Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

-Евгений 26 . очень хорошо , + замена еще 2-х форсунок на новые. Стенд "Супер" , стаканчики тоже , блин , а что и как они себя ведут когда Тахо лечат , или в  GM  это норма так ремонтировать авто . И как вижу по фото снова не закрыли трубки с обраток . 

Вот ведь у Вас и терпение . 

- Из моих продолжающихся наблюдений : приблизительно проехал 420 км цокота нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вам открою секрет - я попал в адекватную смену с нормальными мужиками.

Не понтуются и нос не задирают.

Все по человечьи и без нервотрепки.

 

Мне теперь крайне охото самому сделать тест обратки со всеми прозрачными трубками. На предмет пузырей.

Ссылка на комментарий

- Механики , нормальные это приятно слышать . Вот не ожидал , что на столько скудное оборудование . Ведь достаточно много существует и в вашем городе компаний которые занимаются ремонтом топливных систем , у которых есть настоящие стенды (даже для "команраил") конечно это стоит денег , но раз нет своего значит стоит заплатить, заплатить  за репутацию(это о руководителях ) . Я к тому , что насколько наплевательски относится к потребителю компания считающая себя региональным дилером .

- Евгений 26 , конечно проведи свой тест на обратку ,за это голову не оторвут ., да вы и сами мне посоветовали это сделать . И еще момент , первый тест с открытыми обратками , а второй - закройте их ну допустим клепками 4мм в диаметре(или другим подручным материалом). Я делал , сначала наполнял  все , потом сливал из шприцов , и вновь раза три проделывал , чтоб уйти от ошибки . 


- еще , одна штучка , сможете стерильно набрать топлива .....не  нестоит . риск . лучше сами попробуйте как на моем видео которое вам отправлял , отходы будут от капельниц , для проведения.  

Ссылка на комментарий

И ещё Жень, концы прозрачных тестовых трубочек обратки опусти не в пустой стакан, а уже наполненный (до какой-нибудь метки) соляркой, что бы создать своего рода гидрозатвор. 

Вот у меня встаёт вопрос: откуда в обратке воздух? В голову приходит только: 1. из топливной рампы, 2. из соединений трубок обратки. Второй отметаем сразу, т.к. воздушит только один цилиндр, остаётся только рампа. Видимо где то подсос, через фильтры воздух не пройдёт, остаётся тракт ТНВД - рампа - форсунки. Ну и, как вариант, пропускает форсунка (игла в седле не плотно сидит). Это, конечно всё предположения и хз как на самом деле.

Ссылка на комментарий

я на своей сделал вывод: если ездить по трассе в другой город 200 км (туда и обратно) раз в 4-6 дня, то цокот не появляется. Эксперимент длится уже месяц, пока по работе необходимо в Самару мотаться.

- У меня к сожалению в прошлом году так не получалось , хоть по трассе отматывал по 700км в течении трех дней . подъехав на заправку услышал друга "Цока". Потом , осень -меньше , зимой нет, раз или два , было но коротко. и Весна в этом году , стало просто хуже . каждый день но не на каждом перекрестке т.е светофоре. А иногда если медленно еду накатом 5км.в час то и на ходу. Сейчас наблюдаю. И привыкаю к хорошему.

Ссылка на комментарий

Я сейчас вот поразмыслив, сделал такой вывод.

1. В балансировке форсунок не должно быть предельного минуса. Например -70.

2. Такой минус компенсируется диким же плюсом.

3. Форсунка с -70 сливает топливо в обраткуи это видно.

4. Пока не пойму ход мыслей инженеров в ЕТАК, но с их слов, форсунки с минусом в определенных режимах не отрабатывают впрыски.

5. Эти же ребята запрещают рассматривать любые другие версии.

6. Призывают путем замены форсунок добиваться выравнивания балансировки.

7.  Как то легко они соглашаются на замены форсунок в случае стука.

Мнение. Что то тут есть то, что инженера ЕТАК не пускают в эфир.

Как то смущают меня теперь пузыри в обратке.

Диагност выдал такую мысль - подсос воздуха в фильтрах, мол тнвд вытягивает топливо из фильтров.

Не поверил, ибо до сих пор не верю в наличии подкачивающего насоса в самом тнвд. Хотя, как то ведь промывают систему без насоса в баке...

Если все дело в форсунках, то для самостоятельного решения нужно видеть в Torque длительность впрыскс и для уверенности сделать тест на слив в обратку.

Искать переливающую и менять клапан.

Ставить и снова пробовать.

Пока нет достоверных данных, где есть цокот, а тест на слив за минуту дает менее 50 мл в стакан.

Ссылка на комментарий

Евгений, в тнвд нашего типа для выравнивания внутреннего давления стоит трубка Вентури, она же создаёт эффект струйного насоса для обратки, тянет очень хорошо. Воздух засасывает на раз.

Полость фильтров не причём.

Ссылка на комментарий
На большинстве дизелей с классическим стаканом топл. Фильтра в трубках на входе и выходе есть по 2 уплотн. Резиновых кольца . Бывает по ним подсос. Но это проявляется ближе к 250 тысячам пробега. И то не всегда.
Ссылка на комментарий

Интересная инфа попалась по дизелям Common Rail:

 

<5> Обучение при впрыскивании малой порции топлива
(1) Общие сведения об обучении при впрыскивании малой порции топлива
В последние годы наблюдается неуклонный рост давления впрыскивания, обусловленный повы-
шением удельной мощности двигателей и ужесточением экологических норм. Увеличение дав-
ления приводит к увеличению подачи топлива при фиксированной продолжительности открытия
форсунки. Следствием этого является обострение проблемы неравномерности цикловой подачи
по цилиндрам.
Для компенсации отличий различных двигателей (топливных систем) и уменьшения неравномер-
ности топливоподачи по цилиндрам блок ECM реализует следующую процедуру «самообучения».
Во время уменьшения частоты вращения (топливо в цилиндры не подаётся) по сигналу блока ECM
осуществляется впрыскивание малой порции топлива. По величине изменения угловой скорости
вращения коленчатого вала в результате такого впрыскивания рассчитывается действительный
объём впрыснутого топлива, который сравнивается с заданным объёмом. Обнаруженная разница
запоминается в памяти блока ECM в виде поправки для последующего расчёта цикловой подачи,
что позволяет выравнивать величину цикловой подачи по цилиндрам.
(2) Процедура обучения
Когда блок ECM определяет, что уменьшение частоты вращения двигателя (скорости автомоби-
ля) удовлетворяет определённым условиям, то производится однократное впрыскивание малого
объёма топлива. При этом фиксируется длительность управляющего импульса форсунки и изме-
нение частоты вращения двигателя. По изменению угловой скорости рассчитывается крутящий
момент, а по величине крутящего момента рассчитывается действительная величина цикловой
подачи. Блок ECM определяет разницу между значением цикловой подачи, найденным в резуль-
тате такого расчёта, и заданным значением цикловой подачи и вводит соответствующую поправ-
ку к расчёту цикловой подачи для каждого из цилиндров.
Коррекция малых цикловых подач может осуществляться в двух режимах: в автоматическом ре-
жиме, который производится при движении автомобиля, и в ручном режиме, который реализуется
с помощью интеллектуального тестера.
 
2 Определение значений цикловой подачи
Простая проверка топливной системы заключается в проверке значений параметров [injection Volume]
(цикловая подача) и [injection Feedback Value] (коэффициент коррекции длительности впрыскивания),
которые отображаются в списке параметров.
Если значения коэффициентов коррекции для различных цилиндров двигателя «injector feedback
value #» существенно отличаются друг от друга, то в этом случае вероятно возникновение дефекта
одного или нескольких цилиндров. Коэффициенты коррекции топливоподачи определяются для каж-
дого из цилиндров двигателя по изменению частоты вращения двигателя. Следовательно, нельзя
утверждать, что цилиндр, для которого коэффициент коррекции существенно отличается от других
цилиндров, имеет дефект. В данном случае увеличение или уменьшение коэффициента коррекции
может быть связано с вынужденной компенсацией работы другого цилиндра, имеющего какую-либо
неисправность.
Если коэффициенты коррекции длительности впрыскивания для всех цилиндров приблизительно
одинаковы, то следует сравнить значение параметра [injection Volume] (цикловая подача) с типовым
значением для исправного двигателя. Чрезмерное увеличение цикловой подачи может быть вызвано
с неисправностью топливной системы, относящейся ко всем цилиндрам (включая все форсунки).
 
Коэффициенты коррекции топливоподачи по цилиндрам, отображаемые с помощью интеллектуального
тестера, рассчитываются на основе углового ускорения, которое получает коленчатый вала в результате
вспышек в соответствующих цилиндрах. Для определения углового ускорения используется сигнал NE, поэ-
тому такая коррекция не позволяет обнаружить неисправностей механических или электрических систем.
 
 
 
Инфа от двигателей Common Rail Toyota, но думаю, применима и к нашим.
Мысль о невозможности впрыска малых порций форсункой, у которой параметр ,балансировки -70 пока у меня идет в качестве рабочей.
Но есть тонкости, когда снимаешь одну казалось бы неисправную форсунку с -70, как другие приобретают такое же значение.
Когда приемщик и мастер смены предложили поменять мне все форсунки, мое лицо передавало радость на всю ремзону.
Донесли предложение до гарантийщика и ... радость развеялась у всех троих. Кроме гарантийщика.
Ссылка на комментарий

сдается дойдет дело до замены блока ЕСМ, по гарантии ессесно. Откуда то неправильная команда идет

Ссылка на комментарий

Вроде же наш мотор изначально был Евро5, но когда дорабатывали под наш рынок и топливо,

опустили до Евро4, тогда еще можно было

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий
Много всяких экологических требований осложняющих работу мотора. На дизелях некоторых других производителей в зависимости от типа Евро - ставят разные форсунки. На один и тот же мотор но с разным клеймом на самих форсунках- Евро-4 или Евро-5. Соответственно меняется не только прошивка.
Ссылка на комментарий

У меня авто 12 года выпуска ,одна из первых дизелей  с Автотора судя по вину. Можно предположить что в 13 году что то  дорабатывали,не зря ведь  фильтра топливные удлинили ,возможно и программное обеспечение разное. интересно форсунки  у нас не разные ли ,как фильтра.

Ссылка на комментарий

то же наверное машина одна из первых, так как по вину стоит буква B- это вроде соответствует 2011 модельному году

Ссылка на комментарий

Звонила девушка с GM.

Отчиталась о том, что форсунки покинули склад GM и едут к дилеру.

Это все, что она мне поведать в моей истории.

Возможно, именно благодаря контролю GM форсунки меняются так легко.

Не находите?

Моя машина 5551 первая судя по вину.

Ссылка на комментарий

 

Интересная инфа попалась по дизелям Common Rail:

 

<5> Обучение при впрыскивании малой порции топлива
(1) Общие сведения об обучении при впрыскивании малой порции топлива
В последние годы наблюдается неуклонный рост давления впрыскивания, обусловленный повы-
шением удельной мощности двигателей и ужесточением экологических норм. Увеличение дав-
ления приводит к увеличению подачи топлива при фиксированной продолжительности открытия
форсунки. Следствием этого является обострение проблемы неравномерности цикловой подачи
по цилиндрам.
Для компенсации отличий различных двигателей (топливных систем) и уменьшения неравномер-
ности топливоподачи по цилиндрам блок ECM реализует следующую процедуру «самообучения».
Во время уменьшения частоты вращения (топливо в цилиндры не подаётся) по сигналу блока ECM
осуществляется впрыскивание малой порции топлива. По величине изменения угловой скорости
вращения коленчатого вала в результате такого впрыскивания рассчитывается действительный
объём впрыснутого топлива, который сравнивается с заданным объёмом. Обнаруженная разница
запоминается в памяти блока ECM в виде поправки для последующего расчёта цикловой подачи,
что позволяет выравнивать величину цикловой подачи по цилиндрам.
(2) Процедура обучения
Когда блок ECM определяет, что уменьшение частоты вращения двигателя (скорости автомоби-
ля) удовлетворяет определённым условиям, то производится однократное впрыскивание малого
объёма топлива. При этом фиксируется длительность управляющего импульса форсунки и изме-
нение частоты вращения двигателя. По изменению угловой скорости рассчитывается крутящий
момент, а по величине крутящего момента рассчитывается действительная величина цикловой
подачи. Блок ECM определяет разницу между значением цикловой подачи, найденным в резуль-
тате такого расчёта, и заданным значением цикловой подачи и вводит соответствующую поправ-
ку к расчёту цикловой подачи для каждого из цилиндров.
Коррекция малых цикловых подач может осуществляться в двух режимах: в автоматическом ре-
жиме, который производится при движении автомобиля, и в ручном режиме, который реализуется
с помощью интеллектуального тестера.
 
2 Определение значений цикловой подачи
Простая проверка топливной системы заключается в проверке значений параметров [injection Volume]
(цикловая подача) и [injection Feedback Value] (коэффициент коррекции длительности впрыскивания),
которые отображаются в списке параметров.
Если значения коэффициентов коррекции для различных цилиндров двигателя «injector feedback
value #» существенно отличаются друг от друга, то в этом случае вероятно возникновение дефекта
одного или нескольких цилиндров. Коэффициенты коррекции топливоподачи определяются для каж-
дого из цилиндров двигателя по изменению частоты вращения двигателя. Следовательно, нельзя
утверждать, что цилиндр, для которого коэффициент коррекции существенно отличается от других
цилиндров, имеет дефект. В данном случае увеличение или уменьшение коэффициента коррекции
может быть связано с вынужденной компенсацией работы другого цилиндра, имеющего какую-либо
неисправность.
Если коэффициенты коррекции длительности впрыскивания для всех цилиндров приблизительно
одинаковы, то следует сравнить значение параметра [injection Volume] (цикловая подача) с типовым
значением для исправного двигателя. Чрезмерное увеличение цикловой подачи может быть вызвано
с неисправностью топливной системы, относящейся ко всем цилиндрам (включая все форсунки).
 
Коэффициенты коррекции топливоподачи по цилиндрам, отображаемые с помощью интеллектуального
тестера, рассчитываются на основе углового ускорения, которое получает коленчатый вала в результате
вспышек в соответствующих цилиндрах. Для определения углового ускорения используется сигнал NE, поэ-
тому такая коррекция не позволяет обнаружить неисправностей механических или электрических систем.
 
 
 
Инфа от двигателей Common Rail Toyota, но думаю, применима и к нашим.
Мысль о невозможности впрыска малых порций форсункой, у которой параметр ,балансировки -70 пока у меня идет в качестве рабочей.
Но есть тонкости, когда снимаешь одну казалось бы неисправную форсунку с -70, как другие приобретают такое же значение.
Когда приемщик и мастер смены предложили поменять мне все форсунки, мое лицо передавало радость на всю ремзону.
Донесли предложение до гарантийщика и ... радость развеялась у всех троих. Кроме гарантийщика.

 

- Евгений , здравствуй. Статика , а лучше сказать , устройство программы понимаю , много читал. И ты единственный мог это передать на форум. Хочется спросить . есть возможность воздействовать на программу ? Т.Е. в нашей потребительской ситуации ? или стоит найти выход , не правильно сказал . - есть ли возможность обойти косяк программы? Оф . не стремится к нам ,как из выше изложенных постов твоих выявлено. Супер если замена всех форсунок . , Супер если все ОК. Тогда "Родис " менял у него не получилось - второй круг. , Я не против - лучше новые , чем непонятные - просто если мне меняли , я бы все стерпел чтоб было так. (действительно рад за замену именно у тебя , в тайне хочу чтоб получилось) . Мы не программисты , но есть навыки , есть техники , - стоит подумать как обойти программу.  

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Что мне сказать.

Я не знаю ответа.

В косяк прошивки не очень верю - остальные ездят на ней же без проблем.

Кривые форсунки - да кто ж скажет о таком? Так ведь?

Я дождусь замены, а то и 4ую упрошу менять.

Только как бы не получилось с Родионом, вернут старые взад... вот тогда будет прикол....

Я сейчас купил смазку для форсунок и кольца медные от Хундая.

Если успеет это прийти раньше прихода форсунок, сам при замене дилером обмажу 2 форсунки, а оставшиеся 2 уже сам сниму и обмажу дома.

Уж больно меня шокировал вид первой форсунки.

Ссылка на комментарий

- еще 7 месяцев , и можно отметить Юбилей -2 года проблеме )))

- пока из наблюдений - за 700км однажды слабо проявился "цок". Все таки попробую врезаться в бак. все расходники готовы. на праздниках как буду ставить фаркоп за одно изменю слив обратки. Попытка не пытка.

Ссылка на комментарий

За 3 дня накатал 1500 км, сменил заправку на ГПН + присадка ЛМ, цокот вылазил практически постоянно - на холостых при стоянке  и при остановке на светофорах. Расход упал до 8.5. Отправил видео как стучит мастеру ОД, тот завтра покажет его инженеру по гарантии.


з.ы. Топливо летнее уже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...