Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Дроссель всегда открыт. Не путайте с бензином. 

Топливную коррекцию показывает только до 1200 об в мин. Работает это только на холостых путем замера оборотов.

Далее уже идет замер по датчику детонации и не персонально по каждой форсунке, а группой по две.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Кстати, на ручке и автомате датчики под разными номерами - 48 19 486 и 48 02 242 соответственно.

 

 

По каталогу пишет что  48 19 486 для системы с пуском\остановом двигателя, а 48 02 242 без системы.

У нас есть какая то система пуска/останова?

 

Просто дизель у меня первый, все больше как то с бензинками имел дело.

И тоже есть много вопросов.

Например завожу с утра двигатель, секуды 3-4 он работает изумительно тихо и ровно, потом вдруг как нагрузка пошла. Начинается шум вибрация и даже что то на цокот похоже еле слышный (как будто шарик металлический болтается).

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

...

Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?

Может мастера в Дженсере и не гнали?

Вполне может быть, на Фронтерах это была ежегодная обязательная процедура (конечно у кого был ЕГР). Помню некоторые даже полировали впуск - и ничего не засиралось и мотор работал лучше. Сомнение вызывает, что больно рано у тебя цокот появился (вроде после 10 тысяч пробега), хотя... моторы как люди - все разные. Думаем, ищем...

Ссылка на комментарий

если бы датчик коленвала чудил, вы бы вообще не заводились....

Ссылка на комментарий

На бензинке у меня была машина, которая с неисправным датчиком КВ прекрасно заводилась и ехала, но при прогреве могла внезапно заглохнуть.

При этом Чеков не было.

Ссылка на комментарий

Это невозможно физически.

Обманывать Вас у меня интереса нет :)

Покопайтесь на форумах Фольцвагенов Пассатов например :)

Ссылка на комментарий

Евгений, я смотрю каптивщики затихорились,хотя беда такая у них тоже присутствует.

Вот кстати!

Таких проблем у них - валом.

А обсуждения и попыток ремонта - 3 страницы...

Слабохарактерные каптивщики...

 

Я сейчас подыму интерес в нашей ветке!

Моя командировка в понедельник отодвинулась и в 9.00 мы с мастером смены, диагностом и инженером по гарантии, будем обрывать телефон ЕТАК!

Скрестите пальцы и еще что там...

После майских меня ждет месячная командировка, туда, где есть наша авиабаза. Прошу не озвучивать названия, фильтр на это дело существует.

Ссылка на комментарий

Евгений,ты писал что все параметры дата листа у дилера смотрели и никаких отклонений от нормы не нашли. А в момент стука смотрели?

Ссылка на комментарий

Если коротко - то они не успевали. Почти.

И мне не удалось продемонстрировать его долго.

Хотя видео я им предоставил чуть ли не гигабайт!

Сегодня целый день в момент любой остановки стучит.

Ссылка на комментарий

Полистать форум каптивоводов, складывается впечатление, парни рукодельные.

Попытался вопросы задать,ни ответа, ни привета. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий

Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?

Ром, у тебя же есть DS150.

Поверь, вот в MDI все те же параметры, только выводятся одновременно.

И соответственно, как и у нас, отображения датчиков распредвалов, коленвала и детонации нет.

Только приводы и клапаны.

К тому же, у них программа онлайн.

Ссылка на комментарий

Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?

Датчики детонации по шуму форсунок их работу и корректируют. Но видимо в какой-то промежуток происходит сбой или параметр какого-то датчика на мгновение вносит помеху. Смесеобразование нарушается и так по кругу.

Ссылка на комментарий

Ром, тебе везет. Мне - нет.

Дело не в везении. Я же его слышал у себя. Что то общее должно быть у всех, у кого стук.

Ссылка на комментарий

По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Ссылка на комментарий

 

По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Я не смею подвергать ваши слова сомнению, но как по датчику детонации определить качественный состав смеси и правильность горения? Если смысл работы дизеля-детонация?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...