Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

Я сегодня ездил к ОД по поводу цокота.Инженер по гарантии сказал , что это детонация от плохой салярки. Я спросил про новую прошивку , сказав что на форуме новая прошивка помогает и мне ее обновили. А так сказали поменять заправку.

И Лукойл, и ВР, и Газпром, и ТНК, и Танеко?

Прям вся плохая?

А чеж остальные ездят и не догадываются, а?

 

Я сам в начале апреля заправлялся Танеко и неделю ездил без цокота.А сейчас на Луке - стучит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обмазывают корпуса форсунок умные люди, как на просторах ссср, так и во всем мире, чтобы потом не поднимать голову, чтобы достать прикоревшую к колодцу форсу. А производители моторов намеренно закрывают глаза на многие болячки. З ачем им делать идеальную технику... пусть клиент приезжает на ремонт иплатит деньги. Вот сделали делфи партии коряВых форсунок, вы и мучаете и х на сотнях страниц форума. Я уверен, производитель знает истинную причину. Но озвучивать ее нет смысла.

Пусть клиент едет и платит..

Рейка антаровская кетайская чего стоит? 4 модификации и все равно траблы остаются ... к сожалению, но на сегодняшний день нету смысла полностью полагаться на рекоммендации прои з водителя. Производитель закрыл глаза на многие траблы и выпускает потреб.продукт на 7- 10 лет. А даль щ е - на свалку...

Ссылка на комментарий

Используем на работе,вот такую смазку-на Газо-поршневых модулях для свечей зажигания и газовых форсунок,рабочая темпер.500-600гр.цилиндров!


P.S.-на вид медносодержащая смазка.

post-8585-0-35447000-1462219154_thumb.jpg

post-8585-0-34630100-1462219409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Да ребята в июне собираюсь на море 2600 км в один конец. Как думаете что скажете, я про цокот?!?!

- воду смотри на панели , сам фильтр поменяй топливный , и в ПУТЬ . все будет ОК. цок на поездку не повлияет .

 

Понял спасибо. Фильтр в январе менял. Воды не было заправка только Башнефть.

Ссылка на комментарий

Цокот еще какой. Вроде нормально идет. Но на зимней работает вроде мягче и лучше идет.

Изменено пользователем Рамиль84
Ссылка на комментарий

- Сегодня , до собрал схему обратки. Первый выезд провел , чтоб быть уверенным в отсутствие течей топлива , счетчик обнулил . - буду накатывать 1000км. далее отпишусь. Всем успехов ))) 

Ссылка на комментарий

Звонил дилеру по поводу судьбы форсунок.

Ответили, у GM праздники и поэтому даже глянуть не можем, портал не работает.

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий

- Удивительно , GM отмечает 1 мая?! , а нам говорят , что только в стране советов(России) это является праздником ))) 

Ссылка на комментарий

- Удивительно , GM отмечает 1 мая?! , а нам говорят , что только в стране советов(России) это является праздником ))) 

ну посмотрите новости - в париже так  наотмечались что до драк с полицией дошло в очередной раз))

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Итак по поводу цокота и расхода на ХХ.

 

Все потребители отключены, кондиционер, свет, обдув НЕ на стекло.

 

После езды расход на ХХ держится 0,7... 0,9 в течении 45 секунд, потом возрастает но 2...2,2  и так остаётся...
если чуть газануть, то опять  падает до 0,8 и держится так в течении 45 секунд,  и потом опять возрастает до 2,2  и так остаётся.
 

Сначала вообще всегда 2,2 было, а после пробега 2000 км (сгонял в Ульяновск), стало так как я описал выше... 
Причем по ощущениям (шум, вибрация) вообще ничего не происходит, как работал мотор так и работает в момент переход от нормального к повышенному.. 

 

 

 

Цокота нету, ни разу не было. Я не знаю почему всё так происходит. 

Ссылка на комментарий

Звонил дилеру.

Чешут про празники, статус форсунок - отгружено с центрального склада.

Чета я очкую, Славик!

Пы.Сы. Это из Наша Раша.

Стук стал тише и реже. И короче. Думаю с заменой на исправные стук уйдет.

Ссылка на комментарий

Я тоже залил Супро. Вчера 1 банку в старое масло, буду 1000 км катать, потом в новое масло 2-ую залью. Движок лучше заработал, вибрация снизилась, цокот сегодня 1 раз вылазил, вчера не было совсем. Ездил к ОД 1 мая, просил посмотреть балансировку по форсункам - у них нет прибора сказали. Гарантия кончилась сегодня.

Думаю надо начать с самостоятельной проверки на слив.

Ссылка на комментарий

Вас жестоко обманули. Балансировку можно видеть все в той же программе диагностики с прибором MDI.

Этот прибор есть у любого дилера.

Показатели при тесте на слив и балансировка мало связаны между собой. В этом я уже точно убедился.

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Итак по поводу цокота и расхода на ХХ.

 

Все потребители отключены, кондиционер, свет, обдув НЕ на стекло.

 

После езды расход на ХХ держится 0,7... 0,9 в течении 45 секунд, потом возрастает но 2...2,2  и так остаётся...

если чуть газануть, то опять  падает до 0,8 и держится так в течении 45 секунд,  и потом опять возрастает до 2,2  и так остаётся.

 

Сначала вообще всегда 2,2 было, а после пробега 2000 км (сгонял в Ульяновск), стало так как я описал выше... 

Причем по ощущениям (шум, вибрация) вообще ничего не происходит, как работал мотор так и работает в момент переход от нормального к повышенному.. 

 

 

 

Цокота нету, ни разу не было. Я не знаю почему всё так происходит. 

- Приветствую . Вас. Интересная ситуация . Вот, уже еще немного времени прошло , есть изменения ? И еще такой вопрос датчик по воздуху в коллекторе чистили (вроде , да. если не ошибаюсь) и когда это началось т.е. после каких нибудь манипуляций и признаков ?, есть замечания, или заметки в памяти т.е вашей ?

- 45 сек. , как Евгений и пишет , ошибку надо искать , так как будто ЭБУ видит неисправность и уходит на аварийный режим. 

Ссылка на комментарий

Радик,

 

Сегодня расход ХХ постоянно около 2-х...

Я датчик по воздуху не чистил.

Я не знаю когда это началось, не смотрел прежде.

Ошибки, надеюсь, сегодня посмотрим, отпишусь по результатам... 

Ссылка на комментарий

- ждем , результатов . Хотя это не в тему по "цокоту" , если у тебя будет продолжаться , наверно надо свою тему открыть , там могут объявиться "соплеменники" . а возможно ответ уже  найден . ))) 

Ссылка на комментарий

Звонила девушка Юля, джиэмовская.

Дико извенялась и поведала, что не работают в праздники, а потому, раньше 10го делов по доставке форсунок к дилеру не будет.

Говорила таким ангельским и измученным голосом, что хотелось приласкать, накормить и денег дать.

Жалистливая...

Ссылка на комментарий

Я застеснялся. Каюсь.

Вчера был в моих краях slavka на Каптиве.

ELM видит одну серую ошибку - датчик кислорода высокий уровень.

Подключил сканер.

И вот тут выяснилось, что как Антара Каптива не определяется целиком, видно только ошибки.

А их три:  датчик кислорода высокий уровень, неправильное соотношение работы егр и наша любимая P200A, то есть ошибка геометрии впускного коллектора.

Зашел сканером как Каптива.

Видит только ошибку по датчику кислорода и очень скудный потенциал по диагностике.

Из того, что видно - физически не соответсвует заданное давление в коллекторе с реальным.

Нужно 103 кПа, а плавает от 90 до 99.

Причем при 99 раход на холостых 2,2 литра.

Сняли датчик давления во впускном коллекторе, засран.

Почиситили и поставили - ничего не изменилось.

Но на остановленном двигателе его плказания равны датчику абсолютного давления в эбу.

Сделали тест форсунок на слив.

Идеально равномернный и мизерный слив.

slavka сфоткал ошибки и решил к дилеру ехать.

Снимать клапан ЕГР радости мало, да и датчиком кислорода надо решать.

Кстати, при идеальном тесте сливе в обратку, у него все таки есть цокот.

Ссылка на комментарий

- Получается , что при исправных форсунках - цокот имеет право присутствовать . Неисправный датчик кислорода так-же влияет комплексно на подачу воздуха в двигатель , топлива , работу егр . Вот почему не появился "чек" ? При явном неадекватном показании датчика кислорода , на панели приборов -"тихо". Это так выходит , что у ЭБУ очень большие допуски к отклонениям в системах машины.

Ссылка на комментарий

Датчик кислорода в дизеле работает в основном при максимальных нагрузках и он же определяет конец регенерации сажевого.

Но кто знает, как оно на самом деле.

У slavka возможно клапан EGR завис.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...