Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дроссель всегда открыт. Не путайте с бензином. 

Топливную коррекцию показывает только до 1200 об в мин. Работает это только на холостых путем замера оборотов.

Далее уже идет замер по датчику детонации и не персонально по каждой форсунке, а группой по две.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

Кстати, на ручке и автомате датчики под разными номерами - 48 19 486 и 48 02 242 соответственно.

 

 

По каталогу пишет что  48 19 486 для системы с пуском\остановом двигателя, а 48 02 242 без системы.

У нас есть какая то система пуска/останова?

 

Просто дизель у меня первый, все больше как то с бензинками имел дело.

И тоже есть много вопросов.

Например завожу с утра двигатель, секуды 3-4 он работает изумительно тихо и ровно, потом вдруг как нагрузка пошла. Начинается шум вибрация и даже что то на цокот похоже еле слышный (как будто шарик металлический болтается).

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

...

Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?

Может мастера в Дженсере и не гнали?

Вполне может быть, на Фронтерах это была ежегодная обязательная процедура (конечно у кого был ЕГР). Помню некоторые даже полировали впуск - и ничего не засиралось и мотор работал лучше. Сомнение вызывает, что больно рано у тебя цокот появился (вроде после 10 тысяч пробега), хотя... моторы как люди - все разные. Думаем, ищем...

Опубликовано

если бы датчик коленвала чудил, вы бы вообще не заводились....

Опубликовано

На бензинке у меня была машина, которая с неисправным датчиком КВ прекрасно заводилась и ехала, но при прогреве могла внезапно заглохнуть.

При этом Чеков не было.

Опубликовано

Это невозможно физически.

Обманывать Вас у меня интереса нет :)

Покопайтесь на форумах Фольцвагенов Пассатов например :)

Опубликовано

Евгений, я смотрю каптивщики затихорились,хотя беда такая у них тоже присутствует.

Вот кстати!

Таких проблем у них - валом.

А обсуждения и попыток ремонта - 3 страницы...

Слабохарактерные каптивщики...

 

Я сейчас подыму интерес в нашей ветке!

Моя командировка в понедельник отодвинулась и в 9.00 мы с мастером смены, диагностом и инженером по гарантии, будем обрывать телефон ЕТАК!

Скрестите пальцы и еще что там...

После майских меня ждет месячная командировка, туда, где есть наша авиабаза. Прошу не озвучивать названия, фильтр на это дело существует.

Опубликовано

Евгений,ты писал что все параметры дата листа у дилера смотрели и никаких отклонений от нормы не нашли. А в момент стука смотрели?

Опубликовано

Если коротко - то они не успевали. Почти.

И мне не удалось продемонстрировать его долго.

Хотя видео я им предоставил чуть ли не гигабайт!

Сегодня целый день в момент любой остановки стучит.

Опубликовано

Полистать форум каптивоводов, складывается впечатление, парни рукодельные.

Попытался вопросы задать,ни ответа, ни привета. Ну да ладно.

Опубликовано

Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?

Ром, у тебя же есть DS150.

Поверь, вот в MDI все те же параметры, только выводятся одновременно.

И соответственно, как и у нас, отображения датчиков распредвалов, коленвала и детонации нет.

Только приводы и клапаны.

К тому же, у них программа онлайн.

Опубликовано

Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?

Датчики детонации по шуму форсунок их работу и корректируют. Но видимо в какой-то промежуток происходит сбой или параметр какого-то датчика на мгновение вносит помеху. Смесеобразование нарушается и так по кругу.

Опубликовано

По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Опубликовано

 

По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Я не смею подвергать ваши слова сомнению, но как по датчику детонации определить качественный состав смеси и правильность горения? Если смысл работы дизеля-детонация?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...