Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хочу вставить свои «три копейки» я совсем недавно спрашивал, что может быть, почему стали плавать XX, может что нужно почистить чтобы избавиться от плавающих оборотов. У меня загорелся чек, после моего обращения к ОД, мне произвели замену форсунки 1-го цилиндра, все вроде бы нормально отдали мне машину я уехал, а когда забирал обратил внимание что плавают обороты на что мне был ответ, это на трассе пройдет «прогазуется», ну думаю ладно, этого хватило на 2-ое суток «не прогазовалось» и стала очень, очень туго заводиться, а иногда и со 2-3 раза заводилась далее на ходу на скорости ровно 160 км снова загорелась ошибка чек + пониженная мощность двигателя я давай опять к ОД че мол за х…. они мне везите снова машину, на этот раз я еле-еле доехал 300 км. Даешь газу, а она тормозит только плавное нажатие спасало, а представьте ехать по горам на аварийном режиме, чувство дедушки лет 80-ти все сзади нервничают даже сигналят. Пока я ехал у меня стала загораться рециркуляция газов раз 100 подряд, на протяжении 100-120 км. Потом пропала на всегда, хотя до проблем я даже не видел как выглядит эта лампочка. Я переживал что из-за не правильной работы двигателя, а он троил как то, засрет все датчики и все внутри и она заглохнет, но мне повезло я доехал. После диагностики у ОД мне сказали, что ваша беда — это сажевый фильтр он забит на 200% и ему п….. я им говорю, что это последствие, а не причина ищите причину никто не захотел искать мол ошибка только на саж. Фильтр указывает. Они мне его прожгли часа за 3 т.е за несколько раз, поехал на пробный круг (20мин.катания) давай заводить, а она так же туго заводится и продолжают плавать обороты, я им говорю если даже ошибка не вылезет я ее не заберу пока вы ее не исправите. После проката снова загорелся чек, считали ошибку слабое или маленькое давление в рампе, давай по очереди проверять форсунки снимая обратку, а третья форсунка напором льет в обратку итог замена 3 форсунки и только после ее замены «я узнал свой автомобиль» заводится хорошо и прет нормуль и цокот пропал может на время, а может и на всегда!!!

Я все-таки думаю, что причина и была в них с самого начала как купил (покупал с салона новый авто) У меня цокотить начала редко с первых тысяч жизни, местами очень жестко.

Буду дальше наблюдать!!! 

Опубликовано

реальная ситуация при сливе форсунки , все как по букварю . почему вот только в сервисе сразу не обнаружили неисправность двух форсунок ? или занесли грязь в систему , при замене первой ? или произошел перегруз одной из форсунок после установки так-же первой форсунки. 

- на производстве у конкурентов произошел случай : после замены форсунок (абсолютно новых ) на моторе КАМИНЗ , не происходило пуска , итак копали и по другому учитывая , что форсунки новые и ошибки снимали , и ЭБУ меняли , в итоге предъявили поставщику , что он продал неисправные . Поставщик обратился в БОШШ сервис , там их разобрали и обнаружили мусор (мелкая пыль) которая воздействовала на клапан инжектора. Эта грязь попала при демонтаже трубок выс.давления , и от грязных рук слесаря. Очень чувствителен команраил к примесям и грязи .    


Stason 292 , подскажи какой пробег на вашем авто , на момент выхода из строя форсунки первого цилиндра ?

Опубликовано

Делать сервисную регенерацию несколько раз подряд - значит рпсплавить содержимое сажевого фильтра.

Об этом перед запуском процедуры есть предупреждение.

Фильтр при этой процедуре разогревается до 650 градусов, в отличии от 400-480 при регенерации в движении.

Опубликовано

реальная ситуация при сливе форсунки , все как по букварю . почему вот только в сервисе сразу не обнаружили неисправность двух форсунок ? или занесли грязь в систему , при замене первой ? или произошел перегруз одной из форсунок после установки так-же первой форсунки. 

- на производстве у конкурентов произошел случай : после замены форсунок (абсолютно новых ) на моторе КАМИНЗ , не происходило пуска , итак копали и по другому учитывая , что форсунки новые и ошибки снимали , и ЭБУ меняли , в итоге предъявили поставщику , что он продал неисправные . Поставщик обратился в БОШШ сервис , там их разобрали и обнаружили мусор (мелкая пыль) которая воздействовала на клапан инжектора. Эта грязь попала при демонтаже трубок выс.давления , и от грязных рук слесаря. Очень чувствителен команраил к примесям и грязи .    

Stason 292 , подскажи какой пробег на вашем авто , на момент выхода из строя форсунки первого цилиндра ?

Все началось ровно в 36 000 км Я еще на это внимание обратил и запомнил км. Уже перевалило за 39 000 и только сейчас все решилось, капец, я сам в шоке от ОД.

Могу ответить почему там так все происходит, да потому что там к проблемам относятся спустя рукава-халатно, передвигаются по рем зоне не спеша как будто дел нет, типо (до конца рабочего дня еще далеко) Почему так говорю, да потому сам там был в рем.зоне и за всем наблюдал

Делать сервисную регенерацию несколько раз подряд - значит рпсплавить содержимое сажевого фильтра.

Об этом перед запуском процедуры есть предупреждение.

Фильтр при этой процедуре разогревается до 650 градусов, в отличии от 400-480 при регенерации в движении.

В перый раз да, разогревался до 550-600гр, а остальные почему-то около 500, сам смотрел. Сейчас сброшу фото глушака 

Опубликовано

Это в таком состоянии был когда я дороги еле доехал до ОД


Засохшая субстанция

post-8005-0-97194700-1461917439_thumb.jpg

Опубликовано

Жесть, словно сопли.

 

На вс записался опять к ОД. Стучит каждый день.

Гарантия кончается через неделю. 

Опубликовано
48 02 157
Форсунка, в сборе, инжектор
  1 шт. 4 дн.

30 944 р.

 

 

 

Это в exziste, ух жестко.

у ОД я вроде бумагу подписывал с суммой в 23 000 т.р

Опубликовано

 

48 02 157
Форсунка, в сборе, инжектор
  1 шт. 4 дн.

30 944 р.

 

 

 

Это в exziste, ух жестко.

у ОД я вроде бумагу подписывал с суммой в 23 000 т.р

 

Не паникуйте, наши форсунки ремонтируаемы.

Опубликовано

От 3500 до 6000 тысяч клапан. Причем, нужно знать какой у нас.

Даже если повезет и перебрать дома, то все равно крайне желателен стенд. Это в районе 2500-3000 рублей.

Медные шайбы оригинал по 500р, аналог от Хендай 15 рублей.

Опубликовано

Делать сервисную регенерацию несколько раз подряд - значит рпсплавить содержимое сажевого фильтра.

Об этом перед запуском процедуры есть предупреждение.

Фильтр при этой процедуре разогревается до 650 градусов, в отличии от 400-480 при регенерации в движении.

Жень, я про сервисную регенерацию советовал одному клубню-ты сказал, что это не поможет( фуфло).

Опубликовано

Это одинаковая процедура.

При движении невозможно соблюдать при регенерации постоянные 2000 об в мин, поэтому температора прожига будет ниже, чем при сервисном.

Но ничем другим это не отличается, ну разве что временем.

Опубликовано

Прошу отнестись к моему посту серьезно.

Я похоже избавился от стука.

Теперь я знаю пограничное минусовое значение, при котором цокот-стук вылазит.

Это значение -60 и более в минусовую сторону.

Думаю, что избавился очень просто - влил Супро.

На второй день и 20 км пробега, стало ясно, что растет и выравнивается компрессия, становится легким пуск и общая нагруженность по цилиндрам выравнивается, о чем говорит уменьшение дребезга при разгоне и явное уменьшение тупизны.

Топливная коррекция с заливающей второй форсункой в -70 стала в районе -58. Весь день сегодня без стука на драйве!

Прилагаю видео проверки балансировки. 

https://youtu.be/JgjBvPaH3sQ

И кстати, похоже, сильно сливающая в обратку форсунка не сильно связана с минусом при балансировке.

Опубликовано (изменено)

По видео - 2 форсунка льет получается.

Изменено пользователем c_doy
Опубликовано

Евгений, может присадка и помогла, не поторопился ли?

Что теперь ОД предъявлять будеш, послушают, скажут все нормально.

А так поимел бы четыре новых форсунки, сам же говорил, что везут уже.

Опубликовано (изменено)

а каким образом связаны супро в двс и форсунки? и вроде вы же довольно давно вливали супро в двс и писали о том что т к двиг еще с неб пробегом то эффекта не ощущали? или был залит другой продукт супро не тот что в масло двс? тогда какой?

по видео пузырей воздуха в обратке не дофига ли?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

а каким образом связаны супро в двс и форсунки?

не сказал ведь что в масло залито, может в топливо

Опубликовано (изменено)

 

а каким образом связаны супро в двс и форсунки?

не сказал ведь что в масло залито, может в топливо

 

я дополнил пост вопросами т к действительно не понятно что и куда было залито. интересны подробности. впрочем фраза о том что компрессия выравнивается говорит все же о том что супро было залито в масло, иначе как повысить компрессию в ЦПГ?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Андрей, прихода от Супротека не было.

От Супро есть.

Что дает - выравнивание компрессии.

Форсы мне все равно поменяют.

Звонила девушка Юля из GM и предупредила, что форсунки отправлены.

Пузыри в обратке для меня вопрос.

Вроде как в инете такого на подобных видео нет.

Вопрос, почему Супротек не давал заметного эффекта и неужели к 50 тысячам на движке уже износ такой, что разброс компрессии дай боже?

Опубликовано

Вопрос, почему Супротек не давал заметного эффекта и неужели к 50 тысячам на движке уже износ такой, что разброс компрессии дай боже?

 

Вот это действительно интересный вопрос. ответом может быть только замер компрессии. попробуйте убедить дилера сделать замер компрессии. насколько я знаю если есть значительный разброс компрессии - это либо залегли кольца либо значительный износ цпг - по идее его должно быть видно визуально с помощью эндосокпа (можно его запихать в место форсунки и посмотреть че там в котле??? на бензинках запихать вместо свечи и глянуть проблемы не составляет - многие СТО это предлагают, как на дизелях я не знаю). 

 

Т к происходят такие детонации, то падение компресии должно быть значительным и его легко зарегистрирует прибор. Только вот как быть с тем фактом что при замене стучащей форсунки стучать начала другая? и форсунка ли стучит? т е переместилось место стука - поменялась компрессия от замены форсунки? это как?

 

Мне кажется нужно для начала побольше покататься на машине, чтоб понять не есть ли просто совпадение пропавший стук и применение супро.

Опубликовано

Получил промывку форсунок, смазку форсунок и свечей накаливания, и медные шайбы форсунок.

После ремонта демонтирую все форсунки и намажу их смазкой.

С промывкой поступлю оригинально - использую ее вместо спрея EGR, впрыскивая ее после интеркулера во впускной тракт.

Конечно, если обороты не будет забрасывать.

post-8276-0-76607100-1462118067_thumb.jpg

Опубликовано

Наездил 100 км. За это время стук был 20 секунд.

Такой мягкий, нежный.

Появился спустя 5 минут работы на холостых.

Супро творит чудеса и балансировка поменялась.

Если ранее второй цилиндр был -70.

То теперь это выглядит так:

post-8276-0-00749800-1462185509_thumb.jpg

И я снова получаю удовольствие от езды.

Прет как с новья.

Опубликовано

- Хорошие результаты . 

- Сегодня цеплял обратку в бак. завтра закончу. и Обнулю счетчик на ОДометре. чтоб понимать , сколько в км. нет Ц..та. 

Наблюдаю . Читаю. Прислушиваюсь. 

Смотрел видео Евгений . блин откуда воздух в обратке - ты видел мое , у меня нет . 

- Если я не прав , ладно . Но воздуха в топливе -не должно быть! это же убийство насоса , форсунок . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...