать.

Ссылка на комментарий

Я не знаю. Нет мыслей.

В вину форсунок уже не верю.

На них приходит не корректное управление в определенных режимах, когда стучит.

 

Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?

Может мастера в Дженсере и не гнали?

Ссылка на комментарий

Я не знаю. Нет мыслей.

В вину форсунок уже не верю.

На них приходит не корректное управление в определенных режимах, когда стучит.

 

Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?

Может мастера в Дженсере и не гнали?

Вчера смотрел забитость сажевого (кровь пьет каждые 300км) и заодно вывел балансировку форсунок со старта двигателя. Цифирки сначала заметались, первая с+12, потом устаканились  1 - около "-50".Прибавил оборотов и между 1500-2000 все ушло в 0, сбросил обороты - коррекция восстановилась. При цокоте балансировка уходит тоже в 0, если мне память не изменяет. Не чудит ли датчик коленвала (провода, наводки, сам датчик) ? Сканером посмотреть обороты при цокоте, стрелка слишком инерционная.

Кстати, на ручке и автомате датчики под разными номерами - 48 19 486 и 48 02 242 соответственно. На механике на наличие цокота еще никто жаловался.

А новые форсунки по гарантии - это ж хорошо! Пусть все меняют. 

Ссылка на комментарий

Вот и я думаю - может искать в различии ручки и АКПП.

Дроссель чудить может? (например заслонка гуляет).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...